Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 22.06.18
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полный сюрреализм или прелести российского туризма
Приехали на машине, ко входу в корпус не подъехать, чемоданы в гору сами тащите и на 4-ый этаж без лифта тоже. (Корпус 5)
В номере при заселении пол грязный, полотенец нет. Со скандалом меняют сразу.
В столовой (именно столовой!!!) воняет. В аквапарке грязь, туалеты не моют, в душе воняет мочой.
Везде орет российская попса.
Персонал жалуется, что ему мало платят!
В аквапарке и в бассейне на пляже постоянно свистят, персонал в массе невежливый и грубый.
На пляже даже лежаков не хватает, не говоря о зонтиках. Тьма народу.
Детские группы обедают вместе с отдыхающими. На шведском столе не протолкнуться.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
есть детские дискотеки
Добавлено
22.06.18
12:11
(615 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 22.06.18
Сплошное мучение, а не отдых ща приличные деньги.
08:26 27.06.18
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли пляжные полотенца под депозит или магазины на территории, где можно их купить? Есть ли терминал банка, если есть, то какого?
12:47 10.07.18
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Просьба уточнить:дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, дату/время произошедших инцидентов с персоналом, дополнительные обстоятельства ситуации(имя/внешность сотрудников, помещение в котором произошли обстоятельства и т.д.),в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:54 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий