за последние 30 дней
Спасибо, Кирман!!! Я влюбилась!!!!
Зашла почитать отзывы о нашем отеле, и чувство несправедливости не дает мне молчать!
Итак: турист я искушенный, видела много разных стран и отелей, в т.ч. и в Турции.
В этом году впервые после всех политических история я решила навестить страну наивкуснейших фруктов.
Отель выбрала по принципу максимально свежего ремонта и рейтинга и отзывов, конечно.
Чтобы не быть голословнойй, к каждому пункту прикладываю фото.
1. Море.
Конечно, это не пляж Майями, и даже не Испанское побережье Валенсии. НО!!!!
1. Море теплое, песочек мягкий и вход комфортный даже для маленьких детей.
Моему сыну 9 и он без проблем заходил в море, плавал, играл в песок на берегу, строил с друзьями песочные замки.
Да, иногда прибивает к берегу водоросли, но они оперативно убирают все. И тут, знаете, отель не при чем. Это природа.
Кстати, есть сервис и на пляже: официанты разносят напитки, айран и другие угощения - прямо к лежаку! КАЙФ)
Морское течение также непредсказуемо, как и погода. Вы же не станете говорить, что отель плох, потому что пошел дождь....;)
2. Питание. Я в еде очень не привередлива, а вот сына накормить для меня большая проблема.
Но даже для него было все, к чему он привык дома: куриное филе, картошка пюре, овощи и фрукты даже не обсуждается. Ассортимент - огромный. Для малышей - есть KIDS SHEFF, очаровательная девушка, которая помогает накормить детей. В мини клубе они что-то с ней все-время готовят (мы там не были, но довольных деток я видела).
3. Бассейн - тут просто можно смотреть фото. Вода чистая, лежаки всегда есть (хотя невоспитанный народ из России и Украины пытаются забронировать половину территории для себя, разложив не только полотенца, по и шапочки, круги, носки и тд) Персонал очень тактично пытается с этим бороться. Я бы боролась жесче))))
Кроме того, мороженое у пулбара, вафельки на полдник с разными начинками очень радовали и детей и взрослых.
Официантки на роликах - просто умнички! Огромную территорию они с легкостью обслуживают, грациозно катаясь с подносами!
4. Анимация. Тут, конечно, Турция всегда отличалась от любой европейской страны. Но после перерыва в 4 года я опять вспомнила, что такое "турецкая анимация".
Каждый день (а мы были 2 недели) - была своя тематическая вечеринка. И Вечерняя с лазерным шоу, диджеем, живым саксофоном и танцовщицами go go., и дневная с флайбордом и пенной дискотекой.
Помимо этого - в амфитеатре красивые шоу программы, и комедийные стэнд ап шоу.
Для тех, кому и этого мало - живая музыка, каждый день разные группы пели хиты на всех языках.
Для молодежи - дискотека в ночном клубе на -1 этаже (но я там не была)))
В общем, дорогие друзья!
Смотрите реально на отдых. решите, ЧТО именно для вас важнее: комфорт, приятная атмосфера, идеальное обслуживание, возможность выбрать стиль отдыха - тихий с отличным кальяном или веселый активный с командой крутых аниматоров - тогда вам в Кирман Сидемарин!!
Если вы привыкли "бухать с утра, орать матом, плевать туда, где сидите и тд" при этом орать всю ночь ТАГИИИИИЛЛЛ....тогда, пожалуйста, не приезжайте в этот отель!!!
Они очень трепетно относятся к комфорту каждого гостя, всегда готовы решить любой вопрос, постоянно делают сюрпризы, устраивают красивые шоу....для нас, для туристов.
Я очень полюбила всю вашу команду и желаю процветания, позитивных и благодарных туристов, прекрасных шоу!
И главное, пусть водоросли в море, обходят ВАШ пляж стороной!!!
Если появится возможность, я и в этом году еще вернусь к вам!
С наилучшими пожеланиями , Наталья
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ребят, ну будьте реалистами - персонал реально отлично работает, стараются чтобы было хорошо, я наблюдала именно за работой персонала. И официантов, и аниматоров и менеджеров. И были замечания - они мгновенно реагировали. Про косяк с морем - написано везде и все равно люди в обморок падают и плюются - ну это же несправедливо!!
Комплименты мне не только в отелях делают , так что я к ним отношусь спокойно ))) Ради них, я не готова хвалить то, что мне не нравится )))
Когда ему было 2,5 года, ему варили и суп и борщ , по моему рецепту, когда я понимала, что накормить невозможно. Но это был отель Ela Quality, он в миллион раз дороже, конечно, и ориентирован на 100% Детский сервис.
Там всегда есть в зоне доступа Директор отеля, менеджер по Раб с клиентами, они открыты для общения и всегда помогут.
Не слушайте негативно настроенных людей. Думайте о том, что. Короче будет отдых и малыш Ваш будет мочить ножки в море !!!
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa