АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Вот и мы только вернулись с отдыха в blue star4*. Прилетели...

Вот и мы только вернулись с отдыха в blue star4*. Прилетели утром,за два часа доехали до отеля ,с парой остановок.Свободных номеров не было, поэтому нам предложили оставить вещи и пройти на завтрак.Питание там отличное, большой выбор.Потом пошли пешком на пляж,идти минут 10(ходили всегда пешком с четырехлетним ребёнком),плит никаких не заметили,два шезлонга и зонт стоит 6$, поэтому потом взяли в хамаме два полотенца в депозит за 10$ и купили зонт. Комната попалась нормальная,денег никому не давали, единственный минус-плохая звукоизоляция, за стеной был бильярд и если шумная компания,то слышно очень хорошо! Уборка комнат, каждый день,но качество уборки оставляет желать лучшего, один раз, пока были на пляже,сломали кран и так и оставили,а ремонт соответственно платный.Ходили в хамам при отеле,брала себе сеанс за 40$,о чем потом очень жалела,мужу за 25$ сделали так же, ещё и "нашли у обоих болезни"нужно было походить ещё на 300$))) Позже познакомились с Соней,которая предлагает экскурсии, можно было за 15$сьездить в лучший хамам и вообще она нам много чего подсказывала и, что самое приятное не навязывала и не разводила ни на что, просто давала информацию.В отеле были мало,в основном были на море или гуляли,но были пару раз на вечерней анимации,говорят на русском,немецком, английском и польском языках.Вообщем плохого впечатления об этом отеле, кроме хамама и сломанного крана у нас не осталось)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • уборка
  • хамам
Добавлено: 23.06.2018 22:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчет хамама - полностью согласна !!! Процедуры так себе, очень грязно, высказала всё администратору хамама, она сказала, что я первая, кому не понравилось, у них самый лучший массаж в Алании. Тоже слышала от других, что ездили в хамам за 15$ от Сони и понравилось.
Где поймать эту Соню? А что в итоге, вы платили за сломаный кем то кран?
Соня сразу за углом от отеля недалеко, экскурсионное агенство, как пойдете на пляж, увидите надпись от руки маркером "Говорим по русски. Соня".
Муж сам починил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Руденко
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 104
  • Фото: 4
0 Благодарностей