АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.18
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2945
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
31.05.18 - 15.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отдыха – понравилось !

Отдыхали в Ботанике в период с 31.05.18г. по 15.06.18 г. семьей из 4-х человек: двое взрослых, дети 9 и 14 лет . В сети отелей Дельфина мы в первый раз. В Турции в четвертый раз, отели выбираем из этой же ценовой категории, но стараемся не повторяться.

Узнали, что возможен перелет в аэропорт Алании – Газипаша, поэтому, в угоду логистике, отправились туда. Аэропорт маленький, все процедуры с таможней и багажом прошли минут за 30. Дорога до отеля часа полтора. Трансфер групповой, автобус средний по размеру, мы были предпоследними. Наверное, скорее добрались, чем из Анталии, но разница не особая. Дорога в отель проходит через Аланию, отель находится в Окурджаларе километрах в 30 от города, значит в 45 -50 от аэропорта.

В здании Платинума ресепшн, основной ресторан и т.д. Все новое,все красивое, все блестит и постоянно моется, чистится, подметатется.

Заселение прошло быстро, т.к. в отеле мы были около 9 часов вечера и заселялись одни. На ресепшене рускоговорящий персонал. Дали браслеты, забрали чемоданы, проводили в номер.

Корпус «Роза», номер «стандарт», угловой на втором этаже №5202 с окнами на миниклуб и балконом в сторону анимационного бассейна. Номер не большой, стоит односпальная кровать, двуспальная и раскладной диван-софа, тумба под телевизор, телевизор и столик с зеркалом. В целом тесно, но это стандарт и он гораздо дешевле номеров более высокого класса. Короче, знали, чего покупали. Кондер работает при закрытом балконе, работает без нареканий, сантехника нормальная, ничего не бежит, откуда не нужно, никаких луж, вода горячая всегда с хорошим напором, фен, полотенца. Фен жене не понравился, говорит слабый. Все в светло-коричневых тонах, не новое, но чисто.

Уборка в номере присутствует в части выноса мусора и ,иногда, смены полотенец. Моют редко и строго по центру, чаевые не помогают. Это, навреное, одно нарекание в Ботанике. Уборщицы киргизки, свободно говорят на русском, улыбаются, но толи их мало, толи сами по себе такие, короче, уборка номера никакая.

Работа отеля. Сезон открылся по заявлению на сайте отеля с 01.05.2018 года, но к нашему приезду отель работал еще не в полную мощность. Можно разделить наш отдых на две половины: до большого заселения и после него. Так что, повезло попробовать и оценить обе части. Числа с 7-8 июня народ в отель ПОЕХАЛ, вот прямо заметно так ПОНАЕХАЛ, раза в два народу стало больше. До этого отель не был пустым, но тут народа стало прилично больше. Это отразилось сразу же очередями в ресторанах, записью в аля-карты, занятыми лежаками. До заезда работали два бассейна Платинума и анимационный бассейн, были закрыты все корпуса, кроме Розы и Платинума. Открылись все бассейны и корпус Мимоза. Корпус, где ранее был холл именно Ботаника так и остался закрытым.

Персонала много, все улыбаются и спрашивают чем еще угодить и помочь. Сам сервис поставлен на очень высокий уровень, такого сервиса я еще не встречал. Очень понравились тележки, развозящие по территории отеля напитки, фрукты и всякую всячину. Сразила на повал тележка с тазиком ледяной, пахнущей лимоном воды, этой водой твое прожаренное на солнышке тельце (строго по твоему желанию) может смочить и тем самым охладить специально обученный человек. Ну, круто то же, согласитесь!

Территория отеля шикарная. Об этом многие пишут и говорят. Все зеленое, подстриженное. Чисто везде. Целыми днями ходят дворники и убирают за нами-неряхами. Бассейны хлорируются, но запах не сильный, можно сказать его нету. Присутствуют бассейны для детей -0,4 метра, бассейны у горок, бассейны глубиной 1,4 метра, 1,6 метра – анимационный, от 1 до 1,4 метра бассейн у корпуса «Мимоза», релакс-бассейн – это почти ванна. Хотелось бы бассейны поглубже, чтобы реально можно было нырять и плавать, но опять таки, не критично это. Зато в каждом бассейне есть очень удобные трапы, не лесенки, как это везде принято, а прямо удобные лестницы. Для пожилых людей это очень удобно. У каждого бассейна стоит вышка, где сидит и бдит спасатель.

Отдельная благодарность администрации отеля за оборудованную волейбольную площадку, такое встречаю, тоже, в первый раз. Площадка закрыта сетками со всех сторон и мяч никуда не улетает, устроены шикарные поливалки, т.е. песок всегда не горячий, хорошая сетка, столбы обтянуты защитой, нормальные для пляжа мячи – спасибо.

Пирс шикарный, большой и с очень удобными спусками в море, безопасными нырялками. Души и Бар на пирсе – это , тоже, очень удобно.

Теперь самое не приятное – это заход в море и сам пляж. Пляж не галечный, а крупно-галечный, вход в море очень крутой. Несколько дней была волна и вход в море с берега становился просто опасным. Если упадешь на эти камушки, то поцарапаешься минимум. Кораллки обязательны. Море очень красивое и ласковое, цвет меняет от серо-голубого, до голубого, бирюзового и потом уже синего и это все в пределах 200 метров от берега. Шикарное и при этом вода прозрачная. Живности, конечно, особо в море нет, смотреть нечего, маски так и пролежали в номере.

Анимация. Ребят много, они стараются. Но, как-то вяловато у них получается без изюма. Все стандартно – волейбол, гимнастика, поло, бочча, дартс, винтовка. Хорошо, что по времени ничего интересное не пересекается и не нужно выбирать поло или волейбол, например. Еще здорово, что подростковые активити отделены от взрослых.

Гимн отеля… В 2014-м году были в Лонг Биче в Алании, тоже, качественный старый отель с большой территорией. Так вот, там играл гимн отеля, также, был придуман танец под него и все аниматоры с отдыхающими под него танцевали. Музыка и текст гимна одинаковые, только Лонг Бич заменен на Дельфин. Не знаю, кто у кого спер. Или может меня слух и память подводят.

За две недели попали на гала-ночь, где прикольно нырял в бассейн менеджмент, выносился большой торт, кстати в Лонг Биче гала-ночь проводится точь в точь. Кроме этого, показывали номера «привозные» артисты. Все понравилось.

Два раза проводились пенные вечеринки на бассейне. Ставится сцена, гремит музыка, летит пена, танцуют гоу-гоу на сцене. Интересная идея с плавучим баром в бассейне, где бармен из брызгалок заливает тебе прямо в рот что-то алкогольное. Очень понравилось. Вечернюю анимацию посетили всего дин раз и попали на Турецкую ночь, красиво, но скучно. Больше не ходили.

Бары на каждом шагу, качество алкоголя понятное, большой ассортимент коктейлей и для взрослых и для детей, стаканы или стекло или одноразовые. Соки пакетированные. Лучший бары – лобби и ирландский. Бармены – отдельная тема, их набирают видимо совсем с улицы и они в течение сезона обучаются. Но, все улыбчивые и внимательные, все стараются, прямо из кожи вон лезут.

Еда. Тут выше всяких похвал. На еде не экономят совсем. Семга и утром и в обед и вечером, креветки королевские были, морепродукты почти каждый день, соки свежевыжатые, мясо и курица горами, рыба разная и т.д. Фрукты сезонные и не сезонные были всегда. Сладостями и кофе мы угощались в кофейне в холле. Айран везде в барах на территории. Вкусный фаст-фуд, но мы старались им не злоупотреблять. Сахарную вату дети ели, попкорн не вкусный. Он без соли и сахара, вообще, без наполнителей и без вкуса.

Аля-карты. Их семь штук. Нам удалось попробовать шесть, не смогли попасть в японский. Попасть в ресторан однозначно не просто, резервация начинается в 9 утра на завтрашний день, суббота у аля-картов выходной. К 9 утра стоит большая очередь, мест не много, желающих, как грязи. Большая часть нашей ресторанной жизни прошла до большого заселения, поэтому мы посетили почти все.

Ощущения от пребывания в отеле остались только положительными, но уже перед отлетом, когда наплыв отдыхающих увеличился еще сильнее, стала попадаться грязная посуда в ресторане и появились реальные очереди за едой. Еды куча, но добраться до нее трудно. Мест в главном ресторане и на веранде реально не хватает, ходишь с тарелками и ищешь стол. Официанты как пчелки летают и не успевают. Наверное, отелю нужно запускать ресторан Ботаника, ресторан Платинума не справляется с таким количеством людей. Что там будет твориться в пиковый период не представляю.

Были в Турции в Кремлине (Кунду), Лонг Бич (Алания), Принц Туране (Сиде). Хочу коротко сравнить с Лонг Бич, потому что Кремлин был давно и это была наша первая поездка в Турцию, Туран совесем не запомнился и нам он показался намного хуже Лонг Бича. Территория –одинаково все хорошо, но Дельфин более продуманный, гостеориентированный (площадка для волейбола, трапы на пирсе и в бассейнах, тележки и т.д.)большой плюс Лонг Бич – бассейн с морской водой, море – Лонг Бич, анимация- Лонг Бич, качества алкоголя – Лонг Бич, еда и сервис – однозначно Дельфин.

Отель понравился, я его рекомендую, но поеду в след. раз на песчаный пляж. Если финансово все сложится удачно, тогда в эту же сеть в Лару или в Белеке что-то посмотрю. Еще раз повторю, отель с шикарным сервисом и очень лояльным отношением к гостям. Рекомендую!

Плюсы отеля
севрис сервис еда клиентоориентированность
Минусы отеля
пляж вход в море
Добавлено 22.06.18 04:44 (8 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 23.06.18

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Мы обязательно примем к сведению Ваш комментарий по поводу грязной посуды и нехватки мест в главном ресторане отеля, будут приняты меры по устранению недостатков.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, качеством обслуживания и работой персонала. Будем с нетерпением ждать Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

15:03 24.06.18

Максим, скажите, пожалуйста, как организована подростковая анимация? Раньше это была сильная сторона отеля, а как сейчас?

04:14 25.06.18

Юлия, добрый день! Есть подростковый аниматор Леха. Он занят только подростками. Играют в волейбол, поло, дартс, в бассейне на доске плавают. Есть ещё игровая комната, сын у меня там пару раз тусил.

23:34 25.06.18

Спасибо большое!

08:35 27.06.18

Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть дресс-код в ресторане? Были в отелях, где вечером на ужин ресторан мужчин и мальчиков не пускали в шортах, только в брюках... муж переживает, не хочет брюки тащить, ведь под них ещё и ботинки дополнительно нужны)

09:09 27.06.18

Добрый день! Тут понимается, наверное, просто не пляжная одежда. Мы с сыном посещали ресторан в джинсовых шортах, в шортах длиной до колена +-

11:42 27.06.18

Спасибо, поняла.

11:53 27.06.18

Мы кстати тоже были в Лонг Бич ( в прошлом году), думали опять туда же поехать и в этом, но решили не повторяться... спасибо за Ваш отзыв, до сих пор думаем, правильный ли сделали выбор, т.к. в Лонг мы просто влюбились))) но в дельфине мужа порадовали описанный Вами сервис ( особенно удивили тележки, которые развозят напитки))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)