АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos The Land of Legends (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
26.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ

Отдыхала с подругой и детьми 6,7 лет . Отель не для длительного проживания , были 9 дней . Коридоры и номера в коврах - пыль до уборки и неприятный запах после влажных уборок . Однообразие в шоу программе , шум , и соответственно т.к. отель для детей - места для релакса и уединения с тишиной не найти - только у себя в номере . На территории отеля постоянно толпы сторонних людей , т.к. это шоппинг - улица - приходят все подряд и на шоу в т.ч. . Аквапарк - и лунопарк , думаю повезло - что мы попали в начале сезона - удавалось находить свободные шезлонги у бассейна и не долго стоять в очереди на горки . Но ближе к отъезду поняли разницу - привозят полтурции туристов платников и пользуются они благами отеля наравне с проживающими , никаких отдельных зон для постояльцев отеля нет - очереди , и занятые шезлонги . ВОРОВСТВО - в последний день перед вылетом у меня из номера украли новую обувь купленную на территории отеля - в фирменном пакете и с бирками . При обращении в "Гость - Сервис" пообещали разобраться и решить проблему , но мы уезжали в 5 утра сл. дня , после которого наступила тишина , я не остановилась и написала свое возмущение на почту RIXOS ( нашла на сайте) Только после этого перезвонили , устроили допрос с пристрастием - где купила , какой цвет ,размер , магазин , время покупки , время входа выхода из номера и т.д. и т.п. В итоге только спустя неделю - позвонили и сказали что целую неделю не могли дозвониться чтобы пояснить что - Я УЕХАЛА В УКРАДЕННЫХ КРОССОВКАХ И У НИХ ИМЕЕТСЯ ВИДЕО . Я потребовала прислать доказательство - выслали в WhatsApp ролики с совершенно другого человека и в другой обуви). После этого опять обещали разобраться - и еще через неделю позвонили и сказали ЧТО ТК КАМЕРЫ НА НАШ НОМЕР НЕ ВЫХОДЯТ - НЕТ ВИДЕО - Т.О., НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ФАКТА ВОРОВСТВА и извиняться им не за что ))). Я просто удивлена , мало сказать как - отель премиум класса и такое . Хотя моя цель была - элементарно получить извинения по данному случаю .

Так же хочу рассказать о приступе ночью у дочери подруги - у ребенка случился приступ аллергической астмы ( задыхалась ночью) ВРАЧА В ОТЕЛЕ НЕТ , пришли люди с рецепа с чемоданчиком - градусник+ прибор для измерения давления. Первую медицинскую помощь вам там не окажут - растерянные - ребенок задыхался . С моб.тел экономили набрать нашему представителю страховой компании на моб. турецкий номер. Дозванивались с тел из номера , все объясняли и решали мы - сами туристы. Спасибо страховой компании - экстренно подали машину и отвезли в больницу где нашу девочку спасли!

В целом - рекомендую останавливаться в RIXOS BELEK и бесплатно пользоваться LEGEND.

И напоследок , накопилось, справляли ДР моей дочери 7 лет - в ресторане отеля ! В номер торт бесплатно - в ресторан платно ) - вместо 7 свечей - воткнули только 3 ))) Экономы премиум отеля , ну и торт удивил размахом в Детском отеле - шоколадный классический магазинный пирог , без детских преукрас и тематики отеля)!

Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций - нам немного не повезло в этот раз , но мы поверьте , позитивные люди - и всю информацию доносим достоверно .

  • аквапарк
  • лунапарк
  • свободное посещение сторонними туристами территории отеля
  • однообразие шоу
  • отсутствие при детском отеле врача
Добавлено: 21.06.2018 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
добрый день, перепешите ваш отзыв на трипадвизор, пусть весь мир почитает.
топхотель в турции запрещен.
Полезный отзыв
Добрый день!
Вам не повезло.. какие-то обстоятельства...
Мы там были тем летом в конце июня, я на лавочке оставила сумку из под фотоаппарата с телефоном и деньгами ($, понятная для них валюта), вспомнила о сумке минут через 30, на лавке её уже не было, мы обратились на рэсэпшен, девочки долгое время не могли дозвониться охране, после дозвона перезвонили и сказали, что какую-то сумку забрали с лавочки.... в общем вернули нам сумку (после дополнительного уточнения как она выглядит и что лежит), попросили пересчитать деньги и подтвердить то, что всё на месте. Думаю сумка не открывалась даже, телефон точно не включался.... вернули всё и даже благодарность не взяли, охране запрещено что-то брать от туристов.... Большое им спасибо, ценным для меня был телефон, там номера все, да и без связи не хотелось оставаться какое-то время... Администратору, я говорила, что нужен телефон, остальное не важно - вернули всё, сказали что у них уже комната потеряшек...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 906
  • Фото: 0
0 Благодарностей