за последние 30 дней
Отдыхали в 4-й раз
Отдыхали в июне 2018г 2взр+2 детей,отель изменился.еда ухудшилась на много,были случаи что нечем накормить детей хотя раньше всегда были сосиськи и картошка фри или пюре,теперь сосиськи белого цвета и без вкуса,из детского стола сделали фитнес стол или стол для худеющих,десертный стол сдулся в трое все одно и тоже,на завтрак детей не на кормить только яичница и то стоять в очереди...раньше были колбасные и сырные столы -теперь нет...
Фрукты все зеленые им еще спеть нужно,арбуз дохлый-даже дети не ели.
На основной сцене где всегда были развлечения теперь ничего нет,где то в баре вся тусовка,вообщем дом пристарелых.
Алкоголь в баре-бутырка,потом приходится пить таблетку от головы.
Официантов в ресторане не дождаться приходиться -самообслуживание...
Очень жаль,нам так раньше нравился этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Bab Al Bahr. Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения.В Rixos Hotels мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся приветствовать Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?