АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 10 / 22
Отзывов: 32
Комментариев: 72
Читательский охват: 34323
Фото: 31
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
08.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господи... За что ты нас так наказал...

Были в отеле с 08.06.18 по 22.08.18 с тремя детьми, двое из которых - двойняшки 4 месяца. Купили путевку за 3 дня до вылета. В агентстве очень советовали отель - "большая территория - удобно будет гулять с коляской для двойни".

На этом плюсов больше нет! Путевка была не самая дорогая, но и не самая дешевая. Как я могла ТАК ЛОХАНУТЬСЯ и попасть вообще в такой отель? Конечно, мы выбираем пятерки, но в этом году цены кусаются, решили, что мы многим не рискуем и выбрали четверку. НО ЧТО ЧЕТВЕРКИ НАСТОЛЬКО хуже - я даже подумать не могла....

Есть принципиальная разница как вы отдыхаете - с детьми или без. Если с вами нет детей - все гораздо проще, на многие минусы можно закрыть глаза, наслаждаясь отдыхом. Но когда Вы с ребенком - каждая мелочь складывается в большой и противный комок неудобств и негатива.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Это моя личная претензия к отелю. У нас была принципиальная просьба – номер на 1-м этаже – это нужно было, чтобы не таскать постоянно грудничков на руках на 2 и 3 этаж, а можно было спокойно подвезти коляску к дверям балкона и видеть ее из окна.

Мы брали индивидуальный трансфер, чтобы быстро приехать и заселиться раньше всех. Мы приехали в 18:00. Нам дали номер на 1-м этаже ближе к морю – мы с грудниками и чемоданами помчались туда, ибо устали хотели помыться поесть и спать – заходим - А ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ!!!!

Я поняла, что наши приключения начались.

Мы вернулись на ресепшен, нам дали следующий номер – а там КУЧА СТРОИТЕЛЬНОГО и бытового МУСОРА, вещи, бумага, кроватей нет… Я заревела….

Мы вернулись на ресепшен. ждали ждали….

В 22:00 приехал наш автобус, на котором должны были ехать мы. Стали расселять прибывшую толпу – про нас просто забыли. Раза два я кормила грудников грудью в подсобке, где оставляют чемоданы и было пофиг, даже по –человечески, что у нас есть два маленьких приоритета….

В конце концов нам сообщили, что номера на первых этажах не готовы. (Это к тому, что они должны быть готовы по международным правилам в 12:00, а время было уже 22:30) Я сказала ок – селите на второй, но мы не будем расскладываться, а на следующий день после 12:00 – селите нас на первый этаж.

Это завтра – расстянулось на 5 дней. Каждый день нас кормили завтраками, а 13.06 - нам сообщили, что номеров на 1-х этажах нет и не будет.

Гуляя по территории отеля, я обращала внимание на номера на первых этажах, и поняла, там мало кто жил, и, в основном, иностранцы или турки.

Я попросила помочь гидов из Интуриста. Тимур нам выбил номер 1136 – это тот который прямо напротив будки у бассейна, в которой целый день орет музыка из динамиков. Естественно мы не стали селиться в этот номер. А вообще гид СООБЩИЛ, что по приказу хозяина отеля – на первые этажи селят только немцев и турков.

Здесь мне стало все понятно…..

Размещение не удобное, так как коляску оставляли у входа в блоки, прямо на улице – по другому никак. Окна у нас выходили на другую сторону, коляски мы не видели. Утром, выходя из дома, мы часто обнаруживали коляску совсем не у нашего входа, а также окурки которые сбрасывали сверху, мусор, иголки от пихт, а еще по ночам часто шли дожди – и коляска с утра была мокрая…..

НОМЕР – кому переночевать нормально. Нам нет. Ставлю 2 балла. Причины:

1. ГРЯЗЬ! Убирают – раз в три дня. Такой убогой уборки – я не видела никогда. Пыль везде – вещи не положишь. Каждый раз у нас убирали только когда я приходила на ресепшен и просила об этом. Почему я с тремя детьми должна вместо утренних сборов идти не на море, а на ресепшен?

2. Не меняют полотенца. Полотенца начала просить после 5-ти дней пребывания – мне сказали: «ПОЛОТЕНЦА НЕ НАДО! ИДИТЕ НА РЕСЕПШЕН!»

3. ПРОБЛЕМА С ВОДОЙ! Нормально горячая вода текла три раза за 14 дней – 12.06, 13.06 и 22.06. Все остальное время я мыла младенцев либо холодной водой, либо тонкой струйкой горячей воды – которая текла также медленно, как скатывались мои слезы по щекам.

4. Два раза воду отключали в принципе как и свет. Кондиционер два раза ломался.

5. Раковина в туалете такая маленькая, что там мы не могли помыть не только попу младенцам, но и, просто почистить зубы – весь пол был в воде.

ПИТАНИЕ. Здесь я буду пытаться написать жалобу в РОСТУРИЗМ.

Я ставлю 2 балла за питание по следующим причинам:

1. Мы отравились. А значит в отеле некачественная еда, или способы ее приготовления или инвентарь. А он грязный – видно невооруженным глазом. На третий день понос, а за два дня до вылета рвота.

2. Маленький ресторан на огромное количество туристов. Еды не хватает – люди это понимают и просто ломятся, сшибают друга друга, чтобы урвать кусок, ругаются.

Каждый поход на обед и ужин – КВЕСТ первобытного человека – добудь себе еды.

С коляской в ресторан не пролезть – сшибут.

3. Если еда закончилась - ее не пополняют. Если утром вы пришли не к 8, а к 09:30 – на месте. где должна быть выпечка вы ничего уже не увидите. Если мясо заканчивается – его больше не будет – везет тем, кто приходит к началу трапезы, те кто приходит доедать остатки – возможно будет меньше очередь – но не будет ЕДЫ.

4. Нет супов. За 14 дней были два раза гороховый суп и 1 раз овощной.

5. Из еды – только рис, макароны, картофель фри. Остальная еда острая или в томатном красном соусе. Поэтому если вы готовы 14 дней есть только рис макароны и картошку – то голодными не останетесь.

Еще один минус контингент отеля.

1. Полное бескультурье. Где едят там и срут.

2. Быдло. Сборище из Тагила. Посмотрите нашу Рашу.

3. В принципе в отеле стоит общая атмосфера недовольства из-за самого отеля. На ресепшена как на вокзале – куча народу, все ругаются.

4. Никакого уважения в этом отеле у туристов друг к другу нет. Каждый норовит заграбастать себе по три лежака с раннего утра. Отовсюду слышен только мат, ругачки и жалобы.

В хороших отелях – атмосфера другая и контингент другой.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Территория отеля

С коляской гулять удобно

Фото туриста отеля

Для детей

Пляж отеля Quattro beach

Фото туриста отеля

Пляж

Яна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
размещение питание номера сервис
Добавлено 22.06.18 22:32 (6 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 23.06.18

100% правда. Как про нас писали.

19:06 23.06.18

Яна,можно ваш отзыв выложить в контакте в группе отеля,или сами выложите,заранее спасибо

19:10 23.06.18

Мы Вас помним,вы героическая мама,видели Вас,респект Вам !

20:59 23.06.18

Я выложу сегодня в контакт. Спасибо))

19:39 24.06.18

100% правда. Я видела Вас на ресепшн, когда Вы говорили про номер девушке за стойкой. Я в этот момент воду просила в номер, которую нам так и не принесли.

20:52 24.06.18

Печально))))

20:52 25.06.18

Спасибо за честность ! Может кого и предостерегли от поездки в гадюшник !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (32)