за последние 30 дней
Отдых в июне 2018
Отдыхала с дочкой в июне 2018г. Обслуживание, питание, сервис на отлично. Нам не повезло с размещением в домике (вернее не в отдельном домике, а большом домике, разделенном перегородками, чего я и боялась). При приезде разместили сразу же, не дожидаясь 14 часов и очень быстро. По тур.ваучеру у нас заявлен был номер стандарт А с двумя кроватями, поселили в Стандарт Б). Поменять что-либо отказались, всё на стопе. Очень просила тихое, спокойное место, не шумное- получила всё наоборот. Номер оказался между двумя занятыми одной немецкой и ОЧЕНЬ шумной семьей. Мне сочувствовали все в округе, но.... номер не поменяли. Второе небольшое огорчение- ХАМАМ ПЛАТНЫЙ, а не бесплатный как заявлено на сайтах. Сотрудник, который работает на хамам категорично отказался предоставлять хамам без спа-услуг. Просьба к администрации отеля не указывать бесплатный хамам. Бич бой Нури! Пожалуйста будь поприветливее! Жалко , что начала с недочетов, но общее впечатление от территории, моря, обслуживания, питания и людей замечательное!!! Очень благодарны сотрудникам ресторана основного, аниматорам, уборщикам и конечно же хозяину отеля Мустафе. Не заметила какого-то разделения в отношении к нам. Иностранцы, отдыхающие в отеле, обслуживающий персонал очень доброжелательны и всегда здороваются даже если встречают незнакомых людей на территории. Очень бы хотели по возможности вернуться опять в Джан Гарден.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?