АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2018
13.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все плохо. Очень плохо

До сих пор не понимаю, откуда положительные отзывы у отеля... на которые, мы тоже, увы, клюнули

По порядку.

Заехали поздно вечером. Встречает стена с приветствиями на 10+ языках. Внимание: по-русски приветствия нет, несмотря на основную массу русскоговорящих отдыхающих. По сути под знаком "русскоговорящих здесь не любят" проходит отдых, ниже поясню причины, по-моему мнению

Начитавшись отзывов за май-июнь о зловонном запахе в одном из корпусов, попросили номер "без не приятных запахов". Ответ шикарен и предсказуем: "не понимаю по-русски. Хочешь тихий номер?".

Заселили в первом корпусе.

Номер - если удавалось бывать в гостиницах оставшихся с СССР в маленьких городках, то вы можете примерно представить, что это (жить можно, но явно нужен ремонт). С ребенком на руках решили не скандалить в ночи - легли спать.

Уборка номера. Подметут и протрут тряпкой (оставив денежку уборщице - получите поправленные подушки). Большего ждать не стоит. ПОЛ ЖИРНЫЙ даже после мытья. Детеныш в первые дни оставил руки на зеркале - благополучно они дожили до конца отдыха.

Пляж. Плюс - песок (заслуги отеля в этом нет). Минусы - мало лежаков, в ужасном состоянии матрасы.

Питание. Что поесть всегда найдется, но без изысков и очереди конечно есть за едой. Народа много, очень много.

Отношение персонала на ресепшене классическая стратегия сделать вид, что ваша проблема важна и демонстративно записать в бланк. ВСЕ. если не напоминать и скандалить, ваша проблема умрет на этой бумажке. Им чхать на то, что происходит с вами и, что вам не нравится. Пример: уборщица снесла банные полотенца в первый день, вернули после напоминаний на 4й. Да, еще про полотенца: на ресепшене скажут, что менять пляжные нельзя, дают на весь отдых, "тетка" (по-другому не скажешь - классическая русская тетка), обязательно спросит, когда придете менять: "выселяетесь?". Как понимаете, сказав, что "нет, просто поменять", на какой ответ нарветесь. Система - вечером сдаешь, получаешь карточку, утром - меняешь карточку на полотенце.

Еще немного про отношение к русскоговорящим. Комплимент при заселении получали только европейцы, арабы и азиаты. Не разу не видел, комплимента жителям постсоветского пространства за 7 дней прибывания. Хотя может, просто не видел)))

Более того при выезде с вами даже не прощаются и не желают вашего возвращения/хорошего пути. Да тупо улыбки в свой адрес не дождетесь.

А теперь к первопричине, как мне кажется, такого отношения - "наши люди" Это ад. Драки за картошку, за место в столовке, за лежаки - это 3.14ец, товарищи. Тетки наваливающие себе еды, которую никогда и втроем не съесть (конечно, потом, все остается на столах) Стол, с детским меню, вечно атакованный пенсионерками и здоровыми мужиками (детей с ними за столами было не замечено) - это не отдыхающие, это САРАНЧА.

То, что ровняют всех под одну гребенку, тут, конечно, персонал, не прав. Но культура "совдепии" повергает в шок.

Про анимацию, бассейн, спа - сказать нечего, не ходили.

Если думаете, ехать или нет - НЕТ!!!!

Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 23.06.18 12:39 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)