за последние 30 дней
Отдыхали в отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE с 5 по 15 июня...
Отдыхали в отеле ALDEMAR CRETAN VILLAGE с 5 по 15 июня 2018 г. в составе: двое взрослых и 1 ребенок 10-ти лет. Туроператор «Тройка-трэвел», принимающая сторона «Тез Тур». Прилетели утренним рейсом, до отеля ехали больше часа, пока развозили по другим отелям (на машине около 20 мин от Ираклиона до отеля). По прибытию в отель нас отправили «гулять» до 12-ти часов. Придя в назначенное время, мы услышали, что номеров нет, и нас на 2 дня поселят в соседний отель этой же сети ALDEMAR ROYAL MARE 5*. Такая же участь постигла еще несколько семей из России и Украины. Одной женщине с двумя маленькими детьми вообще предлагали поехать в какую-то 4-ку в Херсонисосе, она плакала, а отельный гид ТезТура даже не пыталась ей помочь. В итоге их тоже на день отправили в ALDEMAR ROYAL MARE 5*. Бронировали тур аж в ноябре 2017 г., и как это НЕТ НОМЕРОВ ????? Через два дня нас вернули в CRETAN VILLAGE, где в качестве компенсации нам дали семейный номер, хотя мы бронировали обычный. Также дали бесплатный сейф.
Немного о самом отеле. Такого неудачного расположения здания ресепшн я не видела нигде: ресепшн находится почти в центре отеля, и поэтому автобусы с туристами заезжают на территорию отеля постоянно. А это шум и вонь выхлопных газов. Дорога в ресторан для многих отдыхающих проходит мимо этой площади, где останавливаются автобусы. Иногда их бывает до 3-х штук. Считаю такое расположение крайне непродуманным! Так же недалеко находится основной ресторан, к которому приезжают и разгружаются фургоны с продуктами. Такие вещи должны быть скрыты от глаз отдыхающих! Наш номер был в самом первом корпусе при въезде в отель, и прямо под окнами проходила небольшая дорога, по которой постоянно ездили отельные машинки (с туристами, с каким-то грузом, сам персонал) в сторону соседнего отеля, они такие шумные! Поспать днем мне не удалось ни разу, а утром эта движуха начиналась довольно таки рано, в 5-6 часов утра. Корпус с семейными номерами, много маленьких детей, и такой шум и движение прямо под окнами! Кто так проектирует территорию!? В остальном территория понравилась: большая, зеленая, ухоженная, несколько бассейнов.
Теперь о пляже. Лежаков много, мелкогалечный песок, вход с природными большими камнями. Нам это не доставляло каких-то сильных неудобств, можно и без тапочек зайти. Море чистое, только когда был сильный ветер, прибило к берегу водоросли, их потом убрали.
О питании. Для 4-ки очень даже неплохо. Выбор блюд большой, не все вкусно, но голодным не останешься. Утром несколько видов каш, блинчики, яичница, омлет, йогурты. На обед и ужин всегда была рыба на гриле и тушеная, несколько видов мяса, паста с различными соусами, картофель фри, пюре, много разных блюд из овощей, салаты. Из фруктов: черешня, арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, киви. Вино красно, розовое и белое из краников не очень.
Мы брали машину на 3 дня, покатались по острову. Еще брали экскурсию на Санторини от Тез Тура. Из Ираклиона на пароме 2 часа, там в одном городе 40 минут свободного времени, в другом 1,5 часа. Все бегом, народу много, в общем, не впечатлил.
Еще хочу отметить, что отель чисто семейный, очень много маленьких детей, очень шумно.
Самое приятное впечатление оставили девушки-аниматоры. Очень общительные и активные. Я ходила на все спортивные занятие к ним: йога, растяжка, пиластес, зумба, латинские танцы.
В целом впечатление об отеле положительне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, которое вы уделили написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта Aldemar Cretan Village крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Даже не смотря на то, что вам пришлось столкнуться с возникшей и описанной вами ситуацией овербукинга, вы любезно отметили и положительные стороны, среди которых питание, территория отеля и анимационная программа для детей. Большое спасибо. Примите наши искренние извинения за то, что вам пришлось разместиться на один день в другом отеле. Овербукинг, который может возникнуть по ряду причин, явление крайне редкое, а задача отельера в каждой ситуации состоит в том, чтобы гости уезжали из отеля с положительными воспоминаниями и желанием вернуться к вновь. Предложив вам улучшенное проживание в Aldemar Royal Mare, мы стремились обеспечить вас исключительно комфортным и приятным пребыванием. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства вас так сильно расстроили и вы поставили низкую оценку курорту. Руководствуясь духом несравненного критского гостеприимства, мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание каждого отдыхающего, Гостя нашего курорта, было приятным и вы положительно оцениваете свое пребывание.
Мы рады, что вы вновь решили посетить отель нашей сети Aldemar Resorts и очень надеемся, что в этот раз ваш отдых пройдет безупречно.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?