АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие...

Двоякое впечатление об отдыхе! Полное несоответствие стоимости тура и уровня обслуживания. Персонал неприветлив и неулыбчив! В ресторане недозовешься официантов, так как сами они не подходят! Только горничные всегда здоровались и улыбались! Каждый возникший вопрос (ресепшен, туроператор) - долгое ожидание или проблема! Утюга в номере нет, купальники сушить негде! Коктейли алкогольные ужасные! Пляж - это кошмар! Приехав на отдых в Турцию с побережья Чёрного моря, в такое море , даже , заходить гадко! Поездка на автобусе на пляж - это целый аттракцион, люди набиваются как селёдки, полотенца надо принрсить с собой из отеля , и мизерная территория на общественном пляже! Извините, но это не 5 звёзд! И перенесённый вылет домой от Анекстур не в 10 утра , а в 01.30 ночи с маленькими детьми тоже очень «порадовал». Анекстур - сплошной обман туристов начиная с гида в автобусе. Вход на территорию отеля Legenda - бесплатный! Не верьте Нилам Анекстура ! Не вернусь в отель никогда!

  • басейн
  • еда
  • напитки алкогольные
  • ресепшен
  • официанты
  • грязь в ресторане
Добавлено: 23.06.2018 11:16
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Выложите пожалуйста в отзыве фото своей персоны из отеля пожалуйста. На балконах есть небольшая сушилка для вещей. Утюг предоставляется бесплатно после персонального обращения клиента к девушкам на стойке guest relations или по телефону. Пляжные полотенца выдаёт на собственном пляже Гранады приветливый пожилой мужчина. Официанты всегда обслуживают клиентов, быстро приносят напитки и без тени намёка на чаевые. Переносы вылетов на чартерных рейсах оператора не имеет никакого отношения к отелю. Если Вас не устраивало ценовое предложение на проживание в отеле, Вам и правда целесообразней было отдыхать на черноморском побережье Новороссийска, не тратя свои деньги и время на перелёт.
Вадим, добрый день! Я зашла на Ваш профиль, увидела, что Вы также были и в Альва Донне в Белеке. если сравнивать два отеля - Альву и Гранаду - в пользу какого делать выбор?
Вадим, полотенца сейчас на пляже не выдают, действительно их приходится везти с собой - это факт! По поводу утюга на guest relations нам сказали что его нет, но есть услуги по платной поглажке. Что касается обслуживания, здесь все субъективно, мы пообщались с несколькими официантами, оставили чаевые и все у нас было хорошо.
Алексей, спасибо Вам за информацию о свежих нюансах. Возможно в силу своего почтенного возраста работник пляжа был болен... Конечно для отеля с приставкой Luxury не выдавать полотенца на пляже - это непорядок. Надеюсь guest relations передадут эту информацию Хаджи бею.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olromanyuk
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599
  • Фото: 0
0 Благодарностей