АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2018
09.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы обязательно вернемся, до свидания

Доброго времени суток, уважаемые путешественники. Закончился наш отпуск в солнечном Вьетнаме и замечательном отеле Diamond Bay Resort & Spa 5*.

Первый раз мы посетили эту страну и отель в сентябре 2014, когда решили ехать отдыхать во Вьетнам еще раз, без сомнения выбрали Diamond Bay Resort & Spa 5*. Тур выкуплен, перелет ночной, прибытие в отель в 08:30, написала в отель о возможности раннего заселения, в течение трех дней получила ответ – мы рады Вашему выбору, по прилету, если будут свободные номера мы рассмотрим вопрос о раннем заселении. Нормальный ответ, как писала в предыдущем отзыве об отеле, не выкинут же гостей из номера раньше положенных 12:00.

Вылет рейса по расписанию, без задержек и мы действительно в 08:30 уже в отеле. Улыбчивый и всегда готовый помочь Алексей на reception, передача документов, разговор о том, что мы готовы доплатить за ранее заселение, просьба к гостям пройти в зону ожидания, приветственный напиток. Алексей сообщает, что ранее заселение возможно, но нам будет предоставлен номер другой категории (мы купили тур в номер GARDEN DELUXE с завтраками, а поселят нас в JUNIOR SUITE причем без доплаты за проживание) необходимо оплатить только ранее заселение, рассказывает об отеле, выдает карту, браслеты и талоны на питание. В 2014 году завтраки входили в ранее заселение, в 2018 – нет, это тоже выясняем у Алексея, но можно в сопровождении вьетнамского сотрудника прокатиться в ресторан, где проходят завтраки и заплатив небольшую сумму позавтракать, что мы и сделали.

Позавтракав, возвращаемся на reception, нас приглашают в электромобиль и везут в номер. Мы в восторге, мы в Diamond Bay Resort & Spa 5*, начинается наш отпуск, нас ждет кайф, тишина, неспешные прогулки по огромаднейшей территории отеля, шикарный бассейн, пляж.

Фотографии номера, бассейна, пляжа прикладываю, поэтому описывать не буду. Добавлю лишь, что уборка номера ежедневно, смена полотенец каждый день, постельного белья 1 раз в три дня, но на прикроватной тумбе стоит табличка, для смены белья по требованию, можно ставить хоть каждый день. Так же нам каждый вечер меняли использованные полотенца, закрывали шторы и готовили постель ко сну.

Как уже писала мы брали только завтраки, но дважды ходили ужинать в ресторан (ресторан работает по системе шведский стол, для гостей купивших тур завтрак-ужин), гостям отеля доступны ужины в ресторане за дополнительную плату, что мы и делали. Вообще в отеле отличная кухня, совсем не жалко тех денег, которые платишь за сервис, обслуживание, вкуснотищу (мы ужинали в Банане, заказывали ужины в номер).

На территории отеля открылся магазинчик (за рестораном Розы) где можно купить сувениры, фрукты, мороженное, воду, молоко, фанту-колу, пиво и другие напитки.

Не могу не упомянуть о Лео, русскоговорящий вьетнамец, так же, как и Алексей работает на reception, помогает по всем вопросам.

Как и обещает администрация отеля, постоянным гостям ежедневно приносят в номер комплимент от отеля (на фото), очень жаль, что фото не передает того аромата, который источают эти зеленые мандарины, просто великолепный вкус.

На всей территории, в том числе и на дальнем пляже отлично работает WiFi (на дальнем пляже пароль для доступа в кафе). Алексей, Лео огромный привет от нашей семьи, не знаю, как можно остаться недовольным вашей работой, наше же мнение ничуть не изменилось, замечательное отношение к гостям, помощь во всем, всегда внимательны, вежливы.

Спасибо Diamond Bay Resort & Spa 5*, мы получили все что ожидали, даже чуть больше. Отель ни на миллиметр не сдал своих позиций, все так же на высоте! Мы обязательно вернемся, до свидания.

Если у вас появились вопросы, пишите – обязательно отвечу.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • номера
  • территория
  • wifi
  • прекрасный персонал
  • не нашли
Добавлено: 24.06.2018 03:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте, Ирина! Приятно было прочитать Ваш позитивный отзыв. О паровозике не упомянули, видимо, он не доставил Вам дискомфорта :)
Здравствуйте, Ирина. Неосторожно удалила свой комментарий, нам повезло, мы катались на дальний пляж на электромобиле. Один раз видели, что гостей везли на паровозике, но большого количества дыма я заметила, т.е. очень внимательно обращаю на такие вещи внимание, ну не увидела я дыма. Наверное если хотеть найти недостатки, то их можно найти, мы же получили именно то, за чем ехали - кайф, тишину, замечательный отдых и обслуживание.
Скажите, пожалуйста:
- где можно ужинать недалеко от отеля и сколько (приблизительно) стоит ужин на двоих (без выпивки)?
- есть ли в номере чайник и сколько стоит сейф?
- в какое время года лучше лететь в этот отель?
- шумно ли в отеле.
Cпасибо.
Здравствуйте, Юрий. К сожалению рядом с отелем поужинать негде, либо в отеле, либо ехать в город, а там уже на любой кошелек. Чайник в номере есть, так же ежедневно пополняют кофе, чай, сахар. Сейф бесплатный. В отеле по сравнению с городом тишина, птички поют. Что касается вопроса в какое время года, наверное не в сезон дождей, чтобы накупаться в море, а в отеле думаю в любое время будет здорово! Хорошего отдыха.
Спасибо за быстрый ответ.
А когда в Нячанге сезон дождей? Мы бы хотели туда слетать в сентябре-октябре.
Я не эксперт по Вьетнаму, мы были в сентябре 2014 и в июне 2018, но судя по сайтам и отзывам которые изучала, сезон дождей и волн начинается в ноябре, по идее в сентябре-октябре должно быть хорошо.
благодарим вас за Ваше время и оставленный отзыв!
Позвольте сердечно поблагодарить Вас за выбор нашего курорта местом своего отдыха.
Надеемся Ваше пребывание у нас было преисполнено приятными моментами. Мы всегда с любовью и удовольствием готовы дарить Вам самые незабываемые впечатления.
Еще раз, Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами здесь, в Спа – Diamond Resort & Spa.
С уважением,
Спасибо. Наша любовь к Diamond Bay Resort & Spa неизменна. Конечно мы к вам еще прилетим. До свидания Diamond Bay Resort & Spa.
Ирина спасибо за отзыв. Подскажите сколько вы платили за завтрак (при раннем заезде), и в какой валюте?? За ранее благодарим.
Добрый день. Точно уже не вспомню, но что то около 300 000 .
(При раннем заезде) можно где то принять душ и переодеться?
Переодеться точно можно, а вот про душ не скажу, не знаю.
Ирина, спасибо вам большое за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Ирина
Россия
Хабаровск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 14 401
  • Фото: 496
0 Благодарностей