АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2353 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Расизм во всей красе

В Турции отдыхаем с 2001 года. Был перерыв, как раз во «времена не понимания». Решили возобновить поездки в эти, когда-то замечательные курорты и отели. Выбрали этот отель по отзывам, в основном, конечно русскоговорящих. И то, с чем мы столкнулись, превзошло все наши ожидания!!! Персонал и иностранные гости очень плохо настроены против россиян! Немцы, боснийцы постоянно провоцируют на пляже, устраивают скандалы. Приходя на пляж к 11:00 и позже, требуют предоставление мест в тени, несмотря на то, что практически все места уже заняты, пляж очень маленький. Да, и у бассейна такая же история. Сбрасывают полотенца, меняют лежаки, когда ты находишься в море или отходишь попить кофе. И когда приходишь, и вежливо спрашиваешь в чем проблема, начинают орать, ругаться матом (уж ругательные слова на нескольких языках понимаешь), оскорблять и даже, когда уступаешь, оскарбления и показывание пальцем в твою сторону, продолжается еще несколько часов. В последний день собралась даже «группа униженных и оскорбленных», которая делилась своими случаями, причём это были,в основном, люди пожилого возраста, которые в силу не знания языка не могут «противостоять» этим злым персонажам. Персонал не пытается «урегулировать» конфликты, при обращении к нему, говорит, что «no problem». Ходили к менеджеру, объясняли, рассказывали, просили как-то найти компромисс, но на следующий день все повторялось. С утра, проходя мимо иностранцев, они им мило улыбались, спрашивали - как дела, а проходя мимо нас, делали вид, что тупо не замечают. В ресторане только девочки из Киргизии и Казахстана приветливы и внимательны, за что им большое спасибо. А местные обходят стороной, и если стол обслуживают турецкие официанты, напитки можно дождаться к окончанию ужина, не говоря уже о банальном приветствии.

Никогда не писала отзывы о турецких отелях, потому что до «этого» был только позитив и хорошее настроении по возвращению домой, но этот отель «вывел из душевного равновесия», очень неприятное впечатление оставил и теперь вряд ли продолжу «практику» отдыха в Турции, т.к. до этого с расизмом нигде не сталкивались, а география наших путешествий очень внушительная.

Большое спасибо менеджеру СПА Гульнаре за внимание, доброту, профессионализм.

Подумайте очень хорошо, прежде, чем будете выбирать этот отель для отдыха!!!

Добавлено: 22.06.2018 15:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый вечер! Очень сочувствую, что ваш отдых не удался. Много раз рассматривали этот отель для отдыха...но видимо бог отвел. Мое мнение, что отели этой сети, что в Кемере, что в Ларе, заточены под немцев, так же как и отели сети Лимак...(в одном из них удалось побывать). Не стоит ставить точку на своих дальнейших поездках в Турцию из-за этого печального опыта. Мы только что вернулись из другого отеля известной сети и остались очень довольны. Наших соотечественников там много, как и гостей с Украины и других стран. Ни какого расизма и близко нет. Желаю удачи в дальнейшем отдыхе.
Светлана, спасибо за Ваш позитив! Время лечит! Пока сделаем паузу. А дальше будем очень избирательно подходить к выбору отелей.
Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.
Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.
Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.
Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.
Добрый день! В прошлом году были в отеле Симена сан клаб в Чамьюва. Там около 50% немцев. Не почувствовали абсолютно никакого предвзятого отношения к себе, как со стороны персонала, так и немцев. Был только инцидент с украинцем... Я рассказала о нём в отзыве. А так всё в рамках приличия.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я,если чувствую назревание непонимания,желаю всего доброго и просто ухожу.А если пытаются распускать руки - вызываю полицию. И причем здесь отель? Отдыхающие ведь есть разные!
И - по поводу расизма написали только Вы,возможно причина есть и в Вас!
долго Вы меня «искали в глубинах» интернета!!! Николай из Украины «отчитал» Галину из России! Я уже и забыла, что имела печальный опыт отдыха в этом отеле. В августе рискнули и поехали еще раз на отдых в Турцию, были в другом, более высокой категории отеле, и там, к счастью, все было как и раньше. Отдохнули очень замечательно. На самом деле, Николай, то с чем мы столкнулись в Фейме, просто шокировало, и не только нас. Странно, что Вы раньше не столкнулись с такими отзывами. В прошлом году их было предостаточно. Я очень толерантный и миролюбивый человек, мне все равно кто меня окружает на отдыхе (и не только), рыжий он или розовый, с изъянами или без и т.д.!!! Ни разу, за свою уже длинную жизнь ни я, ни ко мне не предъявляла/ не предъявляли «претензий».
Вам желаю никогда не сталкиваться с такими и любыми другими проблемами ни на отдыхе, ни в жизне!!!
Спасибо,что ответили! Могли бы и проигнорировать,что гораздо хуже! Даже не пытался Вам доставить неудовольствие! Поделитесь,пожалуйста,информацией о названии отеля,в котором отдыхали!? Хотелось бы узнать,где лучше отдыхать в такой ценовой категории?Спасибо!
Николай, ценовая категория отеля, в котором отдыхали в августе, выше, к сожалению, чем Фейм. Отель Hotel Gloria Serenity, Белек.
Здравствуйте,Галина! Большое спасибо,что еще не послали! Естественно,Глория солиднее и дороже.Мы были в подобном уровне Суено Белек! Правда это был 2015 год и уровень обслуживания в Турции был намного выше! С 2018 года огромный наплыв туристов - Россия 30%.Казахстан - еще больше,Белоруссия - вообще зашкаливает! Они просто не успевают!Сейчас не можем себе позволить - приходится "расплачиваться" за революцию! Спасибо!
Николай, будем все таки надеяться на лучшее!!! Хотелось бы!!! Весь этот «балаган» уже надоел!
Всего Вам самого доброго!
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Хотели поехать в этот отель. Сейчас задумалась я.
В начале 2000-ных были в Озкаймак Марине, купили автомат игрушечный маленькому сыну в Кемере (я была против, но ладно). Пришли в отель, сын начал стрелять-играть. Все сидевшие немцы подняли руки и сказали: Гитлер капут.
Непринужденно и весело было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 353
  • Фото: 0
1 Благодарность