АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
10.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Justiniano deluxe с 10.06 по 20.06.2018г. Ожидали...

Отдыхали в Justiniano deluxe с 10.06 по 20.06.2018г. Ожидали конечно лучшего. Моему разочарованию нет предела. Минусов больше чем плюсов в разы.

Отель не соответствует 5* это точно, 4*можно заявить.

Начну с минусов.

1) Утюга нет. Чтобы погладили вещи в прачечной- стоимость от 2$ футболка, платье соответственно дороже. Нас приехала семья из 5 человек, это сколько ж нужно отдать за глажку вещей всей семье?!!!

2) Чтобы получить полотенца на пляж нужно приходить в определенное время : только с 10-12 или с 17-19. А если я утром хожу на пляж с 8 утра? Безобразие полное. Полотенца выдавали вроде бы чистые, но когда их раскрывали на пляже, они были в пятнах, да и запах сырости был. Видимо их никто не стирал, а выдавали опять, причем в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.

3) Мороженое в отеле- это вообще, тариф экономный. Только в 19.30.Очередь такая собиралась, ужас просто. В течение дня на пляже продавалась мороженое- 1 шарик 1$. Вечером тоже самое -выдавали бесплатно. Мы приехали в отель, заявленный как 5*, даже еще и ультра все включено, но…. Экономят и тут.

4) Еще интересно как, 4* и 5* этого отеля ходят на один пляж, в один ресторан. Зачем тогда мы платили за 5*, если люди оплатили за 4*, а пользуются теми же привилегиями, что и мы.

5) Еда в ресторане- это конечно крик души. Каши по утрам- ложкой не провернешь, густые да и не вкусные. Манная каша вся комками, кукурузная- вообще наверное долили молока во вчерашний гарнир для ужина. Рыба была - скумбрия или сайра. Что - то ужасное. Порезана кусочками-огрызками. За 10 дней один раз была форель на гриле и тунец. Про креветки или мидии вообще молчу. Были индейка и филе куриное, баранина была в основном в котлетах или фрикадельках. Один раз была баранина на гриле, так такой аншлаг был за мясом в очереди. Хотелось бы, чтоб шеф-повар пересмотрел меню ресторана, что на завтрак, что на ужин, что на вечер. Опять же повторюсь-4*, но не 5*еда в ресторане.

6) Ресторан рыбный посещали, это конечно пародия. Мне интересно – руководство этого отеля вообще не видит как готовят, что готовят в этом отеле? Так вот, про рыбный ресторан. Нужно записаться заранее, и самое главное, нужно сразу сказать- филе рыбы есть будете или целую рыбу. Девушка, которая записывает в ресторан – такое одолжение делает, будто домой к ней пришли записываться или в гости к ней напросились. Вообще то ,если заявлен как ресторан – то нужно давать меню в день посещения ресторана и выбирать там уже. Может сегодня я хочу филе, а приду через неделю- на гриле захочу рыбу. Пришли мы в 18.53- нас не пустили, сказали мы открываемся в 19.00. Ладно, подождали. Наступило 19.00 и нам показали наш стол. Присели. Стоят закуски, видимо что в обед не доели, нам поставили. Пять кружочков помидоров с сыром, типа канапе. Фасоль тушеная в блюдце, грибы шампиньоны тоже в блюдце, причем тоже 5 штук- по количеству людей, салат овощной -тоже в блюдце. Суп был, нормальный. Затем принесли что – то непонятное, типа фарш из крабового мяса, обжаренный во фритюре. А горячее принесли-удивили так удивили. Треска в соусе. Думаю все и так ясно. Рыбный ресторан просто на словах.

7) Интернет бесплатный- только на ресепшен, отошел на 5 метров, все, не работает. Сам ресепшен – какой - то предбанник, маленький, люди приезжают или уезжают, на пятки наступают друг другу, тесно ужас.

8) Уборка в номерах –плохая. У нас был двухуровневый номер, так лестница за 10 дней ни разу не мылась. Пыль не вытиралась. Занавеска была до половины повешена на карнизе, стали поправлять, она упала, так 10 дней на полу и пролежала.

9) В туалетах на этажах мыла жидкого никогда нет, убирают видимо один раз в день.

Теперь о плюсах, их конечно меньше, но они есть

1) Персонал в ресторане очень приветливый, посуду приносят и убирают аккуратно.

2) Лобби бар – вообще ребята молодцы, которые на смене с 16.00. Отдельное им спасибо за позитив, обслуживание, так держать!!!

3) Территория красивая и ухоженная, море очень красивое.

К сожалению, этот отель не оправдал наших ожиданий во всем. Это не то место, куда захочется вернуться снова или посоветовать друзьям для комфортного отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • персонал лобби-бара
  • территория
  • их очень много.все в отзыве
Добавлено: 21.06.2018 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Любой отель - это мини государство с определенными правилами- концепцией. На данном сайте и на официальном сайте отеля все четко прописано. При возникновении дополнительных вопросов,касаемо концепции отеля, гости всегда могут обратиться к представителям отеля, на данном сайте или на официальную почту.
1. Утюгов в номерах нет, в отеле есть услуги стирки и утюжки(платно)
2. Выдача пляжных полотенец в оределенное время.
3. Мороженное в отеле дают во время ужина.
4. Для гостей отелей 4*(зеленые браслеты) и 5*(черные и желтые браслеты) работают отдельные рестораны,пляжная линия разделена водным спортом.
5.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории.
6. Запись в АляКарт рестораны ,по правилам отеля, производиться ежедневно с 11-12ч. , горячее гости должны выбрать в день записи.
7. Бесплатный интернет только в лобби. Фотографии отеля, комнат и ресепшион есть в интернете.
8.По вопросам уборки, Вы всегда можете обратиться к работникам рецепшион или гестрелейшен и все пожелания будут немедленно учтены.
9.В туалетах на этажах жидкого мыла нет,возле кранов есть дозаторы с пеной для мытья рук.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Елена,служба по работе с гостями!
Так зеленые браслеты были и в нашем ресторане и на пляже. Только когда мы зашли в ресторан для 4*-нас не пустили туда-сказали это не ваш ресторан.
Вывод-платите за 4*, а пользуйтесь привилегиями 5*.
Ещё один момент -утром , где стоят каши, нет тарелок. Нужно идти в другой зал за ложками и тарелками.
И пожалуйста , истребите красных муравьев , они в ванных комнатах живут целыми полчищами .
Полезный отзыв
Вы в Мэйн билдинге жили, или в Теодоре?
Мы жили главном корпусе (main building).
1 - утюгов в номерах нет нигде и это к лучшему.
2 - во всех отелях по расписанию.
3 - ну это да, это нонсенс, мороженое должны давать в обед и это даже не обсуждается. Надо руководству пересмотреть выдачу мороженого.
4 - то же минус отелю, пускать 4* нельзя.
5 - на вкус и цвет как говориться.
6 - редко в отелях алякард хороший, там делать нечего.
7 - не та ценовая категория отеля чтобы вифи работало везде.
8 - да соглашусь, если убираться так убираться хорошо.
9 - Елена ответила.
Я думаю вам просто сравнивать пока с нечем, побывайте в других отелях и сравните. Везде есть плюсы и минусы.
В том то и дело,Леонид, были и в Египте, и в Мексике-сравнить есть с чем. После тех отелей -попасть в этот...
Юлия, вы столько минусов нашли в этом отеле, будто не отдыхать ездили, а ревизию проводить в отеле)))) Для его цены эти минусы вообще ни о чем, попробуйте найти в Турции отель 5* по такой стоимости и с бесплатным утюгом, мороженым , вайфаем и т.д. Езжайте в следующий раз в Mardan Palace 5*, это тоже 5*, но с бесплатным вайфаем, мороженым и морепродуктами... Надеюсь вам понравится)) По больше позитивных эмоций вам)
На все 100 % согласна с предыдущим отзывом Романа! Отель абсолютно соответствует "цена-качество"! У меня тоже сложилось мнение,что Юлия ездила не отдыхать и наслаждаться морем,солнцем и хорошим настроением,а искать проблемы,такие как нехватка мороженого во время обеда!Я даже с трудом представляю,как можно пережить такое горе!!!!!))))))))))Помимо отеля Mardan Palase 5*,который порекомендовал Роман,могу ещё порекомендовать Gural Premier Tekirova 5*! Там Вам холодильник с мороженым,по желанию,могут поставить прям возле шезлонга,НО, в середине августа,например,10 ночей на двоих взрослых стоит 420000 рублей (ну это перелёт из Ростова-на-Дону,правда),и в ресторан там ходить не обязательно,обед тоже,опять же,по желанию,принесут прям к шезлонгу! Так что,всё сводится к ЦЕНЕ-КАЧЕСТВУ !!! А отель Justiniano Deluxe Resort на 100% соответствует своей цене и своему качеству!!!
Юлия, полностью с вами согласна, отзыв у вас объективный. Отдыхаем в Турции третий раз, это самый неудачный отель, даже если сравнить цена-качество. Ещё один огромный минус, полное отсутствие территории, чтобы погулять, два шага до бассейна, ещё два шага до моря и ещё пару шагов до соседнего отеля. С одной стороны вечером в номере у вас шум от сцены и дискотеки, а с другой от соседнего отеля то же самое. Слышимость очень сильная, запасайтесь берушами. Кстати про ресторан - не везде так! До этого мы были в действительно в шикарных ресторанах, в отдельных "помещениях", а не там же, где и общий ресторан (несколько метров вас будет разделять).
странно, что ни кто не написал про пыль под кроватью..... Я когда читаю такие отзывы, только улыбаюсь. как же мне живется хорошо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 077
  • Фото: 21
0 Благодарностей