Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 23.06.18
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие...
Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие стоимости тура и уровня обслуживания. Персонал неприветлив и неулыбчив! В ресторане недозовешься официантов, так как сами они не подходят! Только горничные всегда здоровались и улыбались! Каждый возникший вопрос (ресепшен, туроператор) - долгое ожидание или проблема! Утюга в номере нет, купальники сушить негде! Коктейли алкогольные ужасные! Пляж - это кошмар! Приехав на отдых в Турцию с побережья Чёрного моря, в такое море , даже , заходить гадко! Поездка на автобусе на пляж - это целый аттракцион, люди набиваются как селёдки, полотенца надо принрсить с собой из отеля , и мизерная территория на общественном пляже! Извините, но это не 5 звёзд! И перенесённый вылет домой от Анекстур не в 10 утра , а в 01.30 ночи с маленькими детьми тоже очень «порадовал». Анекстур - сплошной обман туристов начиная с гида в автобусе. Вход на территорию отеля Legenda - бесплатный! Не верьте Нилам Анекстура ! Не вернусь в отель никогда!
Плюсы отеля
басейн
еда
Минусы отеля
напитки алкогольные
ресепшен
официанты
грязь в ресторане
Добавлено
23.06.18
11:16
(981 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:27 24.06.18
Здравствуйте! Выложите пожалуйста в отзыве фото своей персоны из отеля пожалуйста. На балконах есть небольшая сушилка для вещей. Утюг предоставляется бесплатно после персонального обращения клиента к девушкам на стойке guest relations или по телефону. Пляжные полотенца выдаёт на собственном пляже Гранады приветливый пожилой мужчина. Официанты всегда обслуживают клиентов, быстро приносят напитки и без тени намёка на чаевые. Переносы вылетов на чартерных рейсах оператора не имеет никакого отношения к отелю. Если Вас не устраивало ценовое предложение на проживание в отеле, Вам и правда целесообразней было отдыхать на черноморском побережье Новороссийска, не тратя свои деньги и время на перелёт.
14:19 08.10.18
Вадим, добрый день! Я зашла на Ваш профиль, увидела, что Вы также были и в Альва Донне в Белеке. если сравнивать два отеля - Альву и Гранаду - в пользу какого делать выбор?
14:41 03.07.18
Вадим, полотенца сейчас на пляже не выдают, действительно их приходится везти с собой - это факт! По поводу утюга на guest relations нам сказали что его нет, но есть услуги по платной поглажке. Что касается обслуживания, здесь все субъективно, мы пообщались с несколькими официантами, оставили чаевые и все у нас было хорошо.
10:41 02.08.18
Алексей, спасибо Вам за информацию о свежих нюансах. Возможно в силу своего почтенного возраста работник пляжа был болен... Конечно для отеля с приставкой Luxury не выдавать полотенца на пляже - это непорядок. Надеюсь guest relations передадут эту информацию Хаджи бею.
Добавить комментарий
Добавить комментарий