АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1746
Фото: 5
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
мае 2018
18.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Отдыхали парой с 18 по 26 мая в этом отеле.Перелёт туркишами,от "Тез тур".С трансфером повезло - туда везли только нас,а обратно был заезд только в один отель, кроме нашего.В отель приехали около 8 часов,сходили позавтракать,потом ждали заселения в лобби.В 10 часов дали номер в корпусе для взрослых на 2 этаже.Номер стандарт: большая кровать,небольшой диванчик,стол,очень много зеркал,вместительный шкаф,чайник,утюг,гладильная доска,туалет и душ раздельно,раковина в номере.

Полотенца меняли 2 раза в день, уборка была всегда в разное время, мыльные принадлежности не пополняли,постельное бельё как-то попалось с дыркой, но белоснежное.Звукоизоляция в номерах не идеальная. На балконе стол и 2 стула, сушилка.Понравилось, что он отгорожен от других номеров стенкой.На нулевом этаже находятся номера с выходом в бассейн, на первом - номера с джакузи на балконе, на 2 и3 этажах- стандарты.Все номера имеют вид на море,у кого-то моря больше, у кого-то меньше.

Очень понравилось,что полотенца на пляже и у бассейнов всегда были в свободном доступе, бери сколько надо.Пляж очень большой,лежаки стоят не впритык.Везде песок, кроме небольшой полоски у входа в море, там мелкие камушки.Несколько раз видели на пляже черепах.

Территория очень ухоженная.Если где-то начинают увядать цветы, сразу же их выкапывают, а на их место сажают цветущие.Много деревьев, есть лужайки.Круглосуточно работает фонтан, есть уличные тренажёры.

Кроме основного ресторана, есть 3 бесплатных и 2 платных (20 евро) а-ля карта.В аля карты запись в специальных электронных столбиках,несколько дней они не работали и записывались у гестов. В главном ресторане хороший и разнообразный выбор блюд, 4 дня в неделю тематические ужины. Официанты всегда старались.Несколько раз на завтрак был жаренный бекон.Очередей никогда не было,пару раз попадались тарелки с отколотым краем. Администрация отеля устраивала барбекю-вечеринку на свежем воздухе, в номера присылали приглашения на определённое число,была живая музыка.Время работы пасситерии с10-00 до 18-00, всегда были пироженые,сэндвичи, мороженное,после 3-х часов прямо там выпекали свежее печенье.Палатка с гёзлеме и айраном на пляже работает с 12 до 17 часов.

Вечером были выступления с разными программами в зале рядом с основным рестораном и пасситерией.В основном это было исполнение песен,постановка из мюзиклов на английском языке.Один раз была приглашённая звезда Jessie J, я такую не знала, а англичане активно ей подпевали..Было совместное шоу музыкантов и приглашённых артистов с цирковыми номерами.С 8 вечера в лобби-баре была живая музыка.

В день приезда показалось, что русскоязычных было процентов 30, а к окончанию отдыха русская речь была везде,казалось, что отель почти полностью заполнен русскоязычными.Персонал почти весь говорит по-русски.Кто-то выучил пару слов, а кто-то уже очень неплохо говорит по-русски.Вообще весь персонал настроен очень позитивно, спасибо им за это. Все мелкие недочёты сразу же забывались, благодаря работникам отеля. Думала, что в таком отеле может быть скучно, но оказалось, что это именно мой формат.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.06.18 17:21 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 27.06.18

Уважаемая Наталья ,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.

14:24 23.07.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а беседки- шатры на пляже платные если да , то какая стоимость и что входит ?

12:12 24.07.18

Платные, 50 евро.Не пользовалась, поэтому не смогу точно сказать какие услуги входят в эту сумму. Но напитки точно разносят.

14:39 26.07.18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с Людмилой менеджером по работе с гостями? Заранее благодарю.

16:16 31.07.18

Я на этом сайте в разделе "вопросы отелю" общалась с Людмилой.

23:28 05.08.18

Людмила, к сожалению, недавно уволилась из данного отеля.

10:05 06.08.18

Я две недели назад опять отдыхала в этом отеле, Людмила работала. Жаль, если она уволилась. Остальные гесты по-русски практически не разговаривали.

14:27 06.08.18

Она мне 27 июля сообщила, что уволилась. Очень жаль. Лично нам она сильно помогла, когда при выселении возникло недоразумение с а-ля карт. Если бы не она, то пришлось бы оплатить 180 евро за чужих людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)