за последние 30 дней
И снова Пегасос Роял
Посетила Пегасос Роял во второй раз с 26 мая по 4 июня 2018 г.
Встреча гостей на рецепшн. У меня в ваучере стоял номер промо. "Я у Вас во второй раз!" - сказала я. "Отлично! - ответили на рецепшн и отправили меня в номер ... для инвалидов. Номер в принципе очень милый, но вместо ванной просто кафельный пол с дыркой для слива воды. Кстати, если вдруг в отель собираются люди с ограниченными физическими возможностями - номер оборудован хорошо, большая ванная, поручни возле унитаза, умывальника, душа и стула для переодевания. Плюс специальные туалеты по всей территории, пандусы и места с настилом на пляже. Человек на коляске может легко жить сам в этом отеле.
Итак, я вернулась на ресепшн и попросила номер поменять. Сотрудница ресепшн Светлана долго спорила с другим сотрудником Ахметом, является ли номер Handycap промо или нет, но все-таки номер мне поменяла. Поменяла номер именно Светлана, за что ей огромное спасибо. Ахмет был непреклонен как стена. А вместе с тем, по описанию отеля номер промо - это стандартный номер по акционной цене, но никак не для инвалидов!
Встретила также на ресепшн других постоянных гостей, которых вместо номера фемили с видом на море отправили в стандарт с видом на дорогу. Им тоже поменяли номер без проблем. Но осадок остался. К постоянным гостям здесь отношение не особенное, никаких привилегий. И еще - проверяйте пред выездом по фото, как выглядит номер фемили, потому что и фемили, и стандарт имеют перегородку, их легко перепутать, а стоят фемили дороже.
Номер. Отличный номер, все чистое и исправное. Правда, мини-бар почти не охлаждал,но мне это не важно. Жидкое мыло в диспенсерах на стене и даже тапочки. Убирали очень хорошо, каждый день, меняли полотенца и постельное белье как положено, только пол мыли с хлоркой. Бактерии гибли, а я проветривала комнату в жару, и потом включала кондиционер. Неудобно, но дышать хотелось чистым воздухом. Появилось много украинских телеканалов.
Питание. Еда стала лучше. Оладьи на завтраке теперь очень вкусные. Каши на молоке в детском буфете - рисовая и манная. Омлеты стали вкуснее. Снеки тоже, рыба на гриле отличная. Еще рыбу подают белую без костей, жареную и под разными соусами, скорее всего треску. Был лосось в соли, копченая форель.Курица,говядина и баранина кусочками и в фарше.Много тушеных и свежих овощей и салатов. На обед и ужин появилось много вкусных блюд дня, в том числе десертов. Мороженое теперь на ужин в ресторане не из фризера, а в шариках и очень вкусное. Делали интересный торт из мороженого порционный, штрудель, чуррос и локму. Фрукты как всегда - яблоки, груши, дыни, арбузы. Была еще странная зеленая алыча. "Соки" в автомате пить невозможно - красят губы как краска. Вода в бутылках по территории и в ресторане осталась, а также кола, айран,чай заварной и в пакетиках, кофе в автомате.
С резервацией столиков в ресторане творятся странные дела. В начале ужина бывало сложно найти свободный столик, везде таблички "Зарезервировано", "С днем рождения", "Отличного дня" и просто художественно обсыпанные лепестками столики без табличек. Раз посчитала такие столы - было 48 штук (считала и отдельные, и сдвинутые столики как 2-3). Многие из этих столов были не заняты и в 20,30. А за 2 часа за ними могло поужинать 3-4 компании гостей. Плюс официанты бронируют столики нелегально - ставят на них стакан с пивом, тарелку или десерт. Почему я так решила? Потому что эти бесхозные стаканы и тарелки стояли по 30-40 минут, в то время как официанты обычно убирают посуду со скоростью звука.
Ресторан а-ля карт. Турецкий очень понравился, вкусная еда, хорошее обслуживание. Хотя на турецком вечере в основном ресторане блюда тоже на высоте.
Бассейны. Все отлично, горки работали как положено. Пару раз исчезало куда-то по 5-6 шезлонгов, можно было бы за этим получше следить. Тем более что любимая игра гостей "Займу по 2 шезлонга у каждого бассейна, а сам пойду на пляж" все еще популярна.
Мороженое из фризера с 11 до 18. Ванильное и шоколадное хорошее.
Пляж. Море, песок по-прежнему идеальны. Но бич-бой ленивый. Вся его работа заключалась в складывании вечером всех матрасов под навес. То, что матрасы грязные, бич-боя не волновало. Раскладывать утром он их тоже не желал - гости до 10 утра все разложат сами. И песок сеткой от мусора почистил 1 раз за 10 дней.
Гости. Где-то 40% украинцы и россияне, остальные - британцы, скандинавы, поляки. Приятная публика, у всех хорошее настроение. Дети разной степени шустрости и разного возраста, все милые.
В продолжение темы браслетов: по моим наблюдениям, у гостей из Украины, России и Германии они синие, у британцев серые, у скандинавов фиолетовые и розовые, у поляков красные. Это в Рояле, у Клаба зеленые браслеты, у Резорта оранжевые и коричневые. У детей из любого отеля и любой страны белые.
На британцах официанты имеют больше чаевых, поэтому к ним и к их детям больше внимания в ресторане, подходят, здороваются, заигрывают с детьми, общаются. Синие браслеты как будто не замечают, напитки принести не предлагают, не здороваются даже в 7 утра, но посуду убирают одинаково всем. А чай я себе и сама принести могу, корона не упадет.
Языковой барьер, между прочим, уже не так заметен. Сотрудники учат русский потихоньку, но разницу между "ты" и "вы" им пока не объяснили.
Вывод: отель в целом стал лучше. Если не обращать внимания на мелочи, все очень и очень хорошо. При возможности и адекватной цене приеду еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Кстати, никто не мешает оставить на чай официантам, завести знакомство и договориться, чтобы бронировали столик. или купить официально бутылку вина за 10 евро, к которой полагается столик.
и я правильно понимаю, что туристка считает, что бич-бой должен лично отряхнуть все 100500 матрасов от песка, вместо того, чтобы она это сделала сама утром по необходимости? забавно.
И вот это "синие браслеты не замечают" - это, конечно, умора. Не замечают хамов и высокомерных. Оставь доллар бармену - и он тебя всегда будет замечать. Причем они даже помнят людей с прошлого года.
Да, конечно, совсем не сложно оставлять по пару евро в день на чай официантам, чтобы они держали столик. А все остальные гости пусть бегают по ресторану с тарелками в поисках стола.
Вина не пью, платить за него 10 евро каждый вечер ради столика не вижу смысла.
В прошлом году бич-бой раскладывал матрасы,и его никак не напрягало их количество. А в этом году он подсчитал матрасы и решил, что туристы сами справятся, не сахарные. Или пусть ему пару долларов дают на чай. А я вот не люблю в отеле 5*стаскивать с горы грязных матрасов высотой 1,5 метра самый верхний, неудобно мне. Отряхнуть не трудно, нет, матрас отряхивается сам, пока я его стягиваю.
Я не хамка и точно не высокомерная. Я обычная женщина средних лет с ребенком. Деньги, которые я заплатила за путевку, даются мне тяжелее, чем жителю Москвы или Лондона. Так сложилось. Но я буду отдыхать так, как я хочу, это мой выбор. Не советуйте мне хорошие бюджетные трешки :-) Я ожидаю получить хорошее обслуживание за каждый цент, который заплатила, и я его получаю. Я не жду внимания, я просто вижу то, что вижу - волшебный доллар включает программу "дорогой гость", хотя мне эта программа ни к чему. Но если для официанта ценнее гость с толстым кошельком, то для отеля, надеюсь, ценен лояльный постоянный гость.