АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель с очень низким уровнем сервиса.

В отеле Очень низкий уровень сервиса. Никогда не видела такого наплевательского отношения к отдыхающим. Очень грязно на пляже, в зонах отдыха возле бассейнов и в барах. Ни на какие замечания никто из персонала не реагирует. Или кивают головой, но все равно ничего не делают или нагло доказывают, что всё у них хорошо)))

Море: в море рифы, плавать не возможно. Десятки отдыхающих с пораненными ногами. Ни кому не порекомендую этот отель.

Питание: еды много, но всё уровня столовой. Выбор алкогольных напитков очень скудный.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 22.06.18 22:07 (524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 25.06.18

Здравствуйте, Уважаемая Марина,

От лица команды VONRESORT Hotels мы искренне благодарны Вам за предпочтение, отданное Вами VONRESORT Golden Beach.
Спасибо, что Вы поделились отзывом. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы работаем для Вас и Ваши комментарии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.

Касательно Ваших замечаний, хочу отметить что Вы обратились с жалобой в отдел по работе с гостями на грязь около бассейна и на грязный пляж.
Данная жалоба была сразу рассмотрена и проверена.
На территории Активного бассейна около посередине двух шезлонгов был пролит коктейль и на столах около шезлонга остались следы от бакалов .
Так же Вы указали на зонтики от солнца на которых были следы обуви и пятна. Жалоба касательно грязи на Пляже тоже была принята и рассмотрена.
Хочу отметить, я что мы обещали что более бдительно будем следить и делать уборку в этих зонах . На следующий день сделали генеральную уборку в данных местах .
Все жалобы наших гостей доводятся до руководства и решаются в самые краткие сроки.

Сотрудниками отеля были предприняты все меры, для того чтобы удовлетворить Вашу жалобу гостей и улучшить сервис нашего отеля

Мы всегда идем навстречу нашим гостям и надеемся, что нам дадут возможность исправить некоторые неприятные моменты с которыми гости сталкиваться вовремя отдыха .

Хочу добавить: Уборка на пляже и в зонах бассейнов проводится ежедневно, несколько раз в день. (утром и вечером)
Практически около каждого лежака имеется небольшая емкость, куда каждый гость может выбросить мусор и окурки от сигарет.
Наши отели являются защитниками окружающей среды и мы ежедневно боремся за то чтобы гости выбрасывали мусор в специальный отведенные контейнеры: для бумаги/ для стекала/ для неорганических веществ виде пластика.
Просим каждого гостя относиться к окружающей среде с любовью и бережностью.
Ув. Марина надеемся что Вами были замечены и положительные стороны во время отдыха в отеле, так как в любом отеле можно найти данного типа проблемы, в наших отелях работает около 800 человек, хотелось бы надеятся, что хоть кто-то из нашего персонала из разных отделов департаментов (кухня, сервис по убоке, анимация и т.д.) смог осчастливить Вас на протяжении вашего отдыха.

Желаем Вам всего самого найлучшего !

С Уважением,
Менеджер Отдела по Работе с Гостями
Людмила САЙГЫЛЫ
VONRESORT Golden Beach
e-mail: gr@vonresort.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)