АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!!!

Перед поездкой было прочитано много отзывов.

То, что отель ориентирован на немцев- да! (была небольшая надежда, что с новым сезоном что-то изменится, но...) Но это характерно для всего Сиде. Везде говорят по немецки лучше чем по английски или по русски. Но найти общий язык всегда возможно! :-)

На ресепшен говорят на английском, торговцы - на русском. Нашего английского нам хватило для решения наших вопросов.

Начну с единственного минуса: нас попытались надуть с заселением. Впервые мы взяли не стандарт, а Делюкс номер. Но нас заселили в стандарт (очень даже хороший!), выдав его за Делюкс. Пришлось разбираться, на следующий день переехали. Хорошо, что я до этого нашла редкие фото для нашего номера, где должен быть собственный а-ля хамам. Поэтому, если у вас были особые пожелания относительно номера, рекомендую взять ключ и посмотреть сначала.

На ресепшен днем ставят лукум, емкости с лимонадом и лимонно-мятной водой, и охлажденное шампанское!

Воду в бутылках можно взять везде , начиная в основного ресторана и до бара на пляже.

В отеле нет ланч боксов, если вы едете рано утром на экскурсию. Но ночью ( написано до 6 утра) можно спуститься в ресторан и взять воду, яблоки, булочки, сыр...

Кстати, на двери у них висит предупреждение. что еду и фрукты выносить нельзя. Но никто на это из сотрудников не обращает внимания, если вы возьмете банан или булочку...

Днем можно сходить посмотреть соседний Шарм Палас по подземному переходу. Его территория нас как-то совсем не впечатлила.

Питание просто отличное! Может, весной и были проблемы. Но вся наша компания оценила и количество, и качество. Каждый день рыба нескольких видов . Баранина практически ежедневно. Большой выбор фруктов: арбузы. груши, яблоки, персики, абрикосы, сливы, черешня, бананы и даже мушмулла.

К уборке мы не придирались, полотенца меняли. Мини бар пополняли ежедневно. (Да, нам пришлось поменять холодильник, прежний не охлаждал. Принесли прямо новенький в упаковке!)

Один раз не хватало полотенца , работниц почти всегда можно застать на этаже или их тележку :-). Поэтому проблем не было.

Сейф не брали, закрывали чемодан на кодовый замок.

Wi-fi работал хорошо. Код- номер комнаты + дата вашего рожденья.

Не очень удобно было время для смены пляжных полотенец. Ладно, через день. Но с 15 до 18 час. Мы лично в это время еще на пляже были. Париться у бассейнов, когда такое теплое море!!!!???

На пляже места всегда можно было найти. Но первые ряды занимают с утра ( но без фанатизма). Кто-то наоборот, поближе к бару занимал. :-)

Специально засекли время время ходьбы до пляжа: 5 минут.... или автобусом.

С нашим пляжем граничит городской пляж. Пару раз брали лежаки там в первом ряду(там матрасы помягче :-) ) Цена 1 места 5 тур.л. или 1 евро . 1 доллар не прокатит-попросят доплатить мелочью.

И наш и общественный пляж ежедневно убираются. Поверхостный песок просеивается.Рядом прекрасный променад!

Мы ездили в Белек на общ. пляж. Деньги те же берут, но какой-то он грязный, лежаки старые страшные. Да еще найди проезд к нему.

Поэтому решили, что наш пляж- лучший! Отель рекомендуем!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • хорошие номера
  • отличное питание
  • пляж
  • отдельные работники на ресепшен
  • время смены пляжных полотенец
Добавлено: 21.06.2018 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас в обычном стандарте был а-ля хамам)
Я не знаю, может где-то и есть. Я инфо читала в описании номеров отеля, и стандарт от делюкса отличались только размером номера (24 и 34 кв.м.) и наличием хамама ( + pool view).
Мне было не принципиально, но разница в цене была небольшая...
А может Вам просто повезло и Вас заселили в лучший номер?
Нашим друзьям с такой же бронировкой, как у нас,вообще, достался 2-комнатный семейный номер с хамамом. (Видно других свободных не оказалось на момент нашего требования). Им эта вторая комната совсем не нужна была. :-) Правда, там был свой телевизор и свой мини бар. :-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Natalia Serbina
Эстония
Таллин
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2015
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 22 187
  • Фото: 165
0 Благодарностей