АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в июне 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для любителей маленьких территорий,не мое совсем.

Буквально заставляю себя писать отзыв.Задаю сама себе вопрос ,как написать отзыв честный и ,надеюсь,не предвзятый ,и при этом не задеть чувства и мнение поклонников Алкочлара. Ведь у меня тоже есть фаворит и плохие отзывы читать, как минимум, неприятно.

Буду излагать только факты,на которые обратила внимание больше всего.

Начну с того ,что хотела попасть сюда еще в прошлой осенью,узнав ,что это бывший Амара Винг Ресорт. И интрига возросла ,когда оказалось ,что отель до закрытия сезона в стопе. Решила во что бы то ни стало попасть в следующем году.

Бронировали в марте два отеля и на начало июня не смогли попасть уже в Алкочлар,отель был в стопе. Поэтому сначала поехали в наш любимый ,потом перебазировались сюда. И хорошо ,что так получилось,теперь я сравнивала два отеля по существу.

Еще раз повторюсь,не хочу ни кого обидеть ,это мое мнение.

Территория -слишком мала.Все в куче,на расстоянии "вытянутой руки" Моя ассоциация :Крым,Солнечногорск ,ул.Морская:)

Пляж - грязный ,лежаки ,матрасы грязные.Пляж совсем небольшой ,как и все тут .Площадку ,где душ, никто не убирает. Единственная раздевалка ( на половину пляжа) ,в которую заходить неприятно. Лежаки близко стоят друг к другу. Места для всех не хватало. Как обычно ,кладется полотенце на лежак и лежит целый день ,хотя хозяин только до обеда занимает его.Но это везде так и не только проблема этого отеля.

Вообще интересная история :отдыхающие здесь очень ранние ,в половину седьмого утра уже заняты некоторые лежаки и в море плавают человек десять -пятнадцать.А вот обслуживающий персонал приходит после девяти. После дождя все матрасы раскидывали гости отеля. Емкости для мусора грязные ,фу!Спасибо ,что мусор хоть из них забирают иногда в течении дня.

Номер-обещали ,что будет ооочень хороший .В результате ,на 4 этаже ,выходил на гардены. Возле минибалкона какая-то труба расположена.В какое время не выйдешь,запах гриля обеспечен. 1455 ,1457 -не рекомендую соглашаться на них. Я так понимаю,что лучше просить номера с выходом на бассейн . Минус для меня еще 4 этаж,лифта долго ждать надо.И вообще,сделала для себя вывод в отели с корпусом я больше ни ногой .

Сам номер хороший ,уютный . Места реально много.Но мы были весь день на пляже,поэтому площадь номера меня волнует меньше всего. Главное ,чтобы шкаф был большой :)

Ресторан - понравился. Но персонала явно не хватает. Не успевают вообще убирать,особенно за ужином.

Говорят при Амаре все было по другому и еда ,и обслуживание.

Все же что-то вкусное можно было найти всегда.

Попали на байрам. Три дня тематических ужинов. Опробовали только рыбный.Раки,устрицы,мидии и много другого чего. Кто пришел после семи ,сесть была проблема,на веранде невозможно вообще.

Аля-карты-заявлено шесть,по факту пять. Я обрадовалась поначалу,лишь бы в основной не ходить ,не толпиться.Но не тут то было.Чтобы записаться ,нужно прийти к девяти,отстоять в очереди и не факт ,что получится,мест попросту не хватит. И еще прикол здешний ,в аля-карте :ешь что дают,меню нет. Такого не встречала еще.

Побывали в трех,больше всего понравилось в итальянском.

Персонал- какие-то уставшие все .Такое впечатление ,что уже несколько месяцев без отдыха.По работе с гостями очень любезные девушки ,улыбчивые и доброжелательные.

Контингент.

Больше всего : турки,русские,украинцы . Самыми шумными были ,к сожалению,"с гор спустившиеся" мои соотечественники ,которые орали как полоумные практически весь день на пляже,а их было 18 ! чел. Ну и турки .

Мое мнение : отель не для тех отдыхающих,кто любит красивую природу на территории отеля и кого не устраивает ее маленькая площадь. Но я так поняла,отели которые находятся рядом с центром Кемера ,все такие небольшие.Если вы также думаете ,что возвращаетесь в Амару ,то , скорее всего ,вас ждет разочарование. Это мнение бывалых,с которыми общались за время отдыха.

Вывод:не мое,не вернусь.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • гэстрелейшн
  • номер
  • ресторан
  • территория
  • пляж
  • обслуживающий персонал
  • балкон в номере
Добавлено: 24.06.2018 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Екатерина. Я как раз из тех туристов кто был в Амаре Винг)) Как раз в последний год до закрытия Турции для российского рынка. Я просто была влюблена в Амару (мой отзыв есть на сайте). Соглашусь, что территория очень маленькая (а я люблю большие), но очень уютная и красивая и очень узкий пляж и для меня это был основной минус. Но меня поразил сервис и еда. Лучшего я не встречала даже в Риксосах. Очень жаль, что отель сдал свои позиции, с тех пор всегда держала его про запас. Не могли бы Вы мне написать про отель, который нравится Вам?
Здравствуйте,Екатерина!
Я тоже очень-очень любила Амара Клаб Марин(к сожалению,все очень плохо там). Поэтому решение приехать в Алкочлар пришло после того как узнала ,что это бывший Амара Винг. В который я хотела попасть в лучшие для этого отеля времена. Общались с туристами из Самары,они уже пятый раз приехали,сказали ,что такого отсутствия сервиса еще не встречали здесь. При Амаре все было безупречно.
По территории для меня это совсем мало,не то чтобы я любитель огромных территорий(Альва Донна например), но уюта здесь для себя не почувствовала.
А отель теперь мой любимый это Симена Сан Клаб (именно этот ,их всего три ) .Искала аналог Амаре Клаб Марин и нашла. Конечно былую славу Амары ему не перебить.Но схожесть шикарной территории ,отношение персонала к отдыхающим,чистота практически абсолютная,неплохая еда для меня это показатель для полноценного отдыха.
Читала в отзывах к другим отелям,что сервис страдает везде в Турции в этом году.Ну в Симене хоть как-то стараются ,в Алкочларе точно нет.
И еще вывод для себя сделала ,что в Турцию лучше прилетать в конце мая- начало июня. Еще не столько много отдыхающих .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Даниленко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 285
  • Фото: 212
0 Благодарностей