АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2018
17.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недостойный отель!

Данный отель мало того, что не соответствует трем звездам, он пожалуй и до двух не дотягивает. Жили с 17 по 21 июня 2018 года, начитались отзывов, и думали, что попадем в адекватный отель, но не тут-то было. Зайдя в номер, мы просто не ожидали увидеть такого, начну по порядку:

1. Пол в номере из ламината совмещенный с плиткой, соответственно, как и везде шов этих двух материалов всегда закрывается планкой. Так вот, эта планка так безобразно закреплена, что у нее торчат шурупы, об которые пару раз поранились, так еще и углы этой планки острые.

2. Стены - половина углов стен ободраны, швы обоев расходятся.

3. В ванной комнате грязь несуразная - у дверей душевой кабины снаружи внизу засохшая ржавчина и черная забитая пыль, а внутри проглядывается плесень. Вытяжка на потолке, видимо, вообще не протирается от пыли, пыль на ней просто клочьями висит.

4. Постельное белье - мало того, что на нем желтые пятна, как от ржавчины, а пододеяльник и вовсе с дырками.

5. Кухня - дверцы у шкафов в таком виде, как будто над ними какие-то вандалы поработали, пленка просто отходит от фасадов - жуть. У смесителя чтобы открыть воду и отрегулировать ее, нужно постараться, так как без усилий это не сделать. Кран скрипит и работает ужасно. Электрический чайник предоставлен в номере белого цвета снаружи, так вот внутри он уже весь желтый от накипи и нагревательный нижний элемент (дно) все ржавое.

6. Подоконники - у нас в номере было два окна, одно в пол, второе с подоконником, так вот на окне с подоконником было столько засохшей черной пыли, как будто ее не убирают, а просто в угол загоняют и она там засыхает.

7. Кровать - матрас отвратительный. Когда на нем вдоем спишь, оба человека скатываются в центр, потому что матрас с большим прогибом посередине. На всю кровать две маленькие подушки, как будто детские, они жесткие и плоские, как блин. На общую двухспальную кровать предлагают два односпальных одеяла, вместо положенного двухспального. Может кому-то и нравится спать со своей второй половиной раздельно, но по-моему это бред.

8. Сервис - халатов в номере нет, полотенец всего по два на человека, что не соответствует звездам отеля. Мало того, что утюг с гладильной находится только в прачечной на 9 этаже, на весь отель!!!, так они в таком состоянии, что страшно вещи гладить. Гладилка вся в желтых больших пятнах и разводах, утюг на подошве весь черный и в накипи. В номере нет элементарного набора, который в основном всегда встречается в отелях от 3-х звезд и выше (чай, питьевая вода). Есть только соль и перец, кстати, мини-бара тоже нет.

9. Гели, мыло, шампуни - только при заезде на один раз принять душ, если нужно еще - плати (это уже просто смешно). Моя девушка при выезде попросила маленький кусочек мыла, чтобы промыть свои косметические принадлежности, так на ресепшн сказали, что дадут, но при этом сделали оговорку с недовольным видом, что данный кусок мыла входит в необходимый гигиенический комплект, который выдается только при заезде. Но с учетом того, что данный кусок мыла настолько маленький, он закончился у нас буквально за 4 дня. Не ожидали мелочности до такой степени.

10. Нас поселили в номер, который находится около фитнес зала. Первые дни еще ничего, но потом сюрприз - по утрам с 7 часов был жуткий шум от беговой дорожки, спать невозможно и так как мы были с животным, кошка была в шоке и зажималась по углам номера. После звонка на ресепшн, они удивленно говорят, что это очень странно и сейчас разберутся. Только по истечении 15 минут шум возвращается вновь.

11. Внимание к гостям - практически никогда вам не улыбнуться на ресепшн, никогда не спросят все ли в порядке, не пожелают хорошего дня и т.д. Постоянно унылые физиономии работников, как будто нам (гостям) делаю одолжение. Все это безумно противно.

Единственная причина, по которой мы остались в данном отеле, это то, что он принимает гостей с животными. Найти альтернативный отель в период ЧМ по футболу оказалось нереальным.

Поэтому, прежде чем остановиться тут, взвесьте все за и против, потому что такое впечатление, что хорошие отзывы про этот отель пишут люди еще времен СССР, когда сервиса еще и не было толком, поэтому им итак хорошо. Если для вас немаловажный фактор сервиса и отношения к гостям, то вам точно в этом апарт-отеле Вертикаль делать нечего.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • нет
  • всё!
Добавлено: 21.06.2018 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mfargo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 472
  • Фото: 11
0 Благодарностей