АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2018
09.06.18 - 16.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель за экономные деньги

Отдыхали неделю с 9 июня 2018 года. Наш чартер из Москвы задержали на 5 часов, поэтому в отеле были примерно в 22:30 (местное время).

Прилетели на о. Джерба, потом трансфер в Зарзис. До Zita Beach Resort завозили туристов в 2 отеля, прибыли в «Зиту» через 1,5 часа.

Для меня было открытием, что в чартере не кормят (менеджеры Пегас в Москве не предупредили). После 5 часов задержки и 4 часов полета мы были жутко голодными. В отеле еду нам тоже не оставили… (думаю, опять не сработали менеджеры Пегаса). К счастью, это единственное разочарование.

Сопровождающий гид Пегас сразу предупредил, что надо взять в баре бутылки с питьевой водой, так как в номере питьевой воды не будет, а бар работает до 23:00.

Оформили быстро, вещи доставили в номер. Чаевые не ждут, но если Вы дадите 1 доллар, то не откажутся.

Номер нам достался в корпусе OLIVER, номер 2013, 1-й этаж. Вид на маленький тихий дворик. Сначала смутило, что стена на улицу стеклянная с раздвижной дверью, балкон как таковой отсутствует (просто маленькая терраса со стульями и столиком), при открытых шторах и дверях как будто живешь на улице. Но потом привыкли и спали с открытой дверью. Корпус рядом с бассейном, но окно выходи во двор, тихо спокойно.

Сразу в номере пахло сыростью, но от нашего проветривания и т.д., запах изменился :)

Хромированная сантехника немного облущена, но в общем все в рабочем чистом состоянии.

Убирали каждый день, полотенца меняли через день.

Оставляли на кровати чаевые 1 доллар или 2 динара. Сначала оставляли на тумбочке, но их никто не брал… :)

Фен в номерах отсутствует, можно взять на ресепшен в залог оставив 10 долларов или 20 динар. Пляжные полотенца так же можно взять в залог.

До 15 июня у них был рамадан (пост) и почему-то в связи с этим не была включена система кондиционирования. Кондиционер работали только как вентилятор. С 15 июня кондиционеры были включены. Но в общем-то в июне мы прекрасно обошлись и без охлаждения.

Территория отеля зеленая, вся в цветах. 3 бассейна. Аниматоры работают с утра до вечера. В основном предлагают разнообразные спортивные развлечения. Аниматоры – молодые парни, была одна девушка, она занималась детьми. Ребята разговаривают на арабском, французском, английском. Некоторые и на русском языке. Есть пинпог, теннисный корт и т.д.

Утром на пляже много водорослей. Но примерно в 8:00 – 9:00 все эти водоросли удирают трактором и разравнивают песок граблями.

Шезлонги на пляже платные – 2 доллара в день. Но мы ездили от Пегаса и гид отеля Ольга нас обрадовала, что для нас шезлонг бесплатно. Походили на ресепшен, говорили, что от Пегас, показывали ключ от номера и нам выдавали пластиковые ленточки с нашими данными и сроком пребывания, которые крепили на шезлонги. Они были закреплены за нами на весь период. При этом секьюрити пляжа (пожилой мужчина) запомнил нас с первого раза, где наш зонт, наш шезлонг и т.д.

Кстати, работой гида отеля Ольгой «Пегас» я очень довольна. Говорили, что ее уволили, так как кто-то пожаловался. Но у меня общение сложилось. Ольга каждый вечер была в отеле, причем намного дольше, чем было ее время нахождения в нашем отеле. Всегда отвечала на мои сообщения и т.д. Мне не понятно что требовали от нее недовольные туристы. Наверное ожидали, что она лично их будет водить везде за руку? Очень жаль девочку. Несправедливо ее убрали.

Питание в отеле меня вполне устроило. Некоторые пишут, что еда однообразная. В общем да :) Но при таком огромном количестве еды можно выбирать каждый день разное, а не наваливать все подряд в тарелку, вот и будет разнообразие.

Много видов овощей, или уже готовых салатов, разных соусов – заправок, масла, несколько видов макарон, что-то из риса (так же несколько видов), картошка, кус-кус, готовые овощи. Макароны порционно лично для тебя, мясо, птица, рыба.

Так же всегда что-то на гриле: тунец, барабулька, котлеты из баранины, индейка, овощи. Арбузы, дыни, сливы (напоминаю, отдых в июне, думаю потом еще большее разнообразие фруктов). Много видов пирожных, финики, щербет, халва, инжир, печенья, кексы.

В обед 2 вида протертых овощных супов или супов из бобовых. Но в них надо добавить сок лимона и соль, совершенно пресные. Вино белое, розовое, красное. Пиво, вода, газированные напитки, чай, кофе, какао.

Соков нет :(

На завтрак свежие горячие круассаны, нарезки (мясные и сырные), мюсли, молоко, йогурт, блинчики, яичница, омлеты.

В барах в отеле и у бассейнов безалкогольные напитки + пиво, вино, местные ликеры, местные крепкие напитки, коктейли и т.д.

В общем, рекомендую этот отель. Правда учтите, что в самом Зарзисе делать нечего. Все экскурсии или в глубь материка или на о. Джербу.

Медина (базар) в Зарзисе тоже скудный. Но если поедете, обязательно надо торговаться. Опускайте цену на 70 – 50 %... потом сойдетесь на приемлемой цене :)

Такси лучше просить вызвать на ресепшен, включают счетчик и выходит чуть дешевле (3.5 - 4 динара), чем если вы возьмете такси на дороге (объявляют фиксированую цену 5 динаров)

Счастливого отдыха!!!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 24.06.2018 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Всё понравилось :)
Полезный отзыв
Мы летали с Корал, в самолете кормили :)
О! значит Пегас обманул, что с апреля 2016 года, при полете короче 5,5 часов, все перевозчика отменили еду
Что-то Пегас стал часто обманывать клиентов (тут уже третий раз за один день про них читаю). Видимо скоро и их постигнет участь Натали-турс и иже с ними.....
Полезный отзыв
Здравствуйте, Наталья! Планируем с женой и ребёнком 12 лет поездку в этот отель с 3 июня 2019г. Не могу нигде найти информацию о матрасах на шезлонги...на многих фото и видео вижу,что некоторые шезлонги с матрасами а большинство без них....Если можно разъясните ситуацию. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 371
  • Фото: 34
0 Благодарностей