за последние 30 дней
И снова в Pegasos)
Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году в то же самое время с разницей только в в количестве отдыхающих - в прошлом году ездили три семьи (9 человек - 4 взрослых и 5 детей), а в этом году 2 семьи (6 человек - 3 взрослых и 3 детей). В прошлом году все очень понравилось, особенно Аквапарк, огромная территория, питание, SPA, анимация и т.д. Людей было много, но комфортно, не толпились.
Так как дети в прошлом году не вылезали из Аквапарка, а аналогичного нигде нет (ну может быть за исключением Туран Принц, но и то он там поменьше), поэтому мы не долго думали и взяли путевки на этот год.
В прошлом году летали Туркишами и потеряли сутки в отдыхе, потому что в день прилета заселились в отель в 21:30, а в день отлета выехали из отеля в 4 утра. В этом году решили рискнуть и полететь IFLY и не пожалели, потому что в отель приехали в 14:30 (и развозили всего 4 отеля до нас), а уезжали из отеля в день отъезда в 15:30 час. Т.е. мы полноценно захватили и первый день и последний. Туда - задержек не было, а обратно - всего полчаса. В общем, для чартера - супер. При этом познакомились там с семьей, которые летели Туркишами - у них рейс задержали на 5 часов :-((
Номер у нас был стандартный, а таких там немного - всего 20 номеров, причем только 5 номеров с условным видом на море). Остальные номера - либо двухкомнатные с полноценными закрывающимся комнатами друг напротив друга, либо двухкомнатные, где одна комната - проходная. В прошлом году мы не успели взять стандартный номер (я отдыхала с дочкой) и взяли двухкомнатный с проходной комнатой. Для двоих - нормально, даже отлично, а вот для полноценной семьи в 4 человека - я бы сказала не очень, потому что одна комната прямо с входа, т.е. зоны коридора-прихожей нет и дети будут спять практически в коридоре. Наши друзья (полноценная семья из 4-х человек) брали и в прошлом году, и в этом номер с двумя раздельными комнатами.
Наш стандартный номер - отличный, 28 метром на двоих. Нет ощущения комнатушек. Уборка - каждый день. Смена пастельного белья и полотенец - каждый день. За чаевые выкладывали как обычно цветочки:-))
В номере за время отдыха дважды отключалось электричество, причем, если в первый раз это случилось вечером и при звонке на ресепшион, мастер прибежал в течение 5 минут, то второй раз это случилось днем и после многочисленных звонков, говорили, что вот-вот идут и заявка оставлена, но никто не приходил. Когда уже я сама пришла на ресепшион, оказалось, что моя заявка даже не внесена. Меня очень расстроил этот факт. После личного общения со старшим на ресепшион, техник был прислан и проблему решили.
СПА. В этом году команда СПА полностью поменялась, предыдущий владелец СПА ушел со всей командой в другой отель. Новая команда меня не впечатлила и, если в прошлом году я брала полный курс массажа, то в этом году пройдя первую пробную "очистительную" процедуру в Хамаме с массажем, я поняла, что мне не хочется продолжать и не стала заказывать курс. Да, еще из нововведений и открытий для меня стало то, что теперь там весь СПА не бесплатный, а платный с почасовой оплатой пребывания в бане или сауне:-(((( Отели уровня 5* всегда предоставляют эту услугу бесплатно (во всяком случае во всех отелях, которых я отдыхала ранее, да и в этом же отеле в прошлом году посещение сауны и Хамама было бесплатным).
Пляжные полотенца. Даааа, это еще одна эпопея из нововведений. Опять же - раньше в этом отеле и в других отелях поменять полотенца можно было либо утром, либо вечером. Причем это расписание везде и висит. Но по факту - получить полотенца можно только утром с 8:30, а вечером до 19:00 их надо было сдавать и брать карточки. Поменять утром нельзя. Обосновывают тем, что в отеле полная загрузка и полотенец не хватает:-)) Т.е. вечером ты не успеваешь сдать полотенце, так как дети могли купаться в море до 20:00, а утром, если ты сдал вечером полотенце, и у тебя на руках только карточка, то до 8:30 в море не пойдешь, а если оставишь мокрое полотенце с вечера у себя, то значит пойдешь с мокрым полотенцем, так как оно не успевает просохнуть за ночь. В общем, засада какая-то:-))
То, что людей в этом году намного больше, чем в прошлом, очень чувствовалось - и на завтрак, и на обед, и на ужин можно было наблюдать очереди к некоторым блюдам. Два раза давали черешню, так когда ее дали в первый раз - очередь была на пол зала, поэтому досталось не всем. Отдыхающие в свойственной себе манере набирали "тоннами" черешню, которая потом оставалась у них на столах. Во второй раз черешню разносили официанты по столам в определенный час. Т.е. если ты поужинал раньше времени разноса, то - извини, ты в пролете. Мы покупали и черешню, и клубнику в Сиде на базаре. Благо она там дешёвая - 1-2 доллара за кг.
Остальные фрукты были в большем изобилии, чем в прошлом году - к ранее имеющимся арбузам, яблоками и сливам добавили груши, абрикосы, нектарины, персики. Но на обед арбуз не давали, почему-то. А очень бы хотелось:-))
Еще мне показалось, что изменилось отношение к русским и не в лучшую сторону. Отель имеет два уровня обслуживания (AI и UAI), я считала, что нас различают по цветам браслетов (было 2 типа браслетов - оранжевые и голубые). В этом году добавились еще белые браслеты и меня заинтересовало - по какому принципу они делятся. Подошла и узнала на ресепшион. Итак, оранжевые браслеты - русские, украинцы, голубые браслеты - страны Евросоюза, Белые - Великобритания. Ну и соответственное отношение. Это прям чувствовалось со стороны персонала. Как-то не очень комфортно.
Так как мы отдыхали компанией, нам было очень весело и мы особо не обращали внимание ни на анимацию, ни на развлечения. Нам было хорошо вместе, поэтому отдых удался!!!
Не уверена пока, что готова вернуться в третий раз сюда, уже смотрю другие отели. Но может быть со временем эмоции улягутся и мы опять захотим в родной Pegasos. Всем удачного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Где то в отзывах писали, что недалёко есть какие то магазинчики, это так? Есть ли там аптека? У нас забронирован номер family limited sea view, не знаете ли случайно в каком корпусе такие номера, и есть ли смысл на ресепшн просить хороший номер)? заранее спасибо
Что касается номера, то скорее всего это номер не из 5-го корпуса, а из остальных корпусов (2,3,4). Это номера с проходной комнатой (небольшие семейные номера).
Аптеки рядом нет, но если выйти из отеля и пойти направо, то нужно пройти 2 отеля (Paloma и Maya) и будет аптека (минут 10-15 пешком медленным шагом).
Магазинов рядом нет никаких, только маркет на территории отеля со сладостями, средствами для загара, всякими игрушками для бассейнов), а также несколько стандартных магазинчиков с одеждой, золотом, турецкими сувенирами).
Есть салон красоты на территории, где девочкам плетут косички. Есть небольшая зона игровых автоматов для деток.
До магазина мы ездили на такси или автобусе - до конечной остановки в Сиде. Там рынок с фруктами и овощами и всякой дешевой всячиной.
Вся сладости покупали в Сиде (там рядом с Waikiki есть магазин с шикарными сладостями (щербеты, лукум и т.д.) По цене в 4 раза дешевле, чем то место, куда везут перед вылетом домой.
Приятного вам отдыха и хорошей погоды!
Благодарим, что выбрали наш отель Splashworld Pegasos World местом для отдыха и нашли время оставить свой отзыв.
Мы рады, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас положительные впечатления, и благодарим Вас за замечания. Мы обязательно будем работать над устранением недостатков.
Будем рады приветствовать Вас вновь.
С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер