АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2018
14.06.18 - 21.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый визит в Тунис!

Отдыхала с коллегой в Тунисе впервые!Проблемы возникли в задержкой рейса на пол дня, а назад вообще с 7.00 перенесли на 20.15. Это с Киева перевозчик AzurAir.По прибытию нас встретили и на комфортабельном автобусе повезли в отель. Поселение было быстро, но первый номер был на 0 этаже и не понравился запах сырости.переселили без проблем и доплат на 2 этаж.Номер чистый, светлый, но минус нет фена это за залог, при чем он не будет находится у вас постоянно, посушил вернул. Питание однообразное, но всегда всем всего хватало. Были креветки и крабы не раз на ужин. Не понравилось, что одноразовые стаканы для напитков.Крепкий алкоголь только в лобби баре. Аниматоры умнички, невязчивые, но всегда могли вас чем-то занять. Отельный гид Наталья пока вы ей нужны были чтоб заказать экскурсию она с вами общалась, а потом вообще все равно как вы будете с переносом рейса. Море истое, но постоянно на пляже надо искать шезлонг или приходить в 6.30.Номер убирали каждый день, но с шампуню и гелем все очень скромно, маловато. Хороший талассоцентр. Очень понавились бассейны, их 2, шумный и нет. Можно отлично провести время на них, но если успеете занять место. Не понравилось, что арбуз и дыню дают на ужин, а не на обед, ведь это тяжелые продукты на желудок.

  • пляж
  • анимация
  • красыве интерьеры
  • мороженное
  • алкоголь
  • услуги фена утюга и сейфа
Добавлено: 23.06.2018 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день Виктория !
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень рады, что не смотря на недочёты Ваш отдых был удачным.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория Бурова
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 143
  • Фото: 24
0 Благодарностей