за последние 30 дней
Начну с хорошего, ладно?) Отель очень красивый! Мы...
Начну с хорошего, ладно?)
Отель очень красивый! Мы приехали в него уже в двенадцать ночи, нам сразу же дали ключ от номера, мы кинули сумки и пошли поужинать и посмотреть территорию. Нам все понравилось!
Отель совсем новый, открыт с 2008 года. Хотя для такого нового отеля зелени на территории хватает. Красивая дорожка с кактусами, кустарники с огромными цветами и много пальм. Сам отель террасированный, поэтому много лесенок и спусков - подъмов.
Сам отель состоит из основного 3-х этажного здания - там рецепшен и вроде номера есть) И много двухэтажных корпусов с номерами. Около каждого корпуса есть бассеин. Бассенов вообще огромное множество!
Номер достаточно большой! Меня он устроил! В номере - душ, фен, сейф, кондиционер, холодильник, минибар (платно по запросу). Минус в том что в номере нет чайника.
Теперь пляж... Во-первых там очень сложно было найти свободные лежаки, т.к. на 4-ку и 5-ку пляж один и не очень большой. Во-вторых заход с море - корралы. И идешь и идешь по ним по колено в воде метров 150, а потом сразу обрыв... глубина метров 30... Есть пантон, но на нем всегда столько народу!!! что и заходить не хочется...
И теперь самый главный минус отеля - ПИТАНИЕ! Да, шведкий стол, да выбор большой... Но такое всё невкусное!!! Я пробовала и детское меню и для диабетиков - говняной всё! Не соленое, не сладкое... какое-то пресное... Ребенок мой не ел вообще ничего! Дала в рот ложку каши рисовой на молоке - ее вырвало прям за столом. То же самое и от пюре. Фрукты какое-то не очень свежие. Овощи вообще никакие! Как будто размороженные какие-то... Вообщем - кто хочет похудеть - вам туда. Хотя, нет... единственно что было вкусно - это выпечка на завтрак и фри с сосисками в футкор баре.
Ну вроде и всё. Будут вопросы - отвечу всем!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?