АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Очень разочаровал отель. Мы отдыхали в этом отеле в 2017. Нам очень понравилось. Решили в этом году поехать еще раз. Посоветовала брату с женой. Купили путевки в январе. Мы взяли на троих, Я,муж и ребенок. Брат с женой на двоих. Отдельно доплатили за хороший вид из номера. И стали ждать долгожданный отпуск.

Приехали в luna blanca resort & spa уже к ужину т.к. рейс задержали. На ресепшн нас встретила девушка Иванна. Мы ее вспомнили. Она была и в прошлом году. Мы ей сказали, что уже второй год отдыхаем у них. И вот с нами приехал брат с женой. На что она предложила пойти поужинать, и потом для нас будет СУУУПЕР предложение, как для постоянных клиентов.

После ужина мы вернулись на ресепшн и тут началось. СУУУПЕР предложение оказалось тем, что нас заселяют в один номер!!! По словам Иванны , мы так должны были жить хотя бы два для. Т.к. свободных номеров нет. Естественно мы отказались. Мы покупали путевки отдельно. И платили за два отдельных номера. У нас с мужем маленький ребенок. Да и ехали мы на отдых, а не жить все в одной комнате. На что Иванна сказала что не хотите в один номер, можете спать на ресепшн. Спустя минут 30, она сказала что давайте вы переночуете, а завтра мы что то придумаем. Но когда мы увидели этот маленький номерок, с двумя полуторками, одной двуспальной кроватью и РАСКЛАДУШКОЙ!!! мы были в таком шоке, и пошли обратно к Иванне. Т.к. мы заплатили не маленькие деньги. И явно не собирались спать отдельно, и еще и ребенка укладывать на раскладушке. Ну в общей сложности, на ресепшн мы проторчали часа два точно. Иванна сказала что это нормально, и вообще у них происходит часто заселение чужих людей в один номер.

На наше счастье появилась девушка Елена. Возможно она как то повлияла, и спустя минут 30 (уже ближе к ночи) нам нашли два отдельных номера. И как сказала Иванна, что это благодаря ей (Иванне) она нашла нам номера с хорошим видом. И как бы не важно что мы за это деньги отдали.

Конечно впечатление от отеля сразу стали не очень приятные. Но! как оказалось это не все неприятные моменты. В столовой занимали стол на 4Х и подставляли с боку пятый стул. Но потом, нам сказали что так делать нельзя. Мы удивились, так как рядом стояли столы сдвинутые и занимали место больше чем мы. НО!!!! Это оказалось для Немцев. Им МОЖНО!!! А нам нет. Официант прям в грубой форме ,каждый раз приходил и пытался нас рассадить. Мы пытались сесть за тот сдвинутый стол, но нас выгоняли и говорили что это только для Немцев. И последней каплей был момент когда мы зашли в один из магазином в отеле. Магазин с сумками. Мы спросили, если мы купим не одну, а сразу три или четыре, будет ли скидка?! На что нам сказали, скидки только для Немцев!!!

После такого отношения конечно бы в этот отель больше не поедем. И советовать друзьям точно не будем. Впечатления от отпуска очень испорчены. Не думали что в отеле с 5 звездами можно так попасть.

Надеюсь что мой отзыв будет полезен. Хотя Иванна сказала что Туркам не страшны наши отзовы. Видимо потому что отель стал больше Немецким.

Всем хорошего отдыха. А мы теперь в поисках хорошего отеля.

  • питание
  • большое внимание к немцам. игнор к русским
Добавлено: 22.06.2018 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва и за то, что во второй раз отдали предпочтение нашему отелю.. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что во время повторного отдыха в нашем отеле мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Luna Blanca Resort & Spa
Guest Relation Team.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 802