за последние 30 дней
Четыре с минусом - максимум
Сразу попрошу прощения за много букв...Были в этом отеле с мужем и ребенком 4,5 лет. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Перелет ночной, тяжелый. Дико хотелось спать, но тур.индустрия не знает жалости. Вместо того, чтобы как можно скорее довезти уставших туристов из аэропорта в отель, нас завезли по дороге в сувенирный магазин. На этом мы потеряли 20 минут драгоценного времени и очень расстроились, т.к. хотели попасть на завтрак (в самолете давали сэндвич - две толстенные булки, между ними спред, кусочек соленого огурца и пара ломтиков индейки. Из всего этого съедобна была только индейка. Другой еды - ну, как обычно, на выбор - вам курица или рыба? - не было). Спросила у гида Антона, который вез нас в отель, успеваем ли мы на завтрак. Он сразу понял, что я недовольна остановкой в магазине, и сказал, что все равно бы на завтрак не успели, т.к. он заканчивается в 10.00. Что оказалось неправдой. Поздний завтрак в этом отеле до 10.30. Антон, учи мат.часть!
Заселили сразу. Чемоданы мы волокли в номер сами. Номер стандартный, не новый, на 5* никак не тянет, хотя бы потому, что в ванной слив в полу, и все это огорожено - типа душевая кабина. Такое я встречала 1 раз. В Греции. В отеле 3*.
Убирали, меняли полотенца каждый день, претензий нет. Мы оставляли раз в два дня по $2.
Слышимость потрясающая, берите беруши, если хотите поспать. Анимация грохочет допоздна.
Интернет только в лобби, и только утром или днем - вечером войти и отправить сообщение нереально.
Из двух лифтов постоянно работал только один.
До моря идти минут 10-12 довольно бодрым шагом, что на жаре не всегда удается, поэтому минут 15-20. Ходит автобус с кондиционером, но раз в полчаса. С 10 до 17 с перерывом на обед.
На пляже приходилось около 9 утра занимать место, иначе пролетаешь с лежаком. Столиков в 15 раз меньше, чем лежаков. На пляже бар - строго с 10 утра. Попросила воду в 9.45 - обломалась. Море хорошее, вход тяжеловат - около метра гальки, ногам больно, если волны. Многие заходили в тапках. Потом песочек, но сразу и глубина. Теплое, цвет потрясающий, рыбки - все как полагается.
Кормили нормально, выбор был. Голодными не оставались.
На второй день к 9.30 я пошла на встречу с отельным гидом Эльнуром, главным образом, чтобы он там наш ваучер отметил. Планировала посвятить этому максимум полчаса. Одна мама, у которой была непоседливая малышка, спросила, извиняясь, надолого ли встреча. Нет, ненадолго, был ответ. Первые 10 минут мы заслушали полезную информацию о вылете(на ресепшн, слева, в синей папке накануне вылета после 20.00), о том, какие автобусы идут в Манавгат и Сиде (№2- Магавгат, №11 - Сиде, обратно №10 из обоих мест), рынок в Манавгате по понедельникам и четвергам, в Сиде - по субботам. Эльнур любезно предложил ручки тем, у кого не было, записать информацию. Следующие 20 минут были посвящены экскурсиям - и чтобы мы купили билеты именно у него и вотпрямщаз! Дети - их было немало на этом собрании - начали уставать и канючить. Взрослым хотелось на море. Эльнур гнул свое. Тогда мама малышки встала и, извинившись, попросила отметить ее ваучер, чтобы она могла уже уйти - ребенок устал, плакал, мешал другим слушать. Ее поддержал мужчина с двумя детьми, одна (один?) из которых по виду 4-5-месячный младенец. Тут у Эльнура сорвало крышу, иначе не назовешь. Стал орать - сядьте на свое место! Я, когда в вашу страну приезжаю, так себя не веду, имейте уважение! Ему еще раз вежливо объяснили, что хватит, почти все не впервые в Турции, экскурсии купят, если захотят... Эльнур продолжал орать, что, вот когда у вас ребенок заболеет, тогда прибежите! Тут я порадовалась, что мой муж остался в номере, иначе Эльнур получил бы в табло, а зачем нам международный скандал? Несколько человек тоже изъявили желание уйти прямо сейчас и подошли к Эльнуру с ваучерами (я тоже). Он сквозь зубы сказал нам подойти забрать ваучеры через полчаса. Под его злобные вскукареки мы пошли к выходу (собрание проходило на втором этаже, в конференц-зале), и тут он вспомнил про розданные одноразовые ручки. Верните ручки! Все, у кого мои ручки, верните на место! У меня его ручки не было) Вышли мы из зала в полнейшем а@уе. Через оговоренные полчаса я забрала ваучер у Эльнура, который любезно ворковал с оставшимися на собрании. Больше я его, к счастью, не видела. И, обращаясь к руководству отеля Linda Resort, буду лелеять надежду, что вы уволите к чертовой матери гида Эльнура, чтобы никто из ваших гостей его тоже больше никогда не видел и не портил себе отдых!
Еще был не очень приятный инцидент с рестораном. Каждый вечер нас кормили в столовой, но пару раз в неделю полагались ужины в ресторане, куда надо заранее записываться у крайне рассеянного человека: он сделал заказ не на троих, а только на двоих, ребенка нашего позабыл - об этом мы узнали, когда пришли на ужин. Нам сказали, что, если хватит продуктов, ребенка накормят, если нет - извините. Жалею, что мы не развернулись и не ушли сразу, а дождались, пока нам принесут ледяной воды. Я попросила воду комнатной температуры и еще стакан - для ребенка. Официант прошипел - а что ты раньше не сказала, что надо еще воды? Я зачем-то убеждала себя, что все нормально, что шипение и тыканье - издержки турецкого гостеприимства. Подождав 20 минут, я ушла, поела в столовой, и подошли мои муж и ребенок. Сказали, что ограничились закусками, главного блюда не дождались - слишком уж нерасторопны гостеприимные турки. Впечатление от ужина в ресторане не айс, прямо скажем.
Больше негатива не было, не считая обратного перелета с Уральскими авиалиниями. Задержка рейса на 1 час 10 минут, в самолете т.н. грузинская национальная еда "Жричодали" - тот же сэндвич, что и две недели назад, только вместо огурца - помидор.
В целом, позитива, конечно, больше - от моря, солнца, смены впечатлений, да и турки не все поголовно хамы. Но порекомендовать этот отель, пока в нем работает неадекватное хамло Эльнур, и тот официант из ресторана - манерный такой, с набриолиненной прической - к сожалению, не могу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Это санитарная остановка, а не только для покупки сувениров. Для кого- то эта остановка нужна.
Читать полностью на TopHotels
Вот так всегда )) Негатив расписывается во всех деталях, а положительное и действительно важное и насущное - два слова ))
Тем не менее у меня картина об отеле сложилась, притом положительная. Спасибо!
На турецких гидов и всяческих официантов в аля-карт давно внимания не обращаю и всем желаю того же )
Зачем портить себе же настроение, концентрируясь на том, что не нравится?
И просто для информации туристам - инфовстреча не обязаловка.
Если не будет отмечен ваучер или билет или еще что-нибудь "жизненно важное" (как говорят), ничего не случится :)
Поэтому если были в Турции сто раз и вопросов по инфраструктуре нет, можно запросто не тратить на это время.
Тем более крайне нежелательно тащить туда детей, которые просто не в состоянии высидеть на месте (ведь снаружи гораздо интереснее).
Но туристы просто об этом не думают. Вообще.
В итоге все это превращается в такой балаган, что выведет из себя кого угодно,
и по времени растянется надолго.
Я и сама не люблю, когда из-за дурацких одних и тех же вопросов туристов (выкриков с места), детей, находящихся в истерике, это мероприятие затягивается.
Ни в коем случае не оправдываю гида, конечно повышать голос и тем более кричать на туристов недопустимо, но обычно и туристы сами устраивают такооооое (особенно когда крупный заезд), что хочется стукнуть по башке (простите).
Про питание на борту самолета желательно узнавать заранее.
С этого года бюджетные авиакомпании не кормят вовсе (на коротких рейсах).
Кто-то сократил бюджет донельзя и питание - это то, о чем Вы пишете.
Нужно быть готовыми к этому, тогда и разочарований не будет.
Давно берем с собой на борт все необходимое и поесть и попить, это не запрещено.
Хороших всем путешествий и позитивных эмоций во время и после отпусков!
А брать то, что привезли с собой в аэропорт, конечно нельзя, на контроле придется оставить жидкости (кстати и здесь есть поблажка для ребенка - бутылочка воды была разрешена еще несколько лет назад (как сейчас - не знаю, ребенок вырос :)).
Воду покупаю в автомате перед посадкой и беру в самолет всегда, ибо в полете пью ее много, а каждый раз дергать бортпроводников из-за их малюсенького стаканчика воды не хочется )
Ваш тур начинается с 14-00 в день прилета и заканчивается в 12-00 в день вылета; именно в это время туристу в отеле должны предоставляться услуги. Как правило если готовы номера, то Вам предоставят его сразу или быстрее (на усмотрение администрации отеля); в день приезда отели так же даже до заселения в номер готовы накормить своих туристов (предварительно надев браслеты), но не обязаны.