за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству
Отдыхали в отеле с 12 июня по 21 июня 2018 года. 3 взрослых и 2 детей. Начитались положительных отзывов и выбрали именно этот отель. Не первый раз в Турции, отдыхали в отелях 3+ и 5 звезд. Везде старались найти только плюсы и положительные стороны отдыха, но такого сервиса не было нигде. Такое чувство ,что ты не в Турции, а в Эстонии отдыхаешь. И турки обслуживают тебя медленно и неторопливо.
Лежаки возле моря занимали в 5:30 -6:00, но придя после завтрака находили и полотенце перевязанное на другой зонтик, и лежаки поставленные рядом, что не то что пройти, а на лежак лечь не получается. На завтрак, обед, ужин очереди за едой везде. За вафлями, за омлетом, за блинами, картошкой фри,за пицей на пляже в баре, за тем что более менее съедобное. Яйца всмятку есть, маленьких ложечек нету. Были очень удивлену, что например в баре алкоголь можно брать 4 штуки в одни руки, ликер але байлейс наливают только в маленькие стаканчики, в большие- шеф ругает. Мороженное дают 2 штуки в одни руки, и только то, которую коробку открыли, а не то которое тебе нравиться. Столы занимали заранее и на обед и на ужин. И вроде мидии были, и язык говяжий, и круасаны с утра и еще многое другое, но их по окончанию не пополняют, и если позже пришел,их уже нет в ассортименте.
Поразила нас и культура отдыхающих людей, руками накладывают в тарелки все, хотя присутствуют щипцы, черешню, мясо, видели как женщина облизывала в общей миске черпачок от соуса. С лежаков скидывают полотенца, потому что их компания, а женщина может и в другом месте лежать. Номера не каждый день убирали, я первый раз отдыхаю, когда из 10 дней 4 раза уборкой можно назвать только смену полотенец, даже постель не заправляли и это в Турции. Такое чувство , что дана установка не спешить и на всем экономить.
Вай фай хорошо работает только на ресепшене.
Ну и конечно отдельная тема это детская площадка, на которой днем ребенка нельзя пускать , потому что можно обжечься, а вечером это муравейник. Зато огромное, футбольное поле и огромная зеленая территория.
Я полностью согласна с отзывом других людей, что
отель явно не справляется с количеством людей,которое принимает. И что
на пляже необходим сплошной навес ,так как проблема даже не в лежаках ,а в отсутствии зонтиков.
Отдохнули мы хорошо, очень удобно, что повсюду стоят холодильники с прохладительными напитками, водой,йогуртами и айраном. Замечательная детская и взрослая анимация. Большой привет аниматору Виктории- Мальвине, так мы ее называли за синий цвет волос. Огромное удовольствие получили от хамама. Спасибо за косички, заплетенные у Рустама. Но на отдыхе, есть огромное желание отдыхать и не париться по поводу лежаков, очередей и прочих негативных моментов, которые испортили впечатление об отеле, персонале и Турции.
Второй раз в Сапфир мы точно не поедим и рекомендовать никому не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
8й раз в Турции, но таких очередей не видела нигде.
За чистыми приборами надо бегать за официантами.
Пляж маленький, лежаков не хватает.
Мой муж разодрал ногу об эту трубу, а сосед щеку когда нырял.
....а вот за эстонцев обидно... не знаете Вы их...