Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
18.05.18 - 26.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для спокойного отдыха
Отдыхали парой с 18 по 26 мая в этом отеле.Перелёт туркишами,от "Тез тур".С трансфером повезло - туда везли только нас,а обратно был заезд только в один отель, кроме нашего.В отель приехали около 8 часов,сходили позавтракать,потом ждали заселения в лобби.В 10 часов дали номер в корпусе для взрослых на 2 этаже.Номер стандарт: большая кровать,небольшой диванчик,стол,очень много зеркал,вместительный шкаф,чайник,утюг,гладильная доска,туалет и душ раздельно,раковина в номере.
Полотенца меняли 2 раза в день, уборка была всегда в разное время, мыльные принадлежности не пополняли,постельное бельё как-то попалось с дыркой, но белоснежное.Звукоизоляция в номерах не идеальная. На балконе стол и 2 стула, сушилка.Понравилось, что он отгорожен от других номеров стенкой.На нулевом этаже находятся номера с выходом в бассейн, на первом - номера с джакузи на балконе, на 2 и3 этажах- стандарты.Все номера имеют вид на море,у кого-то моря больше, у кого-то меньше.
Очень понравилось,что полотенца на пляже и у бассейнов всегда были в свободном доступе, бери сколько надо.Пляж очень большой,лежаки стоят не впритык.Везде песок, кроме небольшой полоски у входа в море, там мелкие камушки.Несколько раз видели на пляже черепах.
Территория очень ухоженная.Если где-то начинают увядать цветы, сразу же их выкапывают, а на их место сажают цветущие.Много деревьев, есть лужайки.Круглосуточно работает фонтан, есть уличные тренажёры.
Кроме основного ресторана, есть 3 бесплатных и 2 платных (20 евро) а-ля карта.В аля карты запись в специальных электронных столбиках,несколько дней они не работали и записывались у гестов. В главном ресторане хороший и разнообразный выбор блюд, 4 дня в неделю тематические ужины. Официанты всегда старались.Несколько раз на завтрак был жаренный бекон.Очередей никогда не было,пару раз попадались тарелки с отколотым краем. Администрация отеля устраивала барбекю-вечеринку на свежем воздухе, в номера присылали приглашения на определённое число,была живая музыка.Время работы пасситерии с10-00 до 18-00, всегда были пироженые,сэндвичи, мороженное,после 3-х часов прямо там выпекали свежее печенье.Палатка с гёзлеме и айраном на пляже работает с 12 до 17 часов.
Вечером были выступления с разными программами в зале рядом с основным рестораном и пасситерией.В основном это было исполнение песен,постановка из мюзиклов на английском языке.Один раз была приглашённая звезда Jessie J, я такую не знала, а англичане активно ей подпевали..Было совместное шоу музыкантов и приглашённых артистов с цирковыми номерами.С 8 вечера в лобби-баре была живая музыка.
В день приезда показалось, что русскоязычных было процентов 30, а к окончанию отдыха русская речь была везде,казалось, что отель почти полностью заполнен русскоязычными.Персонал почти весь говорит по-русски.Кто-то выучил пару слов, а кто-то уже очень неплохо говорит по-русски.Вообще весь персонал настроен очень позитивно, спасибо им за это. Все мелкие недочёты сразу же забывались, благодаря работникам отеля. Думала, что в таком отеле может быть скучно, но оказалось, что это именно мой формат.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
23.06.18
17:21
(3 081 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 27.06.18
Уважаемая Наталья ,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.
14:24 23.07.18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а беседки- шатры на пляже платные если да , то какая стоимость и что входит ?
12:12 24.07.18
Платные, 50 евро.Не пользовалась, поэтому не смогу точно сказать какие услуги входят в эту сумму. Но напитки точно разносят.
14:39 26.07.18
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с Людмилой менеджером по работе с гостями? Заранее благодарю.
16:16 31.07.18
Я на этом сайте в разделе "вопросы отелю" общалась с Людмилой.
23:28 05.08.18
Людмила, к сожалению, недавно уволилась из данного отеля.
10:05 06.08.18
Я две недели назад опять отдыхала в этом отеле, Людмила работала. Жаль, если она уволилась. Остальные гесты по-русски практически не разговаривали.
14:27 06.08.18
Она мне 27 июля сообщила, что уволилась. Очень жаль. Лично нам она сильно помогла, когда при выселении возникло недоразумение с а-ля карт. Если бы не она, то пришлось бы оплатить 180 евро за чужих людей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий