за последние 30 дней
Отель не для привередливых!
Отдыхали с 07 июня по 19 июня 2018 года. Я с детьми 13лет и 2 года и бабушка. Покупали отель 4* ультра все включено. С аэропорта ехать 3-3,5 часа, очень утомительно после перелета. Заселили в отель в первый день его открытия после реставрации. После реставрации оказывается он стал 5*. Первые дни конечно же у них было не все готово: дверные замки не закрывались, телевизоры не подключены и друг е мелочи, которые сотрудники быстро исправляли. Номер нам поменяли без проблем. Мы уже отдыхали в Турции в 4*, могу сказать что там было похуже. В этом отеле питание считаю хорошим, рыба и мясо было всегда.Овощи и фрукты всегда.Буквально через 3-4 дня заселен был весь отель и тогда уже сотрудники не успевали справляться. Посуда плохо мытая, в туалетах грязно, бумаги нет, напитки с водой быстро заканчивались... Могу сказать что сотрудники старались по возможности все налаживать, но количество отдыхающих все росло и росло...уже начали заселять в другой корпус(за бассейном), не хватало мест не в ресторане, не лежаков у бассейна и на море((( в бассейне как в муравенике... лифт не дождешься... В море вход опасный, спрессованная мелкая галька в большие камни-плиты и буйное море, многие даже травмировались.
При отеле есть хаммам, сауна, солевая комната, делают массажи, естественно за отдельную плату. Сотрудники хаммама очень приветливы, с ними всегда можно договориться, классные ребята!!!
Анимация скучная. За 12дней отдыха немного поднадоело одно и тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?