АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 599
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие...

Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие стоимости тура и уровня обслуживания. Персонал неприветлив и неулыбчив! В ресторане недозовешься официантов, так как сами они не подходят! Только горничные всегда здоровались и улыбались! Каждый возникший вопрос (ресепшен, туроператор) - долгое ожидание или проблема! Утюга в номере нет, купальники сушить негде! Коктейли алкогольные ужасные! Пляж - это кошмар! Приехав на отдых в Турцию с побережья Чёрного моря, в такое море , даже , заходить гадко! Поездка на автобусе на пляж - это целый аттракцион, люди набиваются как селёдки, полотенца надо принрсить с собой из отеля , и мизерная территория на общественном пляже! Извините, но это не 5 звёзд! И перенесённый вылет домой от Анекстур не в 10 утра , а в 01.30 ночи с маленькими детьми тоже очень «порадовал». Анекстур - сплошной обман туристов начиная с гида в автобусе. Вход на территорию отеля Legenda - бесплатный! Не верьте Нилам Анекстура ! Не вернусь в отель никогда!

Плюсы отеля
басейн еда
Минусы отеля
напитки алкогольные ресепшен официанты грязь в ресторане
Добавлено 23.06.18 11:16 (981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 24.06.18

Здравствуйте! Выложите пожалуйста в отзыве фото своей персоны из отеля пожалуйста. На балконах есть небольшая сушилка для вещей. Утюг предоставляется бесплатно после персонального обращения клиента к девушкам на стойке guest relations или по телефону. Пляжные полотенца выдаёт на собственном пляже Гранады приветливый пожилой мужчина. Официанты всегда обслуживают клиентов, быстро приносят напитки и без тени намёка на чаевые. Переносы вылетов на чартерных рейсах оператора не имеет никакого отношения к отелю. Если Вас не устраивало ценовое предложение на проживание в отеле, Вам и правда целесообразней было отдыхать на черноморском побережье Новороссийска, не тратя свои деньги и время на перелёт.

14:19 08.10.18

Вадим, добрый день! Я зашла на Ваш профиль, увидела, что Вы также были и в Альва Донне в Белеке. если сравнивать два отеля - Альву и Гранаду - в пользу какого делать выбор?

14:41 03.07.18

Вадим, полотенца сейчас на пляже не выдают, действительно их приходится везти с собой - это факт! По поводу утюга на guest relations нам сказали что его нет, но есть услуги по платной поглажке. Что касается обслуживания, здесь все субъективно, мы пообщались с несколькими официантами, оставили чаевые и все у нас было хорошо.

10:41 02.08.18

Алексей, спасибо Вам за информацию о свежих нюансах. Возможно в силу своего почтенного возраста работник пляжа был болен... Конечно для отеля с приставкой Luxury не выдавать полотенца на пляже - это непорядок. Надеюсь guest relations передадут эту информацию Хаджи бею.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olromanyuk (1)