АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 687
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
12.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

РАЗОЧАРОВАНЫ ВЫБОРОМ ГОСТИНИЦЫ

Выбирали гостиницу по рекомендации родителей (отдыхали неделей раньше) о чем очень пожалели… Возможно именно в их период было всё на отлично в связи с конференциями для иностранцев которые у них проводились почти ежедневно ( мы как раз выбирали место отдыха и я просила прислать видео и фото как непосредственно отдыха так и фуршета). Другого ответа мы просто не можем подыскать.

Я до сих пор не понимаю как за 1 неделю персонал и кухня могли ухудшить свою работу просто в разы!

И мы и родители посещали разные гостиницы в разных странах, в тч ранее и Египта, так что сравнивать есть с чем.

Начнем по порядку.

ПИТАНИЕ. Все 5 человек весь отдых страдали от несвежей пищи и в последствии вытекающей диареей. Питание скажем не высокопарно скромное. Фруктов практически не было. Яблоки, прокисшая дыня кусочками, апельсин кусочками, финики. Несколько раз за неделю были персики, абрикосы и целые апельсины. ВСЁ.

Мясо и птица … Мало того что не вкусно… Так ещё и в гомеопатических дозах… На фуршетном столе в гостинице 5* на обед и ужин принято 3-5 видов мяса/птицы/рыбы, и это по скромному… Нам так не повезло. Да, были каждый день морепродукты. Крабы, мидии. Почти каждый день в гарнире кальмары и осьминожки. На любителя. Пиццы и пасты можно употреблять, но опять же, на 3 день уже смотреть них не можешь. Когда мы спросили у повара, который стоял в зале, будет ли арбуз? он нам сказал через 2 дня. Конечно, не было никакого арбуза. Арбуз в Египте в июне, что за роскошь. Опять же, за неделю до нашего приезда, был выбор да и количество всего побольше (арбуз у них был). Сладости. Были в основном бисквитные торты. Но несколько раз была вкусная пахлава и медовые тортики. Это было вкусно. Нет ощущения Всё включено… Жадный персонал на раздаче пищи! Некоторых продуктов добавку дают на столько не хотя что автоматически чувствуешь себя неловко!

Уборка. Претензий нет. Убирают хорошо, правда, смена постельного белья не ежедневная. Оставляли всегда 1$

Выпивка и напитки. Кофе на баре хороший. Содовая и сладкие газировки как везде. Алкоголь практически не употребляли. Коктейль Барсело и Мохито хорошие. Рекомендуем бар на пляже. Очень приветливые ребята! В отличии от остального персонала.

Месторасположение отеля очень хорошее. Если захотите выехать в город (район SOHO) трансфер при гостинице дороговат, выйдете за пределы отеля, там сразу стоят таксисты. Вежливые ребята, не бойтесь торгуйтесь. ( В отеле предложили трансфер за 40$ в несколько точек с ожиданием , с таксистом договорились за 25$, можно было и за 20$, но мы спешили).

Море просто прекрасное. Пляж сказка. Песчаный заход, глубина плавная без обрывов но и не нужно идти пол километра что бы зайти по пояс. Рыбки симпатичные. Коралловый риф. Не забудьте маску и аквашузы! Есть понтон, правда без поручней, надеюсь поставят. Там тоже интересно пойти посмотреть. Плавать там не рискнули))

При выезде нас просто добили «вежливостью» и «отзывчивостью»… Заезд у нас был в 22.30, соответственно мы предполагали что браслеты нам не срежут что бы мы могли пообедать и пользоваться услугами бара до выезда в аэропорт который был в 18.50. Так делали везде и всегда при таких временных рамках заезда\выезда. Родители предупредили что браслеты им не срезали, и им предложили за 40$ продлить один номер для всех чтоб перед выездом принять душ ну и положить ручную кладь. Их было 11 человек, нас 5. Им администрация пошла на встречу, нас ждал сюрприз))

За день до выезда нам объявили сумму 60$, ОК. В день отъезда после завтрака мы пошли уточнить всё ли в силе, нам сообщили что теперь это стоит 80$ поскольку нас 5 человек и менеджер не хочет идти нам на встречу. Принципиально мы отказались, не в жадности было дело. Администрация любезно предложила в 12.00 съехать, отобедать, пойти на пляж и оставить вещи в холе и идти на пляж. Душ предложили принять в спа. В принципе нормальный вариант, обед и воду на баре нам предоставили. Но перед обедом нас попросили НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ. Странно для режима Всё включено, правда? В дорогу так же с собой ничего не дали.

И не оставила бы я этот отзыв, если бы не ситуация от которой зависели человеческие жизни из-за халатности отеля.

В последнее утро нашего отдыха мы с моим молодым человеком пошли на пляж. Остальные подошли чуть позже. Ситуация произошла примерно в 06.00 утра. Были большие волны. Висел красный флаг, но люди по чуть-чуть заходили в воду. Мужчину и женщину арабского происхождение и женщину в возрасте славянского происхождения начало уносить в море. Мужчины которые заметили естественно попытались им помочь рискуя своей жизнью. Их тоже начало уносить. Обратили мы внимание когда мужчина начал бегать и искать спасательные круги КОТОРЫЕ ТУГО БЫЛИ ПРИВЯЗАНЫ И ИХ БЫЛО ТРУДНО ОТВЯЗАТЬ В МОМЕНТ КОГДА ТОНУТ ЛЮДИ! Мой молодой человек так же бросился на помощь, и еще следом несколько человек. Эмоции которые были тогда и даже сейчас отдельная история, Слава Богу они спасли этих людей и сам не пострадали… НО! Где спасатели? Где буйки, ограждения, ДА ЧТО УГОДНО! Почему круги привязаны так что их невозможно отвязать? Почему стоит 2 моторные лодки для катания на банане но ними невозможно воспользоваться в такой ситуации!? И ещё раз, ГДЕ СПАСАТЕЛИ? Менеджер на ресепшене ответила что пляж работает с 09.00 и не могут они за всеми уследить… Но ведь они знают что люди на пляже с 05.00 утра, они по любому плавают, почему не поставить предупреждение, не натянуть буйки до минимально опасной глубины и снимать с начала работы пляжа?! И что добило, администрация даже не знала про эту ситуацию, хотя к людям которых спасли подбежали по итогу персонал с полотенцами. А Мужчин КОТОРЫЕ РИСКОВАЛИ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ДАЖЕ НЕ ПОБЛАГОДОРИЛИ! Это вообще в голове не укладывается… Пообещали что предпримут меры, надеюсь, ведь это не первая ситуация по рассказам одного из спасателей за последнюю неделю.

Спасибо за внимание.

Добавлено 21.06.18 23:14 (5 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 25.06.18

Уважаемая Ольга.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний:
1. Продукты питания, предлагаемые нашим уважаемым гостям, проходят строгий контроль качества, приготовление блюд соответствуют всем стандартам санитарных норм. Диарея может случиться при употреблении еды и напитков за пределами отеля или при несоблюдении обычных правил гигиены, так как отель является общественным местом.
Также позвольте заметить, что на обед и ужин мы предлагаем курицу, мясо и рыбу. А несколько разновидностей мясных/рыбных/куриных блюд обычно подают в отелях более высокой ценовой категории. Ассортимент фруктов более разнообразен, чем Вы описали.
2. Что касается позднего выезда. Отельный бизнес базируется на продаже номеров, сервиса, питания и времени, проведенного в отеле. Приобретенный тур.пакет включает в себя пребывание в номере до 12:00 часов дня. После указанного времени услуги в отеле являются платными. Претензии гостей о том, что номер не был продлен бесплатно равносильны жалобе на то, что им не дали подарок за покупку в магазине. Менеджмент отеля может предоставить скидку или бесплатное продление номера в исключительных случаях – беременная женщина, грудной ребенок, гость-инвалид.
3. Гости, которые купаются во время шторма до начала работы спасателей (8:00 часов утра) несут персональную ответственность за свою жизнь. Красный флаг находился на своем месте.
Мы надеемся, что наш ответ внесет ясность в некоторые аспекты Ваших претензий.

22:52 20.07.18

спасибо что отреагировали.
1. отравление было ДО тог как мы выехали. я так поняла по версии администрации с правилами гигиены мы так же ознакомлены и конечно воду с крана не пили. но не важно
2. по кухне... извините, мы не первый аз отдыхаем в этой стране, были в гостиницах дороже и дешевле, ну действительно ассортимент разнообразнее. и не мне объяснять что должно быть на фуршете.
3. я слова не написала по поводу БЕСПЛАТНОГО продления номера. возмущена что за 12 часов сумма выросла на 20 дол!
4. Вы видимо так же невнимательно прочитали, наше участие было в той ситуации СПАСТИ а не нарушить правило красного флага, и просьба позаботиться о людях которые возможно захотят купаться до начала работы пляжа.

22:50 01.07.18

Да, еды конечно мало, дома больше блюд каждый день готовим))) И постель каждый день меняем, да? Хорошо хоть родители отдохнули отлично)))

22:53 20.07.18

смотря кто привык к какому отдыху

21:47 04.07.18

Сколько можно! Красный флаг ВИСИТ, большие волны, у персонала еще НЕ НАЧАЛСЯ рабочий день, а "мы уже тонем по вине отеля"! Какого рожна вы лезете, а потом вините кого-то? Когда мы отдыхали и висел красный флаг, дежурный постоянно свистел и возвращал к берегу энтузиастов!

22:40 20.07.18

нужно было смотреть как тонут люди?! никакого дежурного в помине не было! читайте внимательно!

00:14 21.07.18

Читала внимательно! В 6 утра у спасателей рабочий день еще не начался, т.к. официально пляж в это время не работает.

00:20 21.07.18

поймите, если такие случаи имеют место быть тогда либо пляж закрывать нужно и до 8 утра лишь бассейн , либо отель должен не поскупиться и оплатить круглосуточную смену дежурного. у нас не было и мысли лезть в воду в такой ветер, пришли воздухом подышать называется, но кто знал что так получится.

12:05 21.07.18

Круглосуточно пляж не работает ни в одном отеле. Если не на пляже, то в другом месте славяне найдут на свою ...опу приключений. Людям со здравым смыслом тяжело предусмотреть такие места.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)