за последние 30 дней
Разочарование
Очень разочаровал отель. Мы отдыхали в этом отеле в 2017. Нам очень понравилось. Решили в этом году поехать еще раз. Посоветовала брату с женой. Купили путевки в январе. Мы взяли на троих, Я,муж и ребенок. Брат с женой на двоих. Отдельно доплатили за хороший вид из номера. И стали ждать долгожданный отпуск.
Приехали в luna blanca resort & spa уже к ужину т.к. рейс задержали. На ресепшн нас встретила девушка Иванна. Мы ее вспомнили. Она была и в прошлом году. Мы ей сказали, что уже второй год отдыхаем у них. И вот с нами приехал брат с женой. На что она предложила пойти поужинать, и потом для нас будет СУУУПЕР предложение, как для постоянных клиентов.
После ужина мы вернулись на ресепшн и тут началось. СУУУПЕР предложение оказалось тем, что нас заселяют в один номер!!! По словам Иванны , мы так должны были жить хотя бы два для. Т.к. свободных номеров нет. Естественно мы отказались. Мы покупали путевки отдельно. И платили за два отдельных номера. У нас с мужем маленький ребенок. Да и ехали мы на отдых, а не жить все в одной комнате. На что Иванна сказала что не хотите в один номер, можете спать на ресепшн. Спустя минут 30, она сказала что давайте вы переночуете, а завтра мы что то придумаем. Но когда мы увидели этот маленький номерок, с двумя полуторками, одной двуспальной кроватью и РАСКЛАДУШКОЙ!!! мы были в таком шоке, и пошли обратно к Иванне. Т.к. мы заплатили не маленькие деньги. И явно не собирались спать отдельно, и еще и ребенка укладывать на раскладушке. Ну в общей сложности, на ресепшн мы проторчали часа два точно. Иванна сказала что это нормально, и вообще у них происходит часто заселение чужих людей в один номер.
На наше счастье появилась девушка Елена. Возможно она как то повлияла, и спустя минут 30 (уже ближе к ночи) нам нашли два отдельных номера. И как сказала Иванна, что это благодаря ей (Иванне) она нашла нам номера с хорошим видом. И как бы не важно что мы за это деньги отдали.
Конечно впечатление от отеля сразу стали не очень приятные. Но! как оказалось это не все неприятные моменты. В столовой занимали стол на 4Х и подставляли с боку пятый стул. Но потом, нам сказали что так делать нельзя. Мы удивились, так как рядом стояли столы сдвинутые и занимали место больше чем мы. НО!!!! Это оказалось для Немцев. Им МОЖНО!!! А нам нет. Официант прям в грубой форме ,каждый раз приходил и пытался нас рассадить. Мы пытались сесть за тот сдвинутый стол, но нас выгоняли и говорили что это только для Немцев. И последней каплей был момент когда мы зашли в один из магазином в отеле. Магазин с сумками. Мы спросили, если мы купим не одну, а сразу три или четыре, будет ли скидка?! На что нам сказали, скидки только для Немцев!!!
После такого отношения конечно бы в этот отель больше не поедем. И советовать друзьям точно не будем. Впечатления от отпуска очень испорчены. Не думали что в отеле с 5 звездами можно так попасть.
Надеюсь что мой отзыв будет полезен. Хотя Иванна сказала что Туркам не страшны наши отзовы. Видимо потому что отель стал больше Немецким.
Всем хорошего отдыха. А мы теперь в поисках хорошего отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва и за то, что во второй раз отдали предпочтение нашему отелю.. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что во время повторного отдыха в нашем отеле мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Luna Blanca Resort & Spa
Guest Relation Team.


