АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2286
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Расизм во всей красе

В Турции отдыхаем с 2001 года. Был перерыв, как раз во «времена не понимания». Решили возобновить поездки в эти, когда-то замечательные курорты и отели. Выбрали этот отель по отзывам, в основном, конечно русскоговорящих. И то, с чем мы столкнулись, превзошло все наши ожидания!!! Персонал и иностранные гости очень плохо настроены против россиян! Немцы, боснийцы постоянно провоцируют на пляже, устраивают скандалы. Приходя на пляж к 11:00 и позже, требуют предоставление мест в тени, несмотря на то, что практически все места уже заняты, пляж очень маленький. Да, и у бассейна такая же история. Сбрасывают полотенца, меняют лежаки, когда ты находишься в море или отходишь попить кофе. И когда приходишь, и вежливо спрашиваешь в чем проблема, начинают орать, ругаться матом (уж ругательные слова на нескольких языках понимаешь), оскорблять и даже, когда уступаешь, оскарбления и показывание пальцем в твою сторону, продолжается еще несколько часов. В последний день собралась даже «группа униженных и оскорбленных», которая делилась своими случаями, причём это были,в основном, люди пожилого возраста, которые в силу не знания языка не могут «противостоять» этим злым персонажам. Персонал не пытается «урегулировать» конфликты, при обращении к нему, говорит, что «no problem». Ходили к менеджеру, объясняли, рассказывали, просили как-то найти компромисс, но на следующий день все повторялось. С утра, проходя мимо иностранцев, они им мило улыбались, спрашивали - как дела, а проходя мимо нас, делали вид, что тупо не замечают. В ресторане только девочки из Киргизии и Казахстана приветливы и внимательны, за что им большое спасибо. А местные обходят стороной, и если стол обслуживают турецкие официанты, напитки можно дождаться к окончанию ужина, не говоря уже о банальном приветствии.

Никогда не писала отзывы о турецких отелях, потому что до «этого» был только позитив и хорошее настроении по возвращению домой, но этот отель «вывел из душевного равновесия», очень неприятное впечатление оставил и теперь вряд ли продолжу «практику» отдыха в Турции, т.к. до этого с расизмом нигде не сталкивались, а география наших путешествий очень внушительная.

Большое спасибо менеджеру СПА Гульнаре за внимание, доброту, профессионализм.

Подумайте очень хорошо, прежде, чем будете выбирать этот отель для отдыха!!!

Добавлено 22.06.18 15:40 (2 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 24.06.18

Добрый вечер! Очень сочувствую, что ваш отдых не удался. Много раз рассматривали этот отель для отдыха...но видимо бог отвел. Мое мнение, что отели этой сети, что в Кемере, что в Ларе, заточены под немцев, так же как и отели сети Лимак...(в одном из них удалось побывать). Не стоит ставить точку на своих дальнейших поездках в Турцию из-за этого печального опыта. Мы только что вернулись из другого отеля известной сети и остались очень довольны. Наших соотечественников там много, как и гостей с Украины и других стран. Ни какого расизма и близко нет. Желаю удачи в дальнейшем отдыхе.

15:32 25.06.18

Светлана, спасибо за Ваш позитив! Время лечит! Пока сделаем паузу. А дальше будем очень избирательно подходить к выбору отелей.

15:00 26.06.18

Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.

15:00 26.06.18

Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.

15:01 26.06.18

Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.

15:04 26.06.18

Доброго дня, жаль, что ваш отдых прошел не так как вам хотелось. Персонал отеля, никоим образом, не разделяет наших гостей по национальному признаку и относится ко всем гостям с одинаковым уважением. Очень жаль, если произошло недопонимание между вами и другими гостями в отеле. Проблемы, которые возникли у вас с другими гостями, никак не говорят о том,что мы относимся ко всем по разному. Мы впервые услышали о предвзятом отношении, никто из остальных гостей не обращялся с такой жалобой. А контролировать выражения всех гостей, мы, к сожалению, не в состоянии. Желаем вам всего доброго, с уважением команда Гест Офиса.

21:26 09.07.18

Добрый день! В прошлом году были в отеле Симена сан клаб в Чамьюва. Там около 50% немцев. Не почувствовали абсолютно никакого предвзятого отношения к себе, как со стороны персонала, так и немцев. Был только инцидент с украинцем... Я рассказала о нём в отзыве. А так всё в рамках приличия.

10:37 24.01.19

А я,если чувствую назревание непонимания,желаю всего доброго и просто ухожу.А если пытаются распускать руки - вызываю полицию. И причем здесь отель? Отдыхающие ведь есть разные!

10:39 24.01.19

И - по поводу расизма написали только Вы,возможно причина есть и в Вас!

12:10 24.01.19

долго Вы меня «искали в глубинах» интернета!!! Николай из Украины «отчитал» Галину из России! Я уже и забыла, что имела печальный опыт отдыха в этом отеле. В августе рискнули и поехали еще раз на отдых в Турцию, были в другом, более высокой категории отеле, и там, к счастью, все было как и раньше. Отдохнули очень замечательно. На самом деле, Николай, то с чем мы столкнулись в Фейме, просто шокировало, и не только нас. Странно, что Вы раньше не столкнулись с такими отзывами. В прошлом году их было предостаточно. Я очень толерантный и миролюбивый человек, мне все равно кто меня окружает на отдыхе (и не только), рыжий он или розовый, с изъянами или без и т.д.!!! Ни разу, за свою уже длинную жизнь ни я, ни ко мне не предъявляла/ не предъявляли «претензий».
Вам желаю никогда не сталкиваться с такими и любыми другими проблемами ни на отдыхе, ни в жизне!!!

12:21 24.01.19

Спасибо,что ответили! Могли бы и проигнорировать,что гораздо хуже! Даже не пытался Вам доставить неудовольствие! Поделитесь,пожалуйста,информацией о названии отеля,в котором отдыхали!? Хотелось бы узнать,где лучше отдыхать в такой ценовой категории?Спасибо!

17:11 24.01.19

Николай, ценовая категория отеля, в котором отдыхали в августе, выше, к сожалению, чем Фейм. Отель Hotel Gloria Serenity, Белек.

17:53 24.01.19

Здравствуйте,Галина! Большое спасибо,что еще не послали! Естественно,Глория солиднее и дороже.Мы были в подобном уровне Суено Белек! Правда это был 2015 год и уровень обслуживания в Турции был намного выше! С 2018 года огромный наплыв туристов - Россия 30%.Казахстан - еще больше,Белоруссия - вообще зашкаливает! Они просто не успевают!Сейчас не можем себе позволить - приходится "расплачиваться" за революцию! Спасибо!

19:04 24.01.19

Николай, будем все таки надеяться на лучшее!!! Хотелось бы!!! Весь этот «балаган» уже надоел!
Всего Вам самого доброго!

19:31 24.01.19

Большое спасибо

22:52 24.01.19

Хотели поехать в этот отель. Сейчас задумалась я.
В начале 2000-ных были в Озкаймак Марине, купили автомат игрушечный маленькому сыну в Кемере (я была против, но ладно). Пришли в отель, сын начал стрелять-играть. Все сидевшие немцы подняли руки и сказали: Гитлер капут.
Непринужденно и весело было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (1)