АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На первый взгляд отель неплохой, красивый. Но все это только...

На первый взгляд отель неплохой, красивый. Но все это только если не присматриваться глубоко.

Несмотря на новизну отеля обшарпанные стены, как будто ремонт бедуины делали.

Посуду ОЧЕНЬ плохо моют, приходилось все время протирать салфетками. Из стаканов пить страшно в баре. В основном ресторане приборов не дождешься, ситуация изменилась только после того как стали подкармливать баксами официанта.

Такого серого постельного белья я не встречал даже в российских клоповниках. На свежесмененном белье были непонятные пятна!!! Похоже было, что постелили непостиранное чужое белье.

Плюс - номер был просторный, уютный (за 10$).

А наших соседей заставили при выселении заплатить за услугу, которой они ну никак не пользовались (73$)!!! Доказывать что либо было бесполезно, им просто вещи не отдавали, когда за ними автобус приехал для доставки в аэропорт.

Похоже весь этот бред идет от руководства отеля, как говорит гид - "КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ".

Лично мы с женой после этого ни ногой в Египет. Арабы реально оборзели.

Добавлено 02.12.09 19:07 (1 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 21.04.14

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв