АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2018
17.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Постараюсь максимально подробно и объективно. Туроператор Tez Tour (о нем еще пойдет речь ниже), перелет - Турецкие авиалинии (отлично).

Прилет.

По дороге из аэропорта до отеля, которая длилась 1,5 часа включая 15 минут технической остановки, представитель туроператора "очень весело шутил" и настойчиво просил для водителя чаевые.

Отель.

Сам отель красивый, видно что новый и очень чистый. Территория не большая, много бассейнов, мало баров).

Немного странная система лифтов, пытливые умы обрадуются этой головоломке, в некоторых моментах нужно ехать с пересадкой. В целом отель на 5, есть своя изюминка. Есть много мест где можно посидеть в тишине. Можно около ресепшен, там есть удобные диванчики, можно выйти на балкон где открывается изумительный вид на море и бассейны, можно снаружи отеля около небольших фонтанчиков.

Подробнее о барах которых действительно мало. Один бар обслуживает комплекс бассейнов, один бар в лобби, один бар на пляже. Т.е. если расположился около дальнего бассейна, так как у ближнего все занято... полотенцами, то до бара не ближний путь. Делают вкусные коктейли, кофе (растворимый из кофе машины), соки аля юпи, пиво Tuborg. Остальной алкоголь - со вкусом алкоголя. На пляже из алкоголя только пиво.

Сейф стоит 2 евро, за полотенце депозит - 10$. Совет, если есть возможность взять свои - лучше взять, так как менять вообще не удобно. Полотенце нужно отнести в СПА до 19.00, вам отдадут карточки, с этими карточками нужно подойти после 10.00 на следующий день и получить новые полотенца. Wi-Fi работает на всей территории отеля включая номера. После того как вас зарегистрировали, нужно подключиться к сети, далее вас автоматом выбрасывает на страницу авторизации, на которой нужно ввести фамилию (как в заг. паспорте) + № комнаты куда вас поселили. Далее интернет есть всегда на всем протяжении отдыха. Скорость приличная.

Персонал.

Перед поездкой начитались отзывов, что русских игнорируют. Ничего подобного не заметили. Отношение ко всем абсолютно одинаковое.

Примеры: в отель приехали в 9.30 и так сложились звезды, что наш номер не был еще готов (заселение официально в 14.00). Нам одели браслеты, предложили переодеться в СПА и оставить вещи в комнате за ресепшен, что мы благополучно и сделали, а чтобы перед обедом не умерли с голоду показали где можно перекусить.

В СПА нам сделали бесплатный тестовый массаж. Когда вышли после массажа, оказалось, что нас искали так как наш номер подготовили. Официанты по мере возможности так же не обделяли нас вниманием, то кофе за завтраком, то вино в обед принесут, то помогут место в ресторане найти.

Номера.

Нам достался номер (standart) во втором корпусе, на самом верхнем этаже (по факту 8 этаж, а в лифте он проходит как 5). Вот тут несколько вопросов.

В шкаф можно повесить только несколько футболок. Никаких тумбочек или полочек там нет. Есть только сейф... Так же в номере нет отдельно стоящей тумбочки. Т.е. остальные вещи хранить либо в чемодане, либо раскладывать на столе.

Номер большой, места бы точно хватило. Из этой же серии балкон. Балкон просто огромный, а сушилку прикрутили маленькую. Места хватает только для двух полотенец. Такое впечатление, что номер продумывался для людей, которые приезжают на пару дней.

Номера убирают каждый день. Как закатилась крышка под стол, так она там и пролежала до конца отпуска)).

Совет! Не рекомендуем вешать полотенца на краю балкона. Несколько раз видели, как они у людей улетали в неизвестном направлении, хотя погода была не особо ветряной.

Ресторан. Уже было написано предостаточно на эту тему, так что буду краток.

За весь отпуск я составлял себе меню и оно ни разу не повторилось. Перепробовал только половину. Морепродукты есть. Нужно внимательно смотреть просто. Питание в отеле с 7-24. На пляже рекомендуем попробовать лепешки - очень вкусно!

Пляж.

Начитались отзывов, что там невероятный спуск и нужно пользоваться транспортом.

Мы шли до пляжа пешком, а возвращались уже на транспорте соседнего отеля, о котором уже писали - трактор с вагончиком прицепом. Говорят что от нашего отеля есть джип, за все время я видел его только один раз в движении, видимо наше время и водителя джипа не совпадали. Еще момент. До пляжа есть 2 пути. Длинный через ресепшен (идти минут 7) и короткий. Нужно дойти до кондитерской (в районе СПА), спуститься на лифте или по ступенькам и попадаете как раз к короткому спуску. Это также место стоянки джипа. Мы несколько раз попадали, когда шли на пляж в районе 8 утра - этот проход был еще закрыт и пришлось возвращаться к ресепшен.

Анимация. Банальное - "В Турции 100500 раз и есть с чем сравнивать"

Сложилось полное впечатление, что хозяин отеля на анимации экономит. При том том так хорошо экономит...

Ребята аниматоры молодцы, стараются из-за всех сил, но если взять даже соседние отели, откуда доносится музыка и грохочет салют, то глядя на сцену, где проходит конкурс "мистер Лагуна" было ощущение, что тебя обманули...

Про детскую вечернюю анимацию лучше промолчать. Когда летел сегодня в самолете, мне снилось что я играю в прекрасную игру - "Кола-фанта"... Т.е. каждый день одно и тоже.

Шоппинг.

Если планируются серьезные покупки, то лучше ехать с гидами, которых в ассортименте ходит по пляжам.

Если мелкие, то рекомендуем посетить Grand bazar (слово Grand в названии явно преувеличение, так как рынок среднего размера).

Как добраться. Выходите из отеля - налево, затем доходите до дороги и налево. Впереди увидите стеклянный переход, переходите через него и вы на рынке. Ассортимент на рынке однообразен, а вот цены разные. Один и тот же товар может стоить от 30 до 100$. Мы руководствовались мудростью - чем дальше в лес, тем толще партизаны. Очень выгодно расплачиваться карточками сбербанка. Так как сбербанк купил турецкий DenizBank, то теперь при оплате картой, никаких комиссий не берут и считают ровно по курсу. Т.е. не нужно переводить в лиры и обратно еще при этом и теряя.

Хочу отметить представителя Tez Tour в отеле. Если не ошибаюсь, зовут его Аскер. Наша встреча с ним составлялась на следующий день после приезда. За 20 минут встречи мы узнали, что Аскер наш самый лучший друг в Турции (сказано было раз 5), что у него своя фирма в Москве и он сможет подобрать тур в любую страну. Так же мы узнали, что у него в Viber более 5000 контактов. Вместо того чтобы доносить до туристов действительно полезную информацию, он просто любовался и восхищался самим собой.

Ниже прикрепляю фото с подписями.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2018 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарю за ваш отзыв, перед поездкой прочитал и отметил для себя некоторые пункты.
Дополню и прокомментирую его с вашего позволения.

Представитель тез тура потерял к нам всякий интерес когда узнал, что покупать экскурсии не планируем. Питание не для пятерки в Турции. Джип ездил регулярно. В SPA латышка послала нас с бесплатным массажем. Анимация полный пи...ц.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alex_Margarita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 109
  • Фото: 5
0 Благодарностей