АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не то место,где ты можешь хорошо отдохнуть!!!

Всем привет! Отдыхали семьёй с 7-19 июня 2018 года, впервые на отдыхе столкнулись с такой ситуацией, когда в заявленном хозяином отеле "Всё включено", мягко сказать" ВСЁ было ВЫКЛЮЧЕНО!" Мы люди не привередливые, но простите, мы заплатили деньги, приехали отдыхать и сталкиваемся с проблемой покормить ребёнка в столовой, потому что там практически нечего есть. Постоянная нехватка посуды, кружек, вилок, салфетки вообще выпрашивать приходилось. Чтобы успеть поесть, нужно ровно по времени стоять у двери, как только они открываются все бегут скорее успеть схватить всё, что можно. Ну, люди, разве же это нормально? За 12 дней раза 3-4 мы увидели мясо, и то, какое...обрубки крылышек куриных, всё остальное время давали жареную кильку в которой сплошные кости, и горькую скумбрию, которую почему-то называли тунцом....Супы всегда острые, так же делали зачем-то и макароны с картошкой острые. Салаты, просто оригинальные: рубленный лук, рубленная варёная морковка, рубленная капуста, огурцы, помидоры - это если успеешь взять. ЧЕМ КОРМИТЬ РЕБЁНКА? Ответ: НЕЧЕМ! Мы ведь приехали отдыхать! Вода - это просто дефицит....Нужно ходить её вымаливать, каждый раз с ответом "Финиш", про спиртные напитки вообще говорить даже не знаю как, разбавленное всё уже до предела...И то, что значит понятие всё? На баре не было практически ничего или джин, или их местная буха....Каждый раз звучит всё "Финиш", да "Финиш".....такое чувство, что самому отелю с таким отношением к туристам будет - ФИНИШ! 14 и 15 июня был новый заезд туристов, мы были там уже, как люди с опытом проживания, все когда заехали и пришли на завтрак, обед и ужин.....устроили настоящий переворот. Все жители отеля спустились в холл и требовали встречи с администрацией отеля и с представителями Пегаса. Александра (представитель Пегаса) приехала поздно вечером, народ не расходился, все были просто в негодовании, очень долго обсуждали все минусы обслуживания и требовали переселения. Написали письменную жалобу, подписались практически все туристы. Хозяин испугался и не вышел из своего кабинета, позволил зайти только нескольким возмущенным туристам. В этот момент почему-то на лоби баре резко появилось белое, красное и розовое вино, виски, джин, пиво и всё подавали не в разбавленном виде. Сразу же появилась вода, которую мы ходили и не могли успеть взять уже 4 дня. В итоге: через день Пегас переселил практически всех туристов в соседний отель. Остались только те, которым пришла пора улетать через 1-2 дня. На кухне пытались исправить ситуацию, стали лучше обслуживать, добавили продуктов в меню, но....надо же было это делать изначально, а не после революции....Далее, что касается пляжа. Грязно, водоросли ни кто не убирает, мы уходили в правую сторону, ближе к маяку, вот там всегда почему-то было чище и приятнее находится, чем на пляже отеля. А это, друзья, уж тоже большой минус хозяину. Если бы ни эти минусы, всё бы было замечательно! Атмосфера прекрасная, номера чистые, убирали у нас практически каждый день, очень душевно было вечером всем вместе собираться за столиками возле бассейна и общаться. Какая-то дружная атмосфера царила в кругу отдыхающих. Очень хотелось бы отметить работу аниматоров, умнички, все молодцы, очень приветливые, добрые, всегда на позитиве, работали очень хорошо!

  • аниматоры
  • хорошие номера
  • удобное расположение
  • обслуживание
  • еда
  • недоброжелательное отношение хозяина к туристам
Добавлено: 21.06.2018 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласен с Юлией. Посчасливолось отдыхать в тоже время. Был одним из счасливчиков, кто переселился.
О!Привет-привет-привет!!!!! Михаил, как переселение? В соседнем отеле вам понравилось?
Михаил, скажите, пожалуйста, в какой отель Вас переселили и как там условия. Интересно, как в Хомере после "революции". Может, "Пегас" все - таки договорится с руководством отеля, иначе как - то накладно им будет всех переселять.
Привет! Рядом есть отель Alkantara (бывший Bravo). С уровнем Homera не сравнить. Мне понравилось. И по еде разнообразно и по алкоголю. Территория отеля очень большая. К морю ходили все-равно на тотже пляж.
Большое спасибо! Если будем голодать, потребуем от "Пегаса" переселения в этот отель.))
Здорово!!!!!Рада за вас, ребята, что переселение было действительно с положительным результатом!!!))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей