за последние 30 дней
Первый визит в Тунис!
Отдыхала с коллегой в Тунисе впервые!Проблемы возникли в задержкой рейса на пол дня, а назад вообще с 7.00 перенесли на 20.15. Это с Киева перевозчик AzurAir.По прибытию нас встретили и на комфортабельном автобусе повезли в отель. Поселение было быстро, но первый номер был на 0 этаже и не понравился запах сырости.переселили без проблем и доплат на 2 этаж.Номер чистый, светлый, но минус нет фена это за залог, при чем он не будет находится у вас постоянно, посушил вернул. Питание однообразное, но всегда всем всего хватало. Были креветки и крабы не раз на ужин. Не понравилось, что одноразовые стаканы для напитков.Крепкий алкоголь только в лобби баре. Аниматоры умнички, невязчивые, но всегда могли вас чем-то занять. Отельный гид Наталья пока вы ей нужны были чтоб заказать экскурсию она с вами общалась, а потом вообще все равно как вы будете с переносом рейса. Море истое, но постоянно на пляже надо искать шезлонг или приходить в 6.30.Номер убирали каждый день, но с шампуню и гелем все очень скромно, маловато. Хороший талассоцентр. Очень понавились бассейны, их 2, шумный и нет. Можно отлично провести время на них, но если успеете занять место. Не понравилось, что арбуз и дыню дают на ужин, а не на обед, ведь это тяжелые продукты на желудок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень рады, что не смотря на недочёты Ваш отдых был удачным.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?