за последние 30 дней
ХОТИТЕ МНОГО НЕПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ - ВАМ СЮДА!
Четвертая поездка в Турцию перечеркнула предыдущие сплошным потоком негатива.
1. Заселение. Прилетели в 4 утра 06.06.2018, в 7 уже были в отеле. Гид TUI проводил до ресепшн, где нас атаковали люди, ожидающие заселения с 4-х утра, при том, что заезд у них по ваучеру был накануне - 5 июня. Они пояснили, что им предложили ехать в 4-ку, а после их отказа стали игнорировать. Гид ничем не помог, под шумок сбежал. Между тем нам дали формы для заполнения., одели браслеты, показали, где багажная комната. За доп.плату нас не заселили - сказали мест нет. В 14:00 мы вернулись, нас заселили в течение часа, при этом отказались предоставить номера хотя бы в одном корпусе (при бронировании мы указывали, что номера нужны близко, так как один ребенок размещался в номере с родителями, а второй с бабушкой). Вышеуказанная семья находилась в холле, больше мы с ними не пересекались...
2. Номера. Могу судить только о номерах, которые предоставили моей семье: состояние хорошее, и мебель, и интерьер свежие, кровати очень жесткие, сейфы (бесплатные) не закреплены, у нас в номере из стены торчали провода от стац.телефона, не захлопывалась дверь. Устранили в течение часа: дверь починили, провода пальцем запихнули в стену. Со слов отдыхающих: у двоих были сырые стены, одна женщина даже спала на балконе из-за запаха плесени, так как номера, предложенные ей на замену были еще хуже.
3. Питание. Главной проблемой было найти свободный стол, тарелки, приборы, салфетки. Занимать, положив вещи бесполезно, или скинут, или украдут. Очень много еды, слишком мало вкусной. Как обычно, ничего не пропадает и осваивается в последующие дни. В основном ресторане всегда была курица, соевая колбаса и невкусная рыба, иногда говядина, печень. Детей было проще накормить в кафе на пляже и у бассейна: гамбургеры, овощи, нагетсы, шаурма. Из фруктов резанные апельсины, на обед и ужин арбуз и дыня, остальное только на рынке. Десерты все липкие и мокрые, два раза был приличный торт, который выдавался ломтик на лицо. Бары на пляже, у бассейна, в холле, в ресторане всегда с тошнотворными запахами, огромными очередями, пластиковыми стаканами и вечным отсутствием вина -виски-джина (вино вообще нашлось только на четвертый день), или не работали вообще, или были какие-то проблемы - постоянно заканчивался газ в баллонах для газировок типа спрайта. Пару раз при посетителях мыли стойки скатертями со столов, поливая их водкой....
4. Пляж. Конечно не первая береговая, но и не далеко, 3-5 минут от бассейна мимо отеля Titan. Пляж не убирают вообще, между лежаков спят огромные бродячие псы. Лежаки мы занимали в 5 утра, так как приехали ради моря. Лежаки у бассейна ни разу не удалось получить, но можно сидеть в кафе пока дети катаются с горок. Возвращаясь к пляжу, хочется отметить то, что купаться на пляже Отеля нереально, регулярно народ травмировался. Все дно утыкано камнями, мы набили синяков, пока нам не посоветовали заходить в воду с пляжа Titan, там никаких камней до глубины нет, а на глубине даже интересно на них постоять. там же нас угостили историей про погибшего парня, нырнувшего с понтона головой вниз.
5. Воровство. В первый же день в багажной комнате у нас украли 3 пары обуви. После нашего обращения с просьбой о помощи, было сказано, что администрация за сохранность багажа не отвечает, воруют только туристы друг у друга и это наши проблемы. О том, что пропало со столов-лежаков даже говорить не хочется. Накануне отъезда у моей матери при смене белья забрали дорогую ночную сорочку, обещали найти, так как прачечная находится в отеле - но никто не искал, в итоге небольшой разборки на ресепшен хозяин отеля потребовал у нас доказательств. Наш гид Imran требовал, чтобы они вызвали полицию, но получил отказ. Поняв, что воровство поощряется руководством мы махнули на это рукой. Потом мы узнали, что у одной семьи в первый же день украли деньги из номера и вызов полиции ничего не дал. Вообщем мы легко отделались, хотя думаю нам просто повезло: перед отъездом мой сын придя в номер обнаружил там двух мужчин, которые при его появлении начали проверять электронный замок. Я пошла на ресепшен узнать, что они делали в номере, где мне пояснили, что это мы их вызвали для ремонта унитаза, который хоть и был исправен, но видимо чинится через электронную систему запирания дверей.
6. Анимация. Она в норме, ребята стараются, хотя на 2 тысячи отдыхающих их очень мало!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?