АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
15.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Мерзкий отель! Есть тут нечего, еда однообразная, морепродуктов нет, рыба только минтай и телапия, я такую даже кошке не даю. Из фруктов только зеленые яблоки и деревянные персики, и то только на ужин. Вино порошковое из тетропаков, кофе отвратительный растворимый.

Полотенца меняют за деньги, типа сбор 2 евро за химчистку. Бары у моря и бассейна работают только до 6 вечера, а из бассейна вообще всех выгоняют в 18.00, несмотря на то что ещё светит солнце и само то время для купания. В столовой нет свободный столиков в час пик и работники отеля бьются в истерике если народ идёт с тарелками на террасу, за свободные столы. Им просто лень потом убирать там со столов, поэтому вынуждают людей ждать пока освободится стол, даже с маленькими детьми.

В те дни, когда на улице прохладно, вечером в номерах нет горячей воды. Нет сушилок для белья, в номере нет места для одежды и вещей.

А ещё если уборщицы забудут положить вам на кровать простынь, то никто её не принесёт если вы позвоните на ресепшн, вам придётся идти самим.

В общем, г...о отель, не стоит этот отдых тех 170 тыс., которые мы заплатили за 2 взрослых и ребёнка. Искренне желаю отелю скорейшего разорения, ибо в условиях высокой конкуренции нельзя так по-скотски относится к своим клиентам

  • море
Добавлено: 23.06.2018 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью согласна с отзывом. Хочу дополнить, что менеджер отеля крайне грубый и не приветливый. Мы были большой
Компанией, и если вдруг столов на 6-7 человек не было свободных, то маленькие столы сдвигать ни в коем случае нельзя!! Так решил менеджер «это его система» как он выразился! Так что как пишут что «персонал отзывчивый», очень спорное утверждение! Отель на 3* по стандартам, не выше!
Так Вам перед поездкой нужно было внимательно прочитать отзывы, ну а если Вы это сделали, так зачем же остановились на этом отеле? Нужно было Лагомандру брать. Там Вам и соки и кофе, и все Ваши притязания оправдаются. Правда стоит он в 3 раза дороже, подумаешь! А по поводу отношения персонала - может дело в вас самих? Мы без проблем сдвигали столы, и постельное нам приносили в номер, когда ребёнок изрисовал всю простынь фломастером. И слова не было сказано и косого взгляда брошено. Очень хороший отель за такие смешные деньги!
В очередной раз вступлюсь за отель! Я даже предполагаю, кто написал этот скверный отзыв. Наблюдала конфликт из-за ужина на терассе. Так вот есть правила отеля, и не всегда правильно вести в гостях себя как дома. Простите. Поезжайте в следующий раз в грекотель пелла бич 4*, заплатить только придётся тысяч 500, но и там вы не будете удовлетворены полностью. Нам забывали положить простынь дважды- обращение на рецепшн- простынь в номере была в течение получаса.Это непорядок, но не могу сказать, что мне этот факт портил настроение.Что же вы не пишите про арбузы на ужин, абрикосы- очень вкусные, и нектарины-я выбирала помягче. Приезжайте в этот отель с миром в душе, доброжелательным отношением к близким и чужим людям- и вам "феоксения" понравится. Мы из любопытства прошлись по трём соседним отелям-очень понравились, и вот итог, сравнив цены с нашим, на семью 3 взрослых и 1 ребёнок, на август, например, наш-230 тыс, два соседних- акти уранополис и акратос 450 тыс и 500. Вот и приплыли.
Очень обидно, что такие отзывы портят рейтинг отелю. Неужели трудно прочитать все отзывы перед поездкой. Или проще заплатить как за 3 звезды, а ожидать сервиса как в дорогой 5-ке. Да и не в каждой 5-ке свежевыжатые соки и натуральный кофе бесплатно, зато цена будет в два раза выше. И про персонал все неправда - всегда все улыбаются и решают оперативно все проблемы. Но и я наблюдала скандальных туристов, которые пытаются установить свои правила и руководствуются правилом " я заплатил, значит, все позволено". Про столовую полная чушь - я была примерно в то же время - фруктов по 2 наименования, очень спелые персики, груши, сладкие арбузы. И сколько уже было написано, что в начале обеда и в конце всегда есть свободные места. Мы однажды тоже пришли в разгар ужина и не нашли места. Мы просто развернулись и ушли погулять на пляж, вернулись через минут 40, мест уже хватало, а управляющий даже извинился. Ну и если вы считаете минтай кормом для кота, то вам однозначно не в такой отель. Так что не скупитесь на достойный для вас отдых, и в следующий раз не жалейте 3-4 тыс. евро, если хотите в Грецию. А бюджетные отели с хорошим сервисом, отличным питанием, шикарным пляжем оставьте для среднего класса.
А управляющий рестораном интересно, тот же что был в прошлом году? Аристотелес? Ни за что не поверю, что он бы не решил проблему клиентов и не помог бы.
Согласна с вами полностью, нужно всё-таки узнать об отеле куда ты едешь, чтобы не было потом неоправданных ожиданий. И глупо, заплатив денег как за отель 3 звезды, требовать на 5. По соотношению цена-качество отель неплох, хотя, конечно, хотелось бы и ремонта в номерах, и ресторане)
Воистину, оскорблять Феоксению в целом, персонал в частности - самое последнее дело...
Полезный отзыв
Здравствуйте! Арбузы только в ужин? Мороженое в течении всего дня? Номера очень "убитые"? Спасибо.
Арбузы сладкие на обед и ужин, мороженое тоже ( но нам не очень нравится, предпочитаем покупать). Номера да, старенькие, но вполне себе комфортные ( мы в мезонете живем)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 039