АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1819
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в июне семьёй с двумя детьми 2-х и 11 лет. Начну с того, что к 5* этот отель никакого отношения не имеет. В отель приехали в 10 утра, за 20$ заселили сразу. Сразу в номере обнаружили засор в раковине и щель шириной в палец между входной дверью и косяком. Отправили к нам техника, тот «как будто» засор устранил. Следы засора пришлось убирать самостоятельно, т.к зайти в санузел не представлялось возможным. На самом деле, засор остался, пришлось обращаться на ресепшен повторно... в номере на 4-х человек присутствовало 4 полотенца (2 больших и 2 средних) и одно одеяло. Это какой-то новый стандарт для 5* отелей? Пришлось опять обращаться на ресепшн...

Уборка номера - песок по углам, волосы на полу остаются... чаевые оставляли всегда...

Питание - вкусно, даже дораду и сибас один раз давали, но нужно успеть... если прийти на ужин часов в 8, то тарелки с салатами будут пустыми, черешня закончится... официанты просто «отбывают» срок на этой работе - очевидная разница в отношении между немцами и русскими не в нашу пользу... тарелки грязные не убирают принципиально, делала это сама. Тарелки для супа не промываются никогда - ни разу за весь 12-дневный отпуск мне не удалось найти чистую тарелку (внутри всегда налёт).

Практически все номера в отеле выходят окнами на бассейн. Музыка начинает орать в 10.00. В обед небольшой музыкальный перерыв - далее музыкальный ор начинается в 14.30. Какой режим делать маленьким детям - непонятно...

Вывод: на семью путевка в этот отель стоит как неплохой российский автомобиль. Не нужно заблуждаться, что в вашу путёвку «все включено». Хотите более-менее чистый номер - платите «чай» уборщице, хотите, чтобы убирали в ресторане - платите «чай» официантам. Хотите хоть что-нибудь добиться от администрации - потрудитесь напомнить об этом раз 5. Вам не нравится без конца бегать на ресепшн? Вам не нравится, когда Ваша просьба не выполняется с первого, и даже с третьего раза? Тогда Вам не сюда...

Чем «заслужено» хамское отношение к русским туристам - непонятно). Отель семейный, быдла - нет. На каком основании так относятся к русским - мне непонятно. Если это принципиальная позиция обслуживающего персонала - перестаньте продавать русским туристам путёвки в этот отель. Не нужно портить людям отпуск.

Безусловно, нет никакого желания возвращаться в этот отель, и в Турцию в целом... ехали ради детских развлечений (мини-клуб, мини-диско и т.д), но детям это было не особо интересно, хотя девочки-аниматоры молодцы, и детки их любят).

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 21.06.18 22:27 (2 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 15.07.18

Полностью согласна с вашим отзывом, за все нужно платить. Даже в Тунисе в хорошей 4* такого безобразия не встретишь, а это 5ка. За что ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (1)