АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2018
05.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3+

Добрый день пишу свой отзыв так как остался недоволен пятёркой и и обслуживанием!

Всё больше походило на 3+ плюсом.

Отдыхал в Египте с женой 11 раз были в Хургаде в Марса аламе и второй раз в шарм-эль-шейхе, больше в этот отель Мы никогда не поедем.

Заселили сразу потому что мы приехали к двум часам, номер дали на первом этаже, кондиционер дул теплым воздухом, полотенец в номере почему-то не было, и сеиф был закрыт на непонятный код, после длительной дороги хотелось принять душ но не было чем вытерется, на пляж идти тоже мы не могли так как не было где оставить документы и деньги.

Вопрос решали на ресепшене дали 10 долларов, номер поменяли там всё работало и были полотенце, такое впечатление что по приезду Они специально дают такой номер которым ты будешь недоволен и придёшь решать этот вопрос за деньги на ресепшен. Не хотелось с первого дня ругаться и портить себе отпуск и мы решили заплатить и не ругаться.

Отель переполнен, очень много людей, персонал не справляется с таким количеством людей.

Питание, на территории 3 ресторана, мы могли пользоваться почему-то двумя, третий ресторан был предназначен только для немцев и итальянцев который находился на берегу моря. Мы всегда кушали в ресторане по названию Пальмера так как обстановка там была поспокойней, кондиционер всё время приходилось просить включить так к концу ужина мы просто вставали все потные и мокрые, реально вставали с мокрыми шортами, хотя вес у меня средний чтобы вы не подумали что я потею из за лишнего веса.

Еда была нормальная мясо, курица, рыба, фрукты тоже были.

Что касается напитков, все напитки были горячие кроме пива, мы заказывали ром виски всё было как будто подогретое на плите, белое и красное вино тоже была горячее.

Что касается посуды так как отель был переполнен на ужин и на обед не успевали нормально мыть фужеры и стаканы, пару раз приносили бокалы с губной помадой края были заляпанный пальцами, на пляже напитки дают пластиковые стаканы примерно 300 г Но их еще Надо попросить могут налить в маленький одноразовый стакан из бумаги или тонкого пластика примерно 150 мл.

Бармены работали сначала очень плохо в очереди в баре можно было стоять минут 10 и получить не тот коктейль который ты просишь вдобавок он ещё был тёплый. Мы заказывали джин-тоник и отстояв всю очередь вместо тоника он наливал минеральной воды и ты доходя достала, понимал что это какая-то муть и что опять тебе придется идти и стоять в очередь.

Бар работал с 10:00 утра но почему-то каждое утро 10:30 кончалась пиво, приходилось ждать или идти на соседний бар но дойдя туда Ты узнавал что там тоже нет пива. Бармены поначалу тоже хамили вели себя как хозяева этого бара, после воспитательных работ как на ресепшене всё вроде наладилось, но я думаю на короткий период пока мы не уехали, и то только для нас.

Внимание! На ресепшене не работает бар по принципу Всё включено. Почему-то они решили сделать бар платный! Мы с женой 11 раз в Египте такого абсурда мы еще не видели.

Поужинав в ресторане Пальмера первый вечер с друзьями и пропотев как следует, Мы решили пойти на рецепшен и выпить пару холодных коктейлей поговорить И тем самым охладиться под кондиционером. Какое было у на удивление когда мы узнали что охлаждаться и пить коктейли нам придётся на улице возле бассейна из пластмассовых стаканов, на жаре 35 градусов. Посидев на дермантиновый в стульях 30-40 минут На такой жаре ты понимаешь надо идти менять шорты. Складывается такое впечатление что ты приехал отдыхать в отель три с плюсом, они в заявленную 5 ку.

Мелкого моря практически нету если закрыт пирс, купаться приходится в луже возле пирса глубиной метр в лучшем случае, но если отлив и Пирс закрыт из-за больших волн то купаться Вообще негде.

Заявленный wi-fi на территории отеля практически нигде не работал каким-то чудом иногда получалось выслать сообщение по Вайберу но чтобы выслать фото приходилось ждать по часу, получалось значок WiFi горит в телефоне, но информация никак не уходит.

Спортзал тоже никогда не работал он был тупо закрыт, на дверях не было никакой информации о том когда он работает из какой стороны в него можно попасть, только потом мы узнали что в него можно попасть каким-то волшебным образом через массажный салон, на котором тоже не было никакой информации о спорт зале.

Территория в отеле красивая, ухоженная, анимация только для итальянцев, дайвинг на территории отеля хороший Ребята работают отлично, Спасатель На пирсе работает хорошо, уборка номеров тоже хорошо. Русская девушка работает на ресепшене адекватная, работает хорошо.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • пирс
  • дайвинг на территории отеля
  • грязные стаканы даже в ресторане
  • платный аля карте
  • отсутствие бара на ресепшен по системе всё включено
  • практически нигде нет вайфая
  • спортзал всегда закрыт
  • Плохое кондицеонирование общественных помещений
  • Однообразие дисертов
  • Хамское отношение барменов
Добавлено: 21.06.2018 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergejus
Литва
Литва (моб)
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 2
0 Благодарностей