АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антигостеприимство

Давно не пишу отзывов-так как считаю,что мнение каждого субъективно.Одному нравится-одно,другому-другое,а для третьего это станет катастрофой. Но решила сделать исключение, так как отель стал для меня неприятной неожиданностью. То,что описано мною ниже-факты ,которые я видела своими глазами. Мнения никому своего не навязываю. Для меня этот отель стал хуже египетской 3* с рейтингом 3.2.Все началось с заселения...

Заселение. Приехали в отель 07 июня часов в 12 дня.Заселялось нас 5 человек,всех отправили в корпус С. При заселении было обнаружено ,что в нашем номере вырван с корнем фен,из 5 лампочек-работают 2 ,сломан выключатель,и нет воды,вернее есть холодная вода толщиной в пару милиметров-на фото это видно. Дорога не самая близкая, поэтому очень хотелось принять душ, в связи с вышеизложенным это оказалось невозможно. Пришлось идти на ресепшен в корпус А с просьбой переселить(идти через 2 дороги минут 5 ,но водители не пропускают пешеходов-у них свои правила) . На ресепшен сотрудница отеля Марина выслушала мою просьбу и заученной фразой ответила,что свободных номеров нет. На мои возражения ,что из отеля выезжают туристы-ответ был тот же-"Свободных номеров нет!Но я пришлю вам мастера." Так как выхода не было-я согласилась и мы с ребенком ушли на пляж.После пляжа возвращались в корпус С в17.30 в надежде наконец принять душ,переодеться и пойти на ужин в корпус А. Не тут-то было!Войдя в номер,стало ясно ,что никто не приходил и ничего не чинил.Пришлось снова переть с ребенком,все в соли и полумокрые через две дороги на ресепшен.На ресепшен на мои возмущения отвечала сотрудница Лиля,теми же самыми словами-свободных номеров нет, но к вам прийдет мастер. На мои вопросы-сколько его ждать,и о том,где нам мыться и чем сушиться все это время-она пожимала плечами. Опущу остальные неприятные подробности этого скандала-лишь скажу то,что обещала Лиле оставить отзыв об их работе-на что, я получила презрительный смешок и ответ "Пишите ,что хотите!" В общем стало понятно-что сотрудникам отеля вообще пофиг на туристов,их интересы и отзывы об отеле.Заканчивая описание заселения,лишь скажу ,что 2 дня нервотрепок с ресепшен закончились переселением в корпус А-благодаря управляющему,который услышав нашу проблему-вообще без вопросов нас переселил. В номере корпуса А работало все,кроме вытяжки в туалете-но это такая мелочь,по сравнению с номером в корпусе С.

Пляж-мелкая дробленая галька, никакого песка там нет.Опасный вход в воду-про плиты и валуны уже писали, постоянно кто то из отдыхающих повреждал себе ноги,даже коралки не спасали.Спасателя нет,много сломанных и рваных зонтов-даже их не хватает на всех,а вот шезлонгов действительно много.Ни разу не видела,чтобы на пляже кто то убирал. На волейбольной площадке мужчина порезал ногу довольно сильно.Бывали моменты,когда в баре на пляже к 11. 30 не было ни колы,ни фанты- ничего, только простая вода (похожа на из под крана). Дошло до абсурда-была свидетелем скандала,-мужчина-турок-не знаю кто он,но слышала,что его называли -Сулейман, не разрешал двигать и поворачивать лежаки, мотивировав тем, что ему Сулейману приходится каждый вечер их обратно расставлять и за неправильно расставленные лежаки его штрафуют. То есть  лежак должен стоять ровно в своем ряду и даже на пол метра двигать нельзя! И никого не волнует , что вам нужно на солнце,а лежак стоит в тени. Или наоборот-вы обгорели и хотите в тень, а лежак на солнцепёке-подвинуть ни-ни! В лучшем случае прибежит не говорящий по русски турок с бумажкой где по-русски написано,что лежаки двигать запрещено. А в худшем-тот самый Сулейман, который будет громко кричать на вас ,отшвыривая лежак с вашими вещами в сторону-так он поступил с двумя пожилыми женщинами и мужчиной в возрасте. Фуууу. Просто потрясающее неуважение к гостям. Какое то антигостеприимство.

Анимация дневная-ничего оригинального-дартс,волейбол, вотерполо. Танец отеля - пошловатые 2 прихлопа-3 притопа,на фоне всех аниматоров выделялся только Каспер-вел вечерние шоу,остальные вялые какие то. Никакого фаер шоу,музыка на пляже на любителя-из разряда-"вите надо выйти" и "пустите меня на танцпол- пьяным подрыгаться". Там вообще всего песен 12-15,которые крутят нон стоп в одном и том же порядке.Кому то нравилось....

Питание-вообще неплохо,все было свежее и качественно приготовленное и можно было бы поставить смело 4 бала,если бы через неделю все не изменилось:дважды были поданы в мармитах испорченные макароны с душком.Несколько раз рис был недоварен-хрустел на зубах. Протухшая цветная капуста была залита уксусом ,добавлена зелень и красный перец и подана в виде салата. Жаль что, фото не могут передавать запахи. Несколько раз на раздаче пахло чем то невыносимо кислым.Положив в тарелку курицу с рисом и внимательно приглядевшись-обнаружила куриное крыло,жареное вместе с перьями....и не 1-2 пера ,а так нормально перьев было.Да и вообще как-то в стране где выращивают огурцы и помидоры,-плюс экспортируют в другие страны-кормить неззрелыми безвкусными помидорами и огурцами-позор. Ну и как результат -ребенок отравился на 10й день, я отравилась на 13й. В автомате в столовой напитки -типа юппи- не соответствуют написанному..Жмешь-яблочный-наливается-вишневый,жмешь апельсиновый-получаешь яблочный. Очереди в столовую перед открытием стояли до ресепшн. Да,можно прийти позже, как мы и сделали, увидев очередь человек в 50, в первый раз. Очередь к тому времени значительно уменьшилась-всего человек 10, однако найти незанятый столик было уже невозможно,сделав 3 круга по столовой с ребенком -повезло найти наполовину занятый стол и подсесть к уже ужинающим людям. Несколько раз видела как мамы с детьми и тарелками в руках минут по 15 искали к кому бы подсесть. Но надо отдать должное официантам-всегда чистые,аккуратные,вежливые,убирают быстро.

В отеле явно экономят, даже на чайных ложках-их нет,даже пластиковых-вместо них узкие деревянные палочки.(см фото)

.К слову, в корпусе С ресторан не работал,сказали откроют когда полностью заселят корпус-так вот корпус С к нашему отъезду был полон-но ресторан так и не открыли.

Вай фай в лобби нормальный только рано утром-в остальное время-слабенький, даже сообщение в мессенджере отправлялось по 2-3 мин. Вай фай на пляже-понравитесь пляжному бармену-даст пароль от интернета,не понравитесь-пароль даст только если что то у него купите-об этом узнала от отдыхающих,сама не спрашивала ,так как после скандалов с лежаками перестали ходить на свой пляж,а ездили на пляж Клеопатры или отдыхали у бассейна. Бассейн маленький-не мерила ,но примерно 15м на 15 м,работает с 8 до 18 .Глубина на бортиках не написана-но около 160см.В последние 2 дня перед отъездом -горки у бассейна не работали.В баре у бассейна пробовала пиво-крепче не пью, пиво по вкусу нормальное. Но однажды на дне стакана с пивом был обнаружен...песок(фото)

Уборка-норм в корпусе А, полотенца меняли после того как их бросили на пол, пол протирали каждый день, кровати заправляли,мусор убирали. Белье поменяли через неделю, НО плотные простыни, которыми укрываешься-не меняли даже после предыдущих гостей. Простыни были с пятнами ,несмотря на жалобы так и не сменили.

О Лене-сотруднице хамама-тут не один раз о ней писали. Я ее услугами не пользовалась,но могу сказать,что она очень добрый, приветливый и просто приятный человек. К ней можно обратиться по любому поводу и она подскажет-где,что, и как.

Закончу сей опус тем,что считаю отдых удавшимся ,но это не заслуга сотрудников отеля, а заслуга людей, с которыми мы познакомились в отеле. Таких же туристов, которые были в шоке от отеля и его рейтинга.

Но негативный опыт-тоже опыт. Зато мне,как туристу, теперь ничего уже не страшно))))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • уборка в корпусе а
  • официанты
  • питание
  • пляж
  • вай фай
  • заселение
  • хамство сотрудников ресепшен и пляжа
  • расположение у кладбища
Добавлено: 22.06.2018 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 594
  • Фото: 7
0 Благодарностей