за последние 30 дней
Покупали тур еще в феврале по раннему бронированию, с марта...
Покупали тур еще в феврале по раннему бронированию, с марта он был уже в стопе.
Честно говоря, не очень понятно почему.
В целом, отдых очень порнавился: прекрасная погода, песок, как манка, ненавязчивый сервис.
Об отеле.
В отеле действительно хорошее питание: морепродукты (мидии, креветки, но кальмары не умеют готовить), гриль. Но остальное все очень простое: много тушеных овощей, кабачки и баклажаны в любых сочетаниях каждый вечер, отлично готовят индейку, овощи, салаты - каждый день почти одно и то же. Отдельно готовят пиццу. Нас прикрепили к одному столу и к определенному времени для ужина, для завтраков и обедов такого правила нет. Официанты порой даже, если сразу даешь чаевые (1-2 динара), не всегда старательны и учтивы. Но наш официант Башир к середине отпуска Безусловно учтивы только к европейцам. за завтраком или обедом можно час просидеть за неприбранным столом, официант не принесет ни приборов, ни салфеток. После нескольких дней забили и брали все сами. Если ребенок аллергичен или вы на правильном питании, в приницпе и без отдельного диетического стола вполне можно найти, чем хорошо поесть.
Если вы с детьми, то лучше просить ужин в 18.30.
Здание старое, в лобби местами протекал потолок, один лифт из четырех все 10 дней пребывания в отеле не работал совсем. Поднимались по лестнице. Она, как и некоторые коридоры гостиницы, основной ресторан достаточно старые.
Персонал: номер убирали отлично, а вот столы в лобби не очень - всегда следы от стаканов. Можно, конечено, сослаться на Рамадан, но Бармены в лобби 50/50 - половина отвратительные, половина хорошие. Мы практически не пили алкоголь, просили только бутилированную воду - порой не хотели выдавать. На респешене отлично разговаривают по-русски. Как мы поняли, в отеле очень часто бывают проверки высшим менеджментом, так в эти дни все просто вышколенные. Без проверок персонал расслаблен, а их руководство, хоть видно, что требовательное и строгое, не всегда могут совладать с подчиненными. Кстати, независимые работники берут и пробы еды в ресторане - это внушает доверие.
Номер: мы бронировали стандарт seaview, но с порога при заселении в 21.30 нам предложили сьют (двухкомнатный) также с видом на море (номер 135),но муж оставил 10$ на респшене, почитав советы туристов на этом же сайте. Номер хорошо отремонтирован, весь текстиль очень новый, два балкона в идеале, раздельный санузел, сейфа нет, шкаф маловат, холодильник и тв работают отлично, кондиционером пользоваться не приходилось - вечерами было прохладно. Единственный минус - это много птичьего помета под обоими балкнами, его никто не убирает.
анимация: аниматоров 7 или 8 человек, все классные. Но детский клуб на нуле, максиму, что они могут - это сделать аквагрим. и ребенка вы там без своего присмотра оставить не можете, это правило отеля. минидиско с очень богатым репертуаром, дочка 3,5 года была в восторге. артистов практически не приглашают, даже ирландские танцы и кабарэ танцуют сами, видно, что ребята стараются, креативят - но через пару дней уже не интересно. днем у бассейна и у моря работают неплохо.
Очень понравилось, что по всей территории очень удобно расположены туалеты, что удобно с маленьким ребенком, все новые и хорошо отремонтированы. оба бассейна просто отличные, лежаков много, но при полной загрузке отеля может хватать не всем. лежаки и матрасы как на пляже, так и у моря все в очень хорошем состоянии, зонты также. до моря идти 150 метров. на море и у бассейна можно провести весь день, в баре на пляже также накрывают обед, морженое, с 15 до 17 блины.
интернет просто отвратительный, лучше сразу в аэропорту покупайте тунисскую симку. было даже немного унизительно днем садиться в баре или на пляже поближе к соседнему Конкорду, и ловить их интернет. Кстати, туда ходила на СПА, лучше ходить туда, чем ездить в специальные центру от туроператоров, цены одинаковые, условия шикарные, ведь это отличная пятерка, против Мархабы, где всего 4*, хоть тут и некоторые туроператоры пишут про 5*.
И еще, к отелю не относится, НО мы летели Норд Виндом, за 5 часов перелета не кормят и еду не продают, если не заказали заранее. Турагент нас об этом не предупредили и с учетом переноса вылета сперва с 6.05 (как было заявлено при покупке тура в феврале) на 14.30. в итоге вылетели только в 16.30.
Хоть отзыв и получился несколько негативным, если на многое закрыть глаза и наслаждаться погодой и крсотой вокруг, то вам удастся отлично отдохнуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}