АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6679
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
05.06.18 - 14.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули!

Здравствуйте! Отдыхали семьей в начале июня, отель понравился, но обо всем по порядку.

Заселение в номер. Быстро, без проблем! Привезли с аэропорта в три часа дня, ждать не пришлось, заселили на Blue Street в семейный номер. Белбой забрал чемоданы, отвез к номеру, занес в номер. Жаль, языки, кроме турецкого парень знает плохо - долго спрашивали его по поводу сейфа, мини-бара и дополнительной кровати. Короче, по всем вопросам звонили на ресепшн. С сейфом разобрались, кровать принесли. Мини-бар был пуст, когда мы приехали, но даже после звонка на ресепшн, его не пополнили. Неприятно удивил тот факт, что в отеле нельзя взять в аренду обычный банальный утюг! Сами понимаете, какие вещи достаются из чемодана, но ответ прост - у нас утюгов нет! Пришлось ходить в мятой одежде.

Номер и уборка номера. Номер двухкомнатный, на втором этаже, с хорошим ремонтом, удобный диван в одной и две односпальные кровати в другой, небольшой балкончик, для сушки полотенец места хватало. Полотенца меняют после того, как ты положишь их на пол, интересно, и с постельным бельем то же самое делать нужно было (ведь за десять дней белье нам не меняли)? Бутылочек и баночек с шампунем и гелями для душа нет, все висит в дозаторах на стене (это не удобно, один дозатор с жидким мылом подтекал, возле раковины постоянно было мокро). Как убирают - не знаю, визуально - пыли не было, песка возле входной двери тоже, но не думаю, что полы особо тщательно моются (не буду детально об этом, но в своих словах уверена).

Питание. Очень разнообразное, всего очень много - и мясных блюд, и гарниров, и овощей, салатов разных. Все зависит от вкусов и аппетитов людей. Не понимаю людей, которые говорят, что в мае им не давали ничего, кроме яблок, апельсинов, груш, не знаю, чего можно ожидать в мае, но в июне были и персики, и арбузы, и дыни плюс груши, яблоки, апельсины, сливы, черешня. Стыдно было за людей, которые гребли черешню огромными тарелками, а потом от банальной человеческой жадности не могли всю съесть и оставляли ее на столах!!! Про алкоголь ничего не скажу - не пили ничего, кроме пива, вино кислое, соки концентрированные, газировка - в изобилии. Про сладкое тоже много не скажу - ели десерты в маленьких пиалах (наши молочные кисели и желе с апельсином, персиком, черешней) и в основном разные виды пахлавы (оочень вкусно, поэтому я только ее и ела) и несколько разновидностей тортов попробовали. Мороженое - ешь, сколько хочешь, никто не контролирует, сколько порций ты берешь. Детское меню есть, но оно не особо отличается от обычного, хотя у 80% детей детское меню заключалось в поедании двух тарелок картофеля фри, бургеров и хот-догов.

Пляж. Это вообще отдельная тема. Шезлонги... Убивали наповал люди, которые занимали по десять шезлонгов на пляже не понятно со скольки, но приносили свои пятые точки на пляж после десяти утра! К этому времени четверть отдыхающих могла бы уже спокойно позагорать и вернуться с пляжа в то время, как загорают только чьи-то полотенца. Это чисто человеческий менталитет - если нас приехало восемь человек (четверо взрослых и четверо детей, которые на шезлонгах не сидят даже), шезлонгов мы должны занять тоже восемь, пусть на них лежат просто вещи, но нас же восемь! Хотелось бы, чтобы администрация отеля реагировала на такое "бронирование" шезлонгов и принимала меры.

Анимация. Детская анимация нормальная, мини-клуб есть, но как и везде, есть дети, которые так и болтаются по территории клуба, занимаются своими делами. Но тем не менее, сын бегом бежал в этот клуб, ему нравилось (до сих пор танцует под "Crazy frog":)). Взрослая анимация - великолепно! Просто super, super, super!!!:))) Один сплошной relax))))) Очень понравился вечер Кубы и Африки, кубинская дискотека - это было круто, потанцевали, повеселились, здорово! Африканские акробаты вытворяли такое, что сложно себе представить, настоящие горячие африканские парни - даже несмотря на дождь в тот вечер, настроение у всех было высший класс!!!

Территория красивая, зеленая, не жарко, хотя очень влажно. Прогуляться особо негде, мы вечером обычно сидели на пирсе, любовались морем, горами - вид невероятно красивый!

Был момент в день выезда, который несколько сбил с толку - отельный гид рассказывал, что в вечер перед отъездом вы придете узнавать о дате и времени вылета и можете заказать на ресепшн ланч-боксы, но когда я пришла их заказать, на меня посмотрели, как на ненормальную, заулыбались и ответили, что такой услуги нет - идите ешьте в ресторан, он работает до утра. Только это не особо удобно, когда из отеля тебя забирают в половине пятого утра, ребенок хочет спать, как еще раньше мы могли его разбудить и повести кушать?! Пришлось взять немного фруктов и печенья с вечера, купить ребенку сок в аэропорту и перекусить уже в самолете. Хотя дать по бутерброду и яблоку в дорогу не стало бы такой проблемой для отеля.

В целом, отдых понравился, благодарим, но, будьте добры, обратите внимание на проблему с шезлонгами и качеством уборки.

Плюсы отеля
зеленая территоря вкусные и разнообразные блюда отличная анимация для взрослых чистый большой пляж
Минусы отеля
мало свободных шезлонгов даже в восемь утра некачественная уборка номера очень маленькая детская площадка
Добавлено 21.06.18 17:34 (4 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 22.06.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1. В отеле действительно нет ланч-бокса, как Вы правильно написали, но работает ресторан, где при желании можно сделать бутерброд или взять что-то из еды, и для этого необязательно будить ребенка. К сожалению, Ваш гид Вас дезинформировал. Также хотим проинформировать, что количество шезлонгов в отеле намного больше, чем количество отдыхающих. Но далеко не все гости следуют официальной информации, опубликованной на пирсе и пляже, с просьбой не занимать лежаки без надобности. Надеемся, что данные недоразумения не сильно омрачили Ваш отдых. Со своей стороны донесем до руководства Вашу просьбу о ланч-боксах и замечание о некачественной уборке. Надеемя снова увидеть Вас в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1.

18:43 22.06.18

Отдых в Ulusoy Kemer Holiday Club нам понравился, спасибо большое! Эти недоразумения абсолютно на отдых не повлияли, это, скажем так, то, что слишком сильно приглянулось среди многочисленных плюсов отеля. Относительно шезлонгов - это скорее проблема не Ваша, а отдыхающих, поскольку "раннее бронирование" шезлонгов мы встречали не только в Улусое. Еще раз спасибо за отдых, думаю, мы были у Вас в первый, но не последний раз!

19:12 22.06.18

Да, Ольга, к сожалению, проблема с "резервированием" шезлонгов, видимо, неискоренима. Спасибо Вам, что выбрали Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1! С нетерпением ждем встречи с Вами снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)