за последние 30 дней
Испорченный отпуск.
Купили путевки через библио-глобус заблаговременно. Оплатили 2 отдельных номера с видом на море. С первых минут наш отдых длиной 14 дней превратился в постоянный стресс. 1. Оплатив 2 отдельных номера, нас по приезду в 14:00 31.05.2018г не заселяли около 2х часов, в связи с отсутствием номеров. Потом сотрудник ресепшн Алсу нам обещала временное размещение в хорошем фемели-рум. Это оказался маленький номер с 1 ванной прям у лестницы! Она посчитала это хорошим номером для проживания двух семей с тремя маленькими детьми. Остальные дни мы жили в фемели-рум с 2мя ванными и видом на пустырь с травой, откуда летели стаи комаров. Представитель тур-оператора (встречающая сторона Килит глобал) Алёна не помогла нам решить ни один вопрос. 2. В начале отпуска дети нарисовали фломастерами на постельном белье, после чего в грубой форме на ресепшене нам сказали «проблема платить 180 долларов» и требовали с нас оплаты каждый день, подкидывали записки с требованием оплатить под дверь. Мы попросили постельное белье постирать, по неизвестным нам причинам в течение восьми дней белье не могли постирать. Потратив много времени на объяснение персоналу, как они должны работать в отеле 5*, его постирали, но покрывало не отстиралось, и с нас требовали оплату 48 долларов. Мы записали на видео и показали персоналу отеля что в раковине своего номера с водой комнатной температуры, руками и мылом хозяйственным все отстирывается. Где это видано, чтобы заплатив такие деньги, на отдыхе люди стирали в раковине лучше, чем прачечная отеля?!?! Менеджер Ольга и сотрудник ресепшен Кадид не принесли извинений, а Кадид вообще смеялся!!!мы не видим ничего смешного в том, что отдыхающие люди в пятизвездочном отеле вынуждены сами стирать постельное в раковине. При какой температуре в отеле стирается постельное белье, если в стиральной машине не могут отстирать,а ручной стиркой всё отстирывается. 3. Уборка номера: у нас прибирали номер только раз в три дня,и то,с условием что мы просто заводили туда уборщицу! Каждое утро, выходя из номера, мы просили уборщицу прибрать наш номер, так как у нас трое детей и в 12 часов дня они ложатся спать,а после четырёх часов уборщица уже не работает. На что нам говорили «окей» - в итоге прибирали один раз в 3 дня! Мусор мы выбрасываем сами. Балконы не мыли ни разу. Вторую часть номера прибирали по желанию, то есть ещё реже чем раз в три дня. Качество уборки ужасное: мусор, который возле туалета лежал в виде ягоды черешни, 10 дней там лежит. Учитывая позитивный настрой на отдых нас возмущает работа персонала отеля. Не просто безразлично на отдыхающих, а смеясь относятся к проблемам, которые сами же нам создают. Отель категорически не заслуживает пяти звёзд. Грязь. Непрофессиональные сотрудники. Wi-Fi работает 2дня через 2. Холодильник был сломан-и его очень неохотно починили. Один телефон в номере не работал. КОНДИЦИОНЕР-пульта нет, только блок управления на стене. Будьте готовы постоянно напрягаться. В день вынзда я передала письменную претензию менеджеру отеля Melih Kantarci, ответа на 22.06.2018 нет. P. S. Забытые новые вещи они не передают с другими постояльцами, а выбрасывают. Вообщем только 98%смена персонала сможет реабилитировать этот отель, и максимум на 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Подскажите, пожалуйста, там детский бассейн отдельно или как часть взрослого (отгорожденная и неглубокая)?