АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
12.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно все в этом отеле!

Добрый вечер всем.22.06.2018 вернулись с "чудесного" отдыха в Турции. В Турции уже пятый раз и есть с чем сравнивать.Начну с того что первый раз летала Тез Туром и авиакомпанией Россия. Самолет боинг заполнен максимально 520 человек, двухэтажный,заполнен максимально,а это провоцирует большие очереди на получение багажа (порядка двух часов по прилету,причем прилет в 22.20). В отеле были в 2 часа ночи. Как только зашли в отель и нам одели браслеты, оглянулись вокруг ужаснул вид входных стекол,которые были безобразно грязные при входе,а это стыдно для отеля 5-ти звезд, далее ужаснул безобразно грязный лифт, неприятно было в нем ехать. ..

Далее зашли в семейный двухэтажный номер, который по-видимому не убирали с выезда прошлых туристов. Я привыкла в номере ходить босиком, а здесь мгновенно становились грязными пятки.Постельное белье было в ужасных желтых пятнах причем сонными глазами их легко было разглядеть! Вода бежала маленькой струйкой в ванной. Уборка безобразная, раз в 2-3 дня, скинутые на замену полотенца на пол такое впечатление,что переворачивались и ложились обратно. Обозначив вышеперечисленные проблемы, нам прислали сантехника, который добавил напор, но вода перестала уходить в раковине.А на вопрос смены постельного, мне предложили другой номер семейный,который оказался таким же грязным. А еще приятной неожиданностью была покупка на следующий день жевательных конфет, положив их в ящик тумбочки, мы обнаружили,что в отеле муравьи, они облепили эти конфеты..такая мерзость!Это отель 5* ультра все включено.

Далее пошли в ресторан, еда скучная однообразная, нет для маленьких детей никакой еды, все одно и тоже оладьи, яичница на проятжении 10 дней, ни халвы ни лукума, подпортившаяся еда обсыпалась приправами и ложилась назад в блюдо, каждый раз приходилось нюхать еду,боясь за свое здоровье.Мяса нет вообще,колбаса соевая, если была на ужин курица гриль,то можно провести в очереди 1,5 часа особенно к выходным,когда в отель приезжали местные, в ресторане не было свободных мест, из фруктов яблоки, сливы и арбуз,дыня один раз была и та зеленая и безвкусная. Черешня раза три всего,из которых один раз самим не давали, а выдавала Турецкая женщина. Wi-fi платный с этого года. Полотенца пляжные были всегда грязные, с пятнами, причем залог за каждое оставляли залог по 10 баксов.

На собрании с гидом на предлагали экскурсии на корабле,причем заманчиво обещая скидки за уменьшенный возраст ребенка,но когда пришли тет-а-тет обсуждать экскурсии с гидом,они тонко намекнули,что никакой скидки не будет,типа их обязали разницу доплачивать из собственного кармана. В итоге на море на предложили экскурсии Big Crall ,у которого прекрасный 4-х палубный корабль,мы с ним еще поторговались и разницей в 80 долларов по сравнению с тез туром съездили на экскурсии. Так что каждый гид наваривает себе в карман и не покупайте у них экскурсии, кругом обман!

Море,ах это море.... Оно безобразно, камни, водоросли с приливом волн и грязь кругом!!!Нам дали совет съездить на пляж Клеопатры,типа там песок и голубая вода. По приезду туда еще больше ужаснулись, грязное море с водорослями, так еще с приливом мусор с кораблей туда же попадает!!Ужас!!!

Анимация, скучно и однообразно!!!Одно и тоже изо дня в день,скукота и еще что не понравилось, когда на лотерею собирают 3-4 доллара для лотереи "счастливый номер", а приз снимают аниматоры с себя потную футболку и дарят как приз!!!ужас!!!Для отеля 5* это неприемлемо!!!

А самым финалом для меня была фотосессия с фотографом, который всячески пытался затащить в воду для сексуальных фото причем на фотосессии я была с ребенком. После фотосессии он не обработав фотки вообще просто сказал нам подойти через 30 минут и пытался нам втюхать, предложив по 6 долларов за фото, половина из которых были вообще мутные.ни в коем случае совет фоткайтесь сами.Я считаю отель тянет на твердую 3,а не заявленные 5*.

  • их нет
  • они перечислены выше
Добавлено: 23.06.2018 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна со всем на 100%!!!
Один негатив!!! Слов нет ..начиная с самолета заканчивая фотографами и гидами..Все не то пальто ) Еще и черешню для вас выдавали)
Анастасия, может Вам на Мальдивы за хорошими пляжами и частным самолётом?
Знаете,что заплатив 200 тысяч за 9 дней отель, заявленный как 5* и ультра все включено должен хотя бы соблюдать чистоту начиная со входа и лифта и заканчивая гигиеной номеров, уничтожая насекомых в номерах -это минимальные требования для достойной пятерки и плюс достойная еда,а не кислятина приправленная с предыдущего дня, и не походить на дешевую 3*,каждый человек заплатив немалые деньги достоин получить хотя б этот минимум!
Я понимаю Ваши недовольства и сама не в восторге от того же сервиса. Но. Я честна с собой. Месяц штудировала отзывы и туры до того как сделать выбор в пользу этого отеля. И. Благодаря таким как Вы с вашим "мяса нет, сплошная грязь", и т.д. я побоялась ехать в несколько вполне приличных и бюджетных вариантов. А в тот бюджет, в который я хотела уложиться, выбор был среди 3*, пара 4* отелей и из 5* в эту цену были только Алара Кум, Лафетос или Хедефы.... ну и Сенза. то есть ПРИЛИЧНЫЕ 5* стоили все на порядок выше, тыс на 100 как минимум начиналось что-то среднеприличное, но при этом номера экономы в доп корпусах нижнего уровня с убитым ремонтом и старым ТВ допотопным. Не в главных корпусах и не фэмили. И это надо осознавать, что этот отель в ценовой категории стоит наравне с 3*, не самыми лучшими 4* и один из самых дешёвых среди 5*. При этом в принципе, надо отдать должное, тому же аквапарку, тому же номерном у фонду, вполне приличным Фэмили номерам, еде, которую пополняли, если она заканчивалась. И мясо все же было, и вполне нормальное, не полуфабрикаты и каждый день. А что касается колбас, то это проблема всей Турции в целом, как и Египта и Кипра, отвратительные колбаса и сосиски, что пенять на конкретный отель.
Я считаю,что отель изначально был преподнесен как семейный отель, а для своего ребенка я ставлю в приоритет чистоту, я считаю отелю нужно в приоритете пересмотреть концепцию по гигиене,а не экономить на уборке начиная со входа в отель и лифта и заканчивая номерами и насекомыми,ведь с этого изначально формируется облик отеля и отзывы, не говоря уже о грязной посуде и не сдирать последние деньги с людей за wi-fi.Поверьте, мне есть с чем сравнивать, например,очень достойный отель Викинг Инфинити в Алании 5* , где есть все для семейного отдыха, начиная с красоты номером и заканчивая детским меню.Я первый раз в жизни написала отзыв,реально уже не вытерпев увиденное и с учетом цен по курсу доллара считаю это не достойным для 5*.
Все здорово, мне внешне vikingen infinity тоже очень приглянулся, но цены туда на порядок дороже и при этом в стандартные номера, не в Фэмили...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей