за последние 30 дней
КОШМАРНЫЙ УЖАС
При покупке тура "повелись" на хорошие отзывы, не хотелось верить, что бывает все так плохо (как оказалось - бывает)!
Довелось пожить в двух номерах в разных корпусах. Сначала нас заселили в номер 326 с одной полутороспальной кроватью и раскладушкой. Номер находится во втором корпусе на 3 этаже. Лифт не работал. Первую ночь пришлось попытаться спать вдвоем на одной кровати, хотя сразу просили переселить в номер с двумя кроватями, на что на ресепшен было сказано - "отель заполнен полностью, переселить сможем через 4 дня." После бессонной ночи обратились к гиду "Пегаса" в надежде сменить отель. Переселение в другой отель (со слов гида) стоило 645 $.
Наш благодетель договорился, чтобы нас переселили в "хороший номер", за чисто "символическую благодарность" в 40$!!!
Других туристов переселяли бесплатно, но нам "повезло" с гидом.
В новом номере было две кровати, но как выяснилось чуть позже - одна сломана, матрас проваливался посередине чуть не до пола.
Кровать заменили только после грандиозного скандала с менеджером на ресепшен. Когда вынесли сломанную кровать взору открылось ковровое покрытие с 10 летним слоем пыли. Его просто подмели!!! (подняв всю пыль в воздух). За 10 дней номер ни разу не пылесосили (и больше не подметали). Постельное белье поменяли 1 раз. Полотенца не меняли вообще. Сантехнику в ванной не мыли, зеркало было покрыто многомесячным слоем пятен, но зато туалетную бумагу клали по 3 рулона (не жадные).
Шкаф в номере как таковой отсутствует (фото), все вещи складывали просто на чемодан. Мебель покрашена краской в синий(в первом номере) или зеленый цвет (311 номер). Холодильника в номере нет. Телевизор есть (фото), но мы его просто убрали на пол, чтобы освободить полку для вещей.
Кондиционер работал исправно и тихо, что было просто удивительно при всей той разрухе, которую пришлось наблюдать в первом номере (сломанный унитаз и душ). Горячей воды просто нет. Иногда была теплая с утра или днем, после 20 часов - ни разу. Чтобы помыть детей горячую воду можно было взять в ресторане в кастрюле (фото).
В столовой регулярно не хватало чистых тарелок (разного размера, в основном пластиковые, стеклянные все со сколами) и вилок. Только бумажные стаканчики были всегда (и для горячих напитков и для холодных.) Из напитков - чай из бачка, кофе из автомата и вода из кулера. Фото завтраков прилагаю.
Бар работает с 10 до 22,30. После 12 часов дня пиво заканчивается. Вечером пиво и вино (из бутылок) появляется после 18 часов.
Про грязь в отеле написано в большинстве отзывов, что оказалось чистой правдой!!!
Ржавые облупившиеся сушилки на балконе, сами балконы давно не мытые, стеклянная стенка лифта и витражные окна в холле залиты грязными подтеками , полы с засохшими темными пятнами, лестницы в паутине... Персоналу никакого дела до этого нет, как и хозяину отеля.
Вай-фай только на ресепшен, слабенький. Позвонить по городскому телефону с ресепшен платно -2$ (фото).
Море достаточно близко, водичка прозрачная. Особой разницы с пляжами Ичмелера (ехать на маршрутке 15 минут) не нашли. Два лежака и зонт стоит 30 лир или можно оплатить напитки в баре.
В отеле 80-90% гостей из Украины. Cтоимость недельного тура на двоих 400$. Может быть отзывы с высокими оценками про Sun Princess обусловлены именно этим?
Вероятно, когда-то давно отель был красивым и уютным. Витражные стены с видом на бассейн, пышная зелень на территории...
Отель не просто устал, он умер....
НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}