АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал В одиночку в июне 2018
01.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивый отзыв)))

Итак, друзья! Давайте договоримся с вами сразу - вы все, я надеюсь, понимаете, что вы собираетесь ехать в турецкую троечку? Что это всего лишь троечка (и даже не европейская или азиатская, а турецкая!), и не четверка, не пятерка, и что это вообще ни разу не Rixos?))) Поэтому у вас В ПРИНЦИПЕ не должно быть завышенных ожиданий!

Что, на мой взгляд, должна обеспечивать турецкая (да и вообще любая!) тройка?

1.Чистоту белья, номеров, бассейна, территории и кухни.

2.Исправную мебель (пусть даже и старую, но не сломанную!), не дырявое и не "убитое" белье, исправные приборы типа нормально работающих кранов, лампочек и кондиционеров.

3.Хорошее (свежее, хорошо приготовленное) и не слишком однообразное питание.

4.Адекватный дружелюбный решающий проблемы персонал.

5.Наличие в номере минимально необходимых туристу вещей - работающего кондера, стакана для воды и зубной щетки, одеяла, туалетной бумаги, и т.д.

Все остальные изыски типа плазменных теликов, новой мебели, пива в стеклянных бокалах, трех огромных бассейнов и прочих шикарностей - это пожалуйста в отели классом повыше.))) Поэтому лично мне непонятны многие отзывы, когда люди предъявляют к таким отелям какие-то завышенные требования, какие они привыкли предъявлять к отелям более высокого уровня))). Но и другие отзывы мне тоже не понятны, из серии "это ж просто рай какой-то, ахтыжгосподи!!!".))) Да нет, не рай. Это обычная трешечка со своими плюсами и минусами.)))

Теперь конкретно про отель. Я была там всего 5 ночей, с 11-16 июня 2018. Да, отзывы не врут. Есть и плюсы, но и минусов тоже много.

1. Питание. В отеле РЕАЛЬНО хорошее питание для тройки, а поесть я люблю))). Питание в нашем отеле было лучше, чем во многих тройках и даже четверках, я поговорила с людьми, этожвечное туристское "ой, а вас как кормят?":))) Из фруктов был только арбуз, но в свободном доступе (кроме завтрака) и в неограниченном количестве. Первый день видела порезанные апельсины, но видимо они не пользовались спросом, и потом их не было. На завтрак пекут оладьи (дают по 2 штуки в руки, за ними периодически очередь, но можно поймать момент, когда ее нет) и еще жарят что-то типа лепешек в масле. Есть яйца, омлет (правда, в нем больше лука, чем яиц, но народ брал), рисовая каша на молоке, суп, сосиски соевые, жареный в яйце батон. Много видов сыра, вполне съедобного, несколько видов соевой колбасы, кстати, вполне вкусной, в пятерках я ее никогда не ем, т.к. совсем невкусно, а тут реально вкусная соя была!))). Ну и конечно же несколько видов оливок, огурцы-помидоры, какие-то салаты с заправкой типа майонеза (такие НИКОГДА не ем, боюсь травануться), много зелени, много варенья. Голодным уйти очень сложно. Плюс вкусный воздушный хрустящий турецкий хлеб и баранки в кунжуте. В обед ассортимент расширяется, макароны, горячее, картошка, жаркое, жареные или тушеные овощи, фасоль и т.д. Суп будет уже другой, не такой, как на завтраке, но вид супа всегда один. Выносят наконец-то арбуз!))) Мясо есть на обед и на ужин, иногда даже 3 вида! Я заставала индейку, курицу и говядину одновременно. Не могу сказать, что все прямо очень вкусно, иногда мне не нравился суп, иногда индейка, но все вполне достойно, и для себя всегда можно выбрать что поесть. В неограниченном доступе всегда кофе (из кофемашины) и чай (чай из бака, но вполне нормальный). Что-то где-то там еще пекут возле бассейнов днем, но я даже не смотрела.

Дорогие русскоговорящие туристы! Не надо драться за еду!))) Ее всегда выносят, доносят, подносят! Не было такого, чтобы все скушали, и кюветки снова не наполнили. За этим следят.

Десерты там не очень (у меня до этого опыт десертов только по пятеркам был), но тоже можно что-то выбрать кроме печенек в сиропе))) Бывают манные десерты, бывают белые рисовые десерты в креманках, но не сильно вкусные. Если вы очень соскучились по турецким десертам, напротив отеля есть кафе, там куча красивых вкусных десертов. Можно даже попробовать десерт с вареной куриной грудкой, Tavuk Göğsü Tatlısı, спорим, вы такого еще не ели?;)))

2.Заселение. Заселили меня в корпус С. В первом номере окна выходили на бассейн, но там не работал сейф, и меня переселили в другой номер на этом же этаже окнами на главный корпус, чему я потом очень радовалась, т.к.после ужина у басика громкая музыка, тусовка, ржание, оры и "типа" шоу-программа. Оба номера были без балкона.((( Если вы едете вдвоем-втроем, обязательно попытайтесь выцыганить номер с балконом, вещи сушить вдвоем в номере будет сложно, я развешивала свои на стульях, но их всего 2. Номер конечно очень убогий, все старое, кривое-косое, иногда поломанное. Отель не мешало бы обновить. Вешалок в шкафу только 4. Это на двоих-то! Постельное белье и полотенца без дыр, но уставшие, сероватые. Я из двух номеров повыбирала все себе получше и перетащила в свой. И ЕСТЕСТВЕННО, я привезла себе одно полотенце для гигиены, и одно пляжное. И в душ ходила только в тапках (хотя я и в пятерках хожу в душ тоже только в тапках). Я жила на 3м этаже, проблем с водой не было. Не кипяток конечно шла, но помыться было можно. СЕЙФ ПЛАТНЫЙ!!! 1 бакс в сутки. Хотя у Корал тревел на сайте указано, что сейф бесплатный. Сейфу надо было постоянно кланяться, т.к.он прикручен на уровне пола))). И у некоторых операторов написано, что все номера с балконом. Нет, есть и без балкона! В номере было не грязно, но шкаф внутри я все-таки протерла сама, и сиденье унитаза тоже. И не пускала потом уборщиц все 5 дней, чтобы они мне не дали какие-нибудь серые ужасные полотенца и не помыли грязным ершиком мою чистую крышку от унитаза))). Таблички "не беспокоить" у меня не было, поэтому я просто писала им записки на турецком))), и вкладывала в дверь. К чести уборщиц могу сказать - ломились убираться ко мне каждый день. Но я не пускала, разрешала только мусор забрать))). Кондер у меня первые 2 дня работал только от электричества, т.к.мне поставили неработающие батарейки. Когда меня это взбесило и я побежала ругаться на рецепшен, мне тут же заменили батарейки и кондер нормально заработал. А я думала там в пульте проблема. В номере было очень влажно и душно, поэтому когда я уходила, кондер не выключала весь день.

Кровати в номере какие-то странные, кажется, что матрацы просто на полу лежат, что еще больше усиливало эффект непрезентабельности номера.

3. Персонал отеля. На рецепшене все турки более-менее говорят по-русски, плюс там есть парень из какой-то бывшей советской республики, так что объясниться проблем не будет. Нет конечно у персонала той вышколенности и аккуратности, как в пятерках, но и явных грубиянов тоже не было. Хотя лично мне не понравилась манера общения с жителями отеля высокого худого парня-официанта, довольно наглый. Остальные официанты все были корректные и дружелюбные. Правда, очень быстро убирают твою тарелку, пока ты отлучаешься за кофе))), как-то раз у меня забрали целую тарелку с арбузом))), думали, что я уже закончила есть. Охрана отеля дружелюбная, болтали с ними часто, они все время удивлялись, почему так мало русских говорят на английском. Я заграницей не говорю по-русски, только на инглише, считаю это полезным в плане практики языка, ну и турецкий немного выучила, мне было интересно попрактиковаться с персоналом, и они тоже были довольны, потому что все, все наши русскоязычные граждане с ними говорят только на русском. Персонал русский знает, и говорит на нем. Мне все равно, но кому-то это удобно.

4.Основной контингент этого отеля - русскоязычные. Ну и турков чуть-чуть. Зато соседний отель - сплошные немцы!))) Прям тагила-тагила я не наблюдала, но...народ довольно простой в основной массе, а значит и пьяненькие возле бассейнов будут, и любители придти со своей колонкой и врубить на полную свою музыку, и в бассейн в одежде прыгнуть и там плавать. Но в целом люди дружелюбные были. Многие даже приезжают не первый раз в этот отель. Наверное устраивает соотношение цена/качество. Все-таки в плане питания он хорош.

5. Кошки на кресла в лобби вроде бы больше не какают))))))))).

6. Но отзывы про скатерти в пятнах это правда! Реально есть. Не то что бы они прям грязные были, но плохо постиранные это точно. Отзывы про не особо хорошо промытую посуду тоже правда!!! Про чистоту в самом отеле - ну не суперчисто, конечно, но и прямо уж откровенной грязи я не наблюдала. Средне все, скажем так. В бассейнах не купалась, зачем мне они если море рядом, но честно говоря ни бассейны, ни лежаки не произвели на меня приятное впечатление, вряд ли я бы стала в басиках плавать. Матрацы на лежаках по большей части протертые, страшноватые. Сменить бы их. И скатерти сменить. И отель уже совсем по другому выглядел бы. Ночью в бассейне купаться не разрешали.

7. Интернет ловит хорошо только у бассейнов!!! В лобби ловит плохо. В номерах нету.

8. Море рядом, пляж хороший. Купите в супермаркете зонтик, если едете вдвоем, и дней на 10. Ну и надувные матрауы можно взять с собой, или там купить. Сэкономите на лежаках, они по 7-9 лир.

У отеля НЕТ своего пляжа!!! Все лежаки на пляже платные. Так что наверное пофигу, какой пляж выбрать для загара.

На пляжах кое-где вылезли плиты, будьте осторожны.

9.Рядом с отелем есть минимаркеты и супермаркеты Каррефур и Мигрос (в Мигросе за 1,5 лиры можно купить скидочную карту и покупать по ней акуионные товары). Фрукты я покупала там, а еще напротив входа на пляж продавали клубнику и черешню, иногда брала там.

Есть и минилавка напротив отеля, но там конечно же все дороже.

Торговаться можно и нужно. Не на все вам скинут, и не все, но иногда можно и наполовину цену скинуть.

10. Шопинг на бульваре имени Ататюрка, и на паралельной улице, там и LTB, и Коттон, и Вайкики. Автобус 101, цена 3 лиры водителю. Я еще ездила в Аланиум молл, но не рекомендую особо, разве что прикупить турецкую марку одежды Ипекиоль (цены в ней не радуют, но вещи хорошие, не дрянь из Вайкики). Вайкики там тоже кстати есть. Обратно автобус 202. Если заблудились и не знаете, как доехать, или забыли остановку, просто выучите на турецком "Otogar" (автовокзал), Хедеф находится напротив автовокзала.

В магазинах не забывайте спрашивать о таксфри, чтобы его потом вернуть (но вернут мало, от 4 до 8% всего) и сделайте фото загранпаспорта, его реквизиты спрашивают при оформлении документов на таксфри.

Алания чудесный уютный город, от отеля можно много куда дойти даже пешком, скачайте карту Алании, очень пригодится. Приятного отдыха!

Продолжение следует...

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 192
  • Читательский охват: 12 391
  • Фото: 174
0 Благодарностей