АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1339 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кража в отеле, сервис никакой

Отдыхали впятером 2-9 июня 2018г. Третий раз отдыхаем по такой системе, второй раз в Белеке. Отель выбирала очень долго, потому как в прошлый раз качество отеля было высоким, не хотелось этим пренебречь.

Итак: заселение прошло быстро, но вай фай-фай не давали часа 3. Звонили на рисепшн, требовали, чтобы нас подключили, они нам заявляли, что не успевают, ждите. Номер брали смежный, семейный бунгало. Номера просторные, между номерами дверь, в каждой комнате свой санузел и кондиционер. Сразу учитывайте, что кондиционер висит прямо напртив кровати и все время, как бы вы его не настроили, он будет дуть вам в лицо. Уборка в номере очень посредственная, не пылесолили дней 5. Полотенца меняли каждый день, мини бар иногда забывали наполнить. Мебель подуставшая, конечно, но в целом, номер удобный. БУДЬТЕ ГОТОВЫ к тому, что спать до 12 ночи точно не получится, потому как в номерах шумоизоляции просто нет!!! Музыка в зоне развлечений дубасит так, что ни беруши, ни подушка на голове вобще не спасают. То, что происходит возле бунгало слышно так, как буд-то у тебя орут на ухо. Не спала ни одной ночи нормально. Пришлось звонить на рисепшн, они сделать ничего не могут, естественно. Номер у нас был посредине, не в начале , не в конце, а слышимость такая, что просто мрак.

А теперь ГЛАВНОЕ!!! у меня из номера УКРАЛИ ОБРУЧАЛЬНОЕ кольцо. Да. оно было не в сейфе, оно лежало так, что тот, кто не рыщет, ничего не найдет. В итоге- все осталось на местах, кроме кольца. Сообщили в гест рилэйшнз, они проверили, что никто, кроме уборщицы и наполнителя мини-бара в номер не заходил. Но их этих товарищей никто не признался, что ежу понятно, и мой вопрос так и остался в воздухе. Сказать,что неприятно -ничего не сказать!!! Они никак не попытались даже загладить ситуацию. (позже прочла отзыв на Трипдвайзере, что у женщины украли деньги из номера- видимо, у них это обычная "практика")

Сервис. Никакой. Персонал не здоровается, в ресторане самообслуживание. Поменять скатерти и положить приборы, видимо, ниже их достоинтсва, приходится ходить и просить . Тарелки просто хамски выхватывают , еще не доев, они уже высмотрели тебя и идут " к цели" отобрать. Очень неприятно, когда ты ешь, а через весь стол лезет официант, от котрого запах неприятный.

Анимация. Ну.. такое.. теже ребята, что днем играют в пляжные игры , вечером делают кружок самодеятельности и развлекают гостей. Не годится, правда. Они стараются, конечно, но эти "капустники" точно не то, чего ждешь от отеля с рейтингом 4.6

Да, программа начинается в 22.00, что тоже не очень удобно.

Спорт зал... коморка.. без окон, с неработающим кондиционером и очень скользским полом. Позор, правда.

СПА. Не пользовались дополнительными услугами, но когда мама и свекровь пошли за тем, что входит в стоимость , а не БЕСПЛАТНО, как они там говорят, то на них никто и внимание не обратил, как буд-то пришли с улицы к ним домой.

Плюсы:

Территория. Да, шикарная, ухоженная, красивая территория. Просто оазис. Все чисто, зелено, зонированно. До моря близко, при этом, территория большая.

Море. Отличный пляж, достаточное количество мебели на пляже.

Еда. Всего полно. Всего, кроме нормального мяса) Телятины и говядины очень мало. В основоном, в виде жареных кефтэ (котлеты) с привкусом баранины. За мясом всегда очередь. Видно, что безотходное произовдство, потому как в отеле очень много гратенов и всяких "болтушек" из того, что осталось. Фрукты были в изобилии. Овощи тоже. Есть диетический стол, ребенка есть, чем накормить. Были тематические ужины. Еда средняя, много чего было очень острым.

Мини-клуб. Большой, удобный, аниматоры молодцы. Единственное, что мини -диско очень поздно. в 20.45. Одно и тоже каждый день

ИТОГ: моя семья и мои знакомые никогда больше НЕ ПОЕДУТ в Летунию из-за кражи и того, как с этой ситуацией "разобрались". Работайте с персоналом, это не обслуживание. Здесь не чувствуешь себя гостем. Такое впечатление, что тебе дешево досталась путевка от профсоюза и к тебе отношение соответствующее.

  • территория
  • еда
  • пляж
  • кража
  • обслуживание
  • отсутствие шумоизоляции
Добавлено 21.06.2018 20:03 3 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Такое ощущение , что жили в разных отелях. В каком бунгало вы жили? Мы жили в "Л". Музыки и внешних шумов не слышно ВООБЩЕ. Соседний номер слышно. Еды полно, в том числе мяса и рыбы.
Мы жили в секторе М. Мяса в чистом виде мало было, все в каких-то гратенах и переработках. А вот за кусочком мяса или рыбы на гриле стряла огрооомная очередь. Не хватило- никто не добавлял.
Уважаемый гость,
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 644
  • Фото: 1
0 Благодарностей