АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я думаю, многие слышали разгромное интервью Стилавина про...

Я думаю, многие слышали разгромное интервью Стилавина про этот отель (напоминаю: приехав в Tropicanу его заселили в строящийся отель Royal Grand Azure). Нам повезло (за что Стилавину огромная благодарность), что мы прочитали его сообщение непостредственно перед самым отъездом и были готовы к подобному повороту событий. Все случилось так, как он и описывает. Только мы сели в машину, гид (с египетской стороны, представитель компании Sunmar) оповестил нас, что в Тропикане есть только один свободный номер (для одного из нас, мы ездили втроем). А остальных поселят в Royal! Нормально? Мы приехали отдыхать втроем, а нас селят в разные отели!

Разумеется, мы на это не согласились и заставили везти нас в Тропикану. Долгие споры и ругачки ни к чему не привели, они сразу же как-то позабыли русский язык! Никаких официальных бумаг о том, что мест в отеле нет, они давать не захотели!!! Представители туроператора также ничем нам не помогли, а только были полностью на стороне отеля!

В итоге мы согласились на следующий вариант: заселение в Tropicane Azure Club (отель 4* через дорогу от первого),но с предоставлением браслета отеля 5* и возможностью пользования всеми его услугами.

Если вдруг вы попадете в подобную ситуацию (а именно в основном русских ждет эта участь), советуем вам поступать именно таким образом. Azure Club хоть и 4*, но новее, номера нисколько не хуже, а самое главное находится через дорогу от Grand Azura. А вот от Royal вам топать минут 20, и там идет стройка и никакой инфраструктуры. А здесь вы будете пользоваться двумя отелями сразу.

Также спокойно треуйте от туроператора различных бесплатных экскурсий или скидок на них! Обязательно!

В целом, конечно, отель понравился, но вероятность попадания в такую ситуацию, я думаю, вас не очень устраит на отдыхе!!! Желаю всем БЕЗЗАБОТНОГО отдыха!

Добавлено: 01.12.2009 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 824 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист