Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
07.04.18 - 16.04.18
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
после карибиан в египет не ногой
наш первый раз в египте.....
ожыдания не сбылись )))
заселили нас быстро в 16 корпус ,приехали мы с друзьями три семьи с детьми
номер нормальный видно конечно что старый но переночевать сойдет,убирали каждый день тут нареканий нет
територия нам понравилась большая красивая
пляж .....нууу мы хотели уведеть красоту красного моря а здесь ее нет в море только медузы и водоросли ,в апреле море было холодное 20 градусов
сам пляж грязный , окурки в песке пластиковые стаканчики ,трубочки,почему то египтянам которых там было много лень выбросить в урну
шезлонги занимали в 6 утра потому что хотели 1 ряд у моря
есть рестораны а ля кард но нам попасть не удалось
самое большое разочарование что мы все отравились и воду мы их естественно не пили нас предупредили об этом
у всех болело горло наверное из за холодных басейнов,в отельного доктора была очередь больных пациентов
очень жаль что поверили хорошим отзивам и выбрали этот отель
в египет больше нехочу
Плюсы отеля
територия
Минусы отеля
антисанитария в ресторане
далеко от города
море без рыб
персонал
Добавлено
22.06.18
21:06
(968 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:13 26.06.18
Добрый день, Зоя!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Caribbean World Resorts!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания, и вы остались недовольны отдыхом, в то время как сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта. Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
В отзыве Вы прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждый месяц и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения. Спешим сообщить, что уже начиная с этой недели, мы подготовили программу различных курсов повышения квалификации для нашего персонала, во избежании подобных ситуаций в будущем. Руководители всех отделов так же были предупреждены уделить особое внимания поведению своих сотрудников.
В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями
14:09 04.07.18
Добрый день, Зоя.
Мы только приехали с этого отеля... это ужас а не 5*!!!!
тоже отравились, администрация отеля и слышать этого не хотели. вся еда соленая, антисанитария, персонал не соответствует отелю на 5*. Буду тоже писать отзыв.
Единственно это море, оно было в июне теплое и красивое.
00:02 15.07.18
Единственный правдивый отзыв. Каждый второй турист болен в этом отеле!!! Осторожно Вирус! Опасно для жизни! Вы хотите отдохнуть? Тогда Вам не сюда! Хотите лежать в номере с температурой, рвотой, поносом - Вам в этот отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий