АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3103
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четыре с минусом - максимум

Сразу попрошу прощения за много букв...Были в этом отеле с мужем и ребенком 4,5 лет. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Перелет ночной, тяжелый. Дико хотелось спать, но тур.индустрия не знает жалости. Вместо того, чтобы как можно скорее довезти уставших туристов из аэропорта в отель, нас завезли по дороге в сувенирный магазин. На этом мы потеряли 20 минут драгоценного времени и очень расстроились, т.к. хотели попасть на завтрак (в самолете давали сэндвич - две толстенные булки, между ними спред, кусочек соленого огурца и пара ломтиков индейки. Из всего этого съедобна была только индейка. Другой еды - ну, как обычно, на выбор - вам курица или рыба? - не было). Спросила у гида Антона, который вез нас в отель, успеваем ли мы на завтрак. Он сразу понял, что я недовольна остановкой в магазине, и сказал, что все равно бы на завтрак не успели, т.к. он заканчивается в 10.00. Что оказалось неправдой. Поздний завтрак в этом отеле до 10.30. Антон, учи мат.часть!

Заселили сразу. Чемоданы мы волокли в номер сами. Номер стандартный, не новый, на 5* никак не тянет, хотя бы потому, что в ванной слив в полу, и все это огорожено - типа душевая кабина. Такое я встречала 1 раз. В Греции. В отеле 3*.

Убирали, меняли полотенца каждый день, претензий нет. Мы оставляли раз в два дня по $2.

Слышимость потрясающая, берите беруши, если хотите поспать. Анимация грохочет допоздна.

Интернет только в лобби, и только утром или днем - вечером войти и отправить сообщение нереально.

Из двух лифтов постоянно работал только один.

До моря идти минут 10-12 довольно бодрым шагом, что на жаре не всегда удается, поэтому минут 15-20. Ходит автобус с кондиционером, но раз в полчаса. С 10 до 17 с перерывом на обед.

На пляже приходилось около 9 утра занимать место, иначе пролетаешь с лежаком. Столиков в 15 раз меньше, чем лежаков. На пляже бар - строго с 10 утра. Попросила воду в 9.45 - обломалась. Море хорошее, вход тяжеловат - около метра гальки, ногам больно, если волны. Многие заходили в тапках. Потом песочек, но сразу и глубина. Теплое, цвет потрясающий, рыбки - все как полагается.

Кормили нормально, выбор был. Голодными не оставались.

На второй день к 9.30 я пошла на встречу с отельным гидом Эльнуром, главным образом, чтобы он там наш ваучер отметил. Планировала посвятить этому максимум полчаса. Одна мама, у которой была непоседливая малышка, спросила, извиняясь, надолого ли встреча. Нет, ненадолго, был ответ. Первые 10 минут мы заслушали полезную информацию о вылете(на ресепшн, слева, в синей папке накануне вылета после 20.00), о том, какие автобусы идут в Манавгат и Сиде (№2- Магавгат, №11 - Сиде, обратно №10 из обоих мест), рынок в Манавгате по понедельникам и четвергам, в Сиде - по субботам. Эльнур любезно предложил ручки тем, у кого не было, записать информацию. Следующие 20 минут были посвящены экскурсиям - и чтобы мы купили билеты именно у него и вотпрямщаз! Дети - их было немало на этом собрании - начали уставать и канючить. Взрослым хотелось на море. Эльнур гнул свое. Тогда мама малышки встала и, извинившись, попросила отметить ее ваучер, чтобы она могла уже уйти - ребенок устал, плакал, мешал другим слушать. Ее поддержал мужчина с двумя детьми, одна (один?) из которых по виду 4-5-месячный младенец. Тут у Эльнура сорвало крышу, иначе не назовешь. Стал орать - сядьте на свое место! Я, когда в вашу страну приезжаю, так себя не веду, имейте уважение! Ему еще раз вежливо объяснили, что хватит, почти все не впервые в Турции, экскурсии купят, если захотят... Эльнур продолжал орать, что, вот когда у вас ребенок заболеет, тогда прибежите! Тут я порадовалась, что мой муж остался в номере, иначе Эльнур получил бы в табло, а зачем нам международный скандал? Несколько человек тоже изъявили желание уйти прямо сейчас и подошли к Эльнуру с ваучерами (я тоже). Он сквозь зубы сказал нам подойти забрать ваучеры через полчаса. Под его злобные вскукареки мы пошли к выходу (собрание проходило на втором этаже, в конференц-зале), и тут он вспомнил про розданные одноразовые ручки. Верните ручки! Все, у кого мои ручки, верните на место! У меня его ручки не было) Вышли мы из зала в полнейшем а@уе. Через оговоренные полчаса я забрала ваучер у Эльнура, который любезно ворковал с оставшимися на собрании. Больше я его, к счастью, не видела. И, обращаясь к руководству отеля Linda Resort, буду лелеять надежду, что вы уволите к чертовой матери гида Эльнура, чтобы никто из ваших гостей его тоже больше никогда не видел и не портил себе отдых!

Еще был не очень приятный инцидент с рестораном. Каждый вечер нас кормили в столовой, но пару раз в неделю полагались ужины в ресторане, куда надо заранее записываться у крайне рассеянного человека: он сделал заказ не на троих, а только на двоих, ребенка нашего позабыл - об этом мы узнали, когда пришли на ужин. Нам сказали, что, если хватит продуктов, ребенка накормят, если нет - извините. Жалею, что мы не развернулись и не ушли сразу, а дождались, пока нам принесут ледяной воды. Я попросила воду комнатной температуры и еще стакан - для ребенка. Официант прошипел - а что ты раньше не сказала, что надо еще воды? Я зачем-то убеждала себя, что все нормально, что шипение и тыканье - издержки турецкого гостеприимства. Подождав 20 минут, я ушла, поела в столовой, и подошли мои муж и ребенок. Сказали, что ограничились закусками, главного блюда не дождались - слишком уж нерасторопны гостеприимные турки. Впечатление от ужина в ресторане не айс, прямо скажем.

Больше негатива не было, не считая обратного перелета с Уральскими авиалиниями. Задержка рейса на 1 час 10 минут, в самолете т.н. грузинская национальная еда "Жричодали" - тот же сэндвич, что и две недели назад, только вместо огурца - помидор.

В целом, позитива, конечно, больше - от моря, солнца, смены впечатлений, да и турки не все поголовно хамы. Но порекомендовать этот отель, пока в нем работает неадекватное хамло Эльнур, и тот официант из ресторана - манерный такой, с набриолиненной прической - к сожалению, не могу.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
отельный гид эльнур
Добавлено 24.06.18 16:17 (5 983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 30.06.18

Отельный гид к отелю не имеет отношение, это человек работает от тур оператора

00:38 01.07.18

Спасибо. Значит, Сoral Travel нужно тщательнее выбирать персонал.

09:06 07.07.18

Сайт называется Топ хотелс, где оценивают непосредственно отель и ставят оценки непосредственно отелю, а не 3м лицам, оказывающим услуги входящие в ваш турпакет.

09:12 07.07.18

Спасибо. Есть другое мнение.

15:25 08.07.18

" Вместо того, чтобы как можно скорее довезти уставших туристов из аэропорта в отель, нас завезли по дороге в сувенирный магазин. На этом мы потеряли 20 минут драгоценного времени и очень расстроились, т.к. хотели попасть на завтрак".
Это санитарная остановка, а не только для покупки сувениров. Для кого- то эта остановка нужна.

Читать полностью на TopHotels

15:43 08.07.18

Кто-то, кому нужна эта остановка, пусть напишет об этом в своем отзыве;-).

18:07 12.07.18

Тааааааак подробно про встречу с гидом и полстрочки про питание.
Вот так всегда )) Негатив расписывается во всех деталях, а положительное и действительно важное и насущное - два слова ))
Тем не менее у меня картина об отеле сложилась, притом положительная. Спасибо!
На турецких гидов и всяческих официантов в аля-карт давно внимания не обращаю и всем желаю того же )
Зачем портить себе же настроение, концентрируясь на том, что не нравится?
И просто для информации туристам - инфовстреча не обязаловка.
Если не будет отмечен ваучер или билет или еще что-нибудь "жизненно важное" (как говорят), ничего не случится :)
Поэтому если были в Турции сто раз и вопросов по инфраструктуре нет, можно запросто не тратить на это время.
Тем более крайне нежелательно тащить туда детей, которые просто не в состоянии высидеть на месте (ведь снаружи гораздо интереснее).
Но туристы просто об этом не думают. Вообще.
В итоге все это превращается в такой балаган, что выведет из себя кого угодно,
и по времени растянется надолго.
Я и сама не люблю, когда из-за дурацких одних и тех же вопросов туристов (выкриков с места), детей, находящихся в истерике, это мероприятие затягивается.
Ни в коем случае не оправдываю гида, конечно повышать голос и тем более кричать на туристов недопустимо, но обычно и туристы сами устраивают такооооое (особенно когда крупный заезд), что хочется стукнуть по башке (простите).
Про питание на борту самолета желательно узнавать заранее.
С этого года бюджетные авиакомпании не кормят вовсе (на коротких рейсах).
Кто-то сократил бюджет донельзя и питание - это то, о чем Вы пишете.
Нужно быть готовыми к этому, тогда и разочарований не будет.
Давно берем с собой на борт все необходимое и поесть и попить, это не запрещено.
Хороших всем путешествий и позитивных эмоций во время и после отпусков!

10:56 20.07.18

Мила, расскажите, пожалуйста, каким образом Вам удаётся проносить на борт самолёта напитки. С едой понятно, это не возбраняется, а вот воду или сок нам не удалось пронести ни разу по новым правилам безопасности. Поделитесь секретом.

11:11 20.07.18

Светлана, когда вы уже оказались в зоне дютифри после прохождения всех проверок, уже ничто не мешает купить все, что нужно в магазинах дютифри, автоматах или кафе. И взять все это на борт :) Люди же покупают алкоголь и берут на борт, это тоже жидкость :)
А брать то, что привезли с собой в аэропорт, конечно нельзя, на контроле придется оставить жидкости (кстати и здесь есть поблажка для ребенка - бутылочка воды была разрешена еще несколько лет назад (как сейчас - не знаю, ребенок вырос :)).
Воду покупаю в автомате перед посадкой и беру в самолет всегда, ибо в полете пью ее много, а каждый раз дергать бортпроводников из-за их малюсенького стаканчика воды не хочется )

10:59 24.07.18

"На этом мы потеряли 20 минут драгоценного времени и очень расстроились, т.к. хотели попасть на завтрак"

Ваш тур начинается с 14-00 в день прилета и заканчивается в 12-00 в день вылета; именно в это время туристу в отеле должны предоставляться услуги. Как правило если готовы номера, то Вам предоставят его сразу или быстрее (на усмотрение администрации отеля); в день приезда отели так же даже до заселения в номер готовы накормить своих туристов (предварительно надев браслеты), но не обязаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)