АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1295
Фото: 19
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых.

Хочется поделиться впечатлениями о поездке в эту страну, а особенно об этом отеле. Про прилет, отлет писать нет смысла - все как всегда. Сразу хочется сказать, руководству отеля необходимо пересмотреть свою звездность, номер в который нас поселили едва дотягивает до второй звезды. Фотографий этого номера на сайте отеля Вы не найдете. Номер был плохо убран, раковина не работала, причем вода переливалась не через перелив, а через край ( сделано в USA), на потолке плесень и висят куски штукатурки, между нашим номером и соседним дверь из тонкой фанеры - слышимость на 6+ из 5, полотенца для ног не было, постельное и полотенца грязно-серого цвета, отсутствовали фен, кофеварка, вешалки для одежды из тоненькой проволоки и скручены кривыми руками, дверь на террасу не открылась даже с помощью обслуживающего персонала, в завершение на третий день проживания потекли стены т.к. в соседнем номере несколько дней без перерыва работал кондиционер, какая там была температура, не знаю. Рядом с корпусом идет стройка. Многие скажут, что едите отдыхать, зачем вам номер, хотя сами когда выбирают отель, смотрят в первую очередь номер! И днем на пляже пекло, а находиться в таком номере нет ни какого желания! Забыл заснять матрац, таких не найдёшь у нас даже на мусорках.

В день заселения мы обратились на стойку регистрации, а затем в службу сервиса с просьбой поменять номер, но с нами даже не хотели разговаривать, а девушка из службы сервиса с криком " ноу раша" выскочила из-за стойки и исчезла в служебном помещении, причем мы только подошли ( с нами была семья из 3-х человек по такому же поводу ) и заговорили на русском, как у девушки сразу возникла такая реакция. А рекомендательное письмо от TOP Hotels нам вернули, сказали что оно им не нужно!!! Шоколад им оказался нужнее!

Только на 5-й день, день рождения супруги, когда мы обратились еще раз ( уже с соплями, т.к в намере было холодно и сыро ) с просьбой поменять номер, нам его сразу поменяли, 1009 на 1826.

Только в этом номере мы поняли. что отель 4 звезды, в номере было все. Но осадок, не осадочек, остался!!!

Питание: хорошее, на 4, а вот обслуживание ужасное!!! Найти свободный сервированный столик невозможно, получилось пару раз за все время пребывания. Столы свободные есть, а вот приборы - это проблема, было даже так, что недождавшись после нескольких обращений к персоналу, жена за руку приводила официанта к столу. Это цирк как они работают, ходят туда - сюда, могут даже с пустым подносом, но ничего не делать! А вот если на горизонте американцы, тогда полундра, улыбки, стол, бокалы с вином ( нам в пластиковых стаканчиках ), кстати - впервые увидели в 4-х звездном отеле пластиковые ложки и стаканы, как пить из них горячий кофе? Так же хорошо они бслуживают своих, по выходным дням когда их прибывает в отель просто очень много. Вот Вам и рассизм!!! И вообще отношение персонала к отдыхающим на троечку, есть над чем работать.

Хотел за питание поставить 4, но из-за обслуживания только 3.

Пляж маленький, но это не проблема, проблема с зонтиками, их очень мало, люди занимают места в 6-00, т.к. на всех зонтов не хватит.

Большое Спасибо Педро Тур и гиду Жене! Вы скрасили наш отдых!

Все описанное подтверждаю фотографиями.

Это наша 18 страна и это самая плохая поездка, в эту страну мы больше не приедим!

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1009

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рядом с номером 1826

Фото туриста отеля

Отель

18 корпус

Плюсы отеля
не запомнилось
Минусы отеля
размещение сервис и обслуживание
Добавлено 21.06.18 14:58 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:00 22.06.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

11:38 26.06.18

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, это точно был корпус Бич, а не Гарден?

21:51 26.06.18

Здравствуйте! Отель был Гарден, но самый плохой корпус, это 10 ( номера с1000, 1100 - это 11 корпус), другие корпуса достойные. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация