АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Дельфин уже не тот

Это было наше 5-е посещение отелей DELPHIN и скорее всего последнее. При поселении на рецепшине нам откровенно грубили - хотелось тут же уйти. Но, ладно... это оказались цветочки. Склось такое впечатление, что отель берет на себя больше чем может выполнить. Людей- не протолкнуться, везде очереди! В ресторане нереально найти место покушать. Очередь утром за кипятком на чай!!! Сама там стояла! Вот бары молодцы! Вкуснейшие коктейли, разнообразные напитки, и везде домики с перекусками. Сендвичи, витаминный бар- супер! Басейн детский- зло! На моих глазах уборщик прополскал в нем грязную тряпку и пошел вытирать столики и шезлонги ( а потом удивляйся откуда ротавирус и коксаки)! И , да, отдел по работе с гостями полный ноль! Чтобы к ним попасть надо очередь минимум 30 минут выстоять!!! Никогда такого не видела. Были в Палаце, Империале, Де Люксе, Диве, везде этот отдел работал на уровне. В Империале нас завалили подарками. У дочери было День рождение, на каждом шагу, что-то вручали.

  • чистота номера
  • бары
  • море
  • отдел по работе с гостями
  • очереди везде
Добавлено: 22.06.2018 09:59
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемый гость!
Прежде всего мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю. Мы ценим любое мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Так же, мы хотели бы, что Вы оставили нам свои контакты (номер телефона или адрес электронной почты), что бы смогли связаться с Вами для того, чтобы более детально разобраться в ситуации. Заранее благодарим Вас.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Для чего врать-то , вчера вернулись оттуда, никаких очередей, хотя были в самый пик загрузки отеля- на рамадан
В ресторане очередей нет. Официанты так хорошо работают, что нет необходимости самим ходить за чаем или другими напитками.
В отдел по работе с гостями совершенно спокойно можно попасть, нет никаких очередей, очередь в этот отдел только из желающих записаться в аля-карт кар ресторан в 9-00 и сотрудники отдела за 5-10 минут справляются с очередью, а дальше в течение дня все сотрудники в свободном доступе, обращайтесь, пожалуйста.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Украина
Виноградов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 968