АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отпуск 2018

Не когда не писал отзывы. Но в этот раз не удержался. Ездил с женой и сыном ( 5лет). Ездим в турцию довольно давно но в Кемер поехали первый раз. До этого всегда отдыхали в направлении Алании. Природа в Кемере действительно достойная 5+. Н хочу рассказать не оней! Речь пойдет об отеле. Выбирали как и многие по отзывам и общей оценке. И рассматривали только 5 звезд. Этот отель возможно и был когда то очень давно 5. Но то что увидели мы даже на 3 не тянет. Если к номеру особых претензий не было то к сервису и обслуживанию один огромный вопрос. Инфраструктура мягко говоря не рассчитана на количество отдыхающих! В столовой да именно в столовой потому что рестораном эту богадельню назвать сложно порой по 30 мин. приходилось ждать пока освободится столик. Вентиляция там отсутствует. Точнее труба от вытяжного зонта выходит прямо на террасу где стоят обеденные столы. Вонь от столовой стоит на весь отель! Выбор блюд не какой. Детского диетического питания я там не видел. Возможно потому что оно молниеносно заканчивалось. Но факт есть факт. Мы два года назад в Греции в трех звездах отдыхали. Дак там питание в 100 раз разнообразней было. А в настоящей Турецкой 5-ке ты должен 30 минут только голову ломать что тебе выбрать!!! Пляж это отдельная история! Для того чтобы Вам достался лежак под навесом, надо встать как минимум в 7 утра. И то не факт что займешь. Потому как наши смекалистые соотечественники занимают лежаки еще с вечера обматывая лежаки полотенцами. В любом приличном отеле если так сделать мало того что полотенце обслуживающий персонал заберет дак и штраф за утерянное полотенце платить будешь. К 10 утра народу на пляже как на бесплатном курорте Краснодарского края. Кто был тот поймет о чем я! Зоопарк редкостный, экскурсии к нам водить можно было! Из соседних отелей даже фоткать приходили. Пляж как выяснилось на два отеля. Анимация детская отличная. Взрослая дневная нормальная. Вечерняя очень экономная. Раз в неделю приезжает танцевальный коллектив, все остальное время аниматоры своими силами развлекают. Интернет в отеле платный и очень плохой, на пляже он отсутствует. Спорт зал есть но все тренажеры старые а половина сломанные. За все то время что я отдыхал там даже пол не разу не помыли не говоря о влажной уборке! В баре напитки наливают в одноразовые стаканчики. И это в 5*. Оператор был TEZ Tour . Эти ребята красавцы. Забирали нас из отеля в 2 часа ночи хотя самолет у нас был в 7:30 . Привезли нас в аэропорт аш за 4 часа до вылета и за 2 часа до регистрации. Дай им бох здоровья! И когда поедут отдыхать что бы к ним так же отнеслись!!! Мое резюме: Этот отель позор Турецкой тур индустрии. Там как минимум две звезды снимать надо! Такое впечатление сложилось что на тебе очень хорошо с экономили. Ужасный сервис!!! Но дело тут не в самом отеле а в тех кто им руководит!!! Уважаемые Вам двойка за оказанные нам услуги! Я этот отзыв каждый год в начале туристического сезона теперь дублировать буду!!! Я хотел этот отзыв написать еще в отеле, но на территории отеля стоит запрет на вход на этот сайт.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • природа
  • сервис и обслуживание
Добавлено: 22.06.2018 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Аналогичное впечатление произвел данный отель. На пять звезд он совсем не тянет.
Полезный отзыв
Согласна в Вами во многом!
Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением Дениз .
Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением Дениз .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей