за последние 30 дней
Слишком много косяков
Друзья, будет много букв, потому что у меня много эмоций. я редко пишу отзывы, но тут не удержусь, хочу предупредить людей, выбирающих этот отель. читаю положительные отзывы об отеле и удивляюсь. может у меня большие запросы? да нет, вроде, я не ждала ничего особенного. мы заселялись в 23.30 вечера. Я приехала одна с 2мя детьми 10-ти лет. Моя подруга жила в этом отеле на тот момент уже неделю. И неделю подходила на ресепшен и просила поселить меня рядом с ней. Обещали. В итоге нас поселили этажом ниже, а рядом с ней поселили другую семью, которая просила себе 1-й этаж! хотя номера были идентичные. Когда нас привели в номер, Там не оказалось 3-й кровати, хотя в ваучере было черным по белому написано extrabed. Орхан радостно улыбнулся, пожал плечами и сказал, что сейчас ночь и ничего уже не решить, решим с утра. я была уставшая и не стала требовать кровать в ночи. К слову сказать, моя подруга попала по приезде ровно в такую же ситуацию с кроватями и тоже вопрос решала с боем только следующим утром. Наутро я подошла на ресепшен к Анатолию - Орхан - сменился - с просьбой поменять номер или доставить кровать. кто тут хвалил Анатолия? Первая фраза была - замена номера с доплатой. у вас типа economy room. Анатолий, жаль вы не знаете русский достаточно, чтобы прочитать этот отзыв - вы бы заглядывали все-таки в ваучеры для разнообразия и считали количество заезжающих человек, чтобы кроватей всем хватало, а заодно увидели бы там standard room. Причем когда я стала ему объяснять, что у меня должна быть комната стандарт уже с некоторым напором, он стал отвечать агрессивно. больше к товарищу Анатолию я не подходила, неприятно общаться с человеком, который хочет с тебя денег , а проблемы решать не хочет. Пока я разбиралась с номером, я увидела отельного гида на ресепшене - привет, Мавлюд, рада, если читаешь), который отчитал, я серьезно ОТЧИТАЛ меня за то, что я не подошла к нему в 11.00 - а должна была! То есть не он должен оповестить отдыхающих о важности встречи , а я ему должна. сказал, что ему нужен ваучер, чтобы зарегистрировать нас, чтобы нас полиция не забрала на улице)) где тут смайлик ахаха.. пугал в общем, что если я срочно не метнусь ланью в номер за своим ваучером, то он глядишь и уйдет меня не дождавшись. Типа это мне надо , а не ему. В общем я там прям с утра уже и почувствовала себя на "отдыхе". Люди, которым все равно, как я сплю с 2мя взрослыми детьми на 2х кроватях и 2х подушках хотят чтобы я срочно узнала, какие экскурсии они мне приготовили. Мавлюд уверял, что он решит все проблемы, общаться только с ним. в итоге, записал информацию, а вопрос так и не был решен. Пока наконец не наступила смена Романа - единственного человека на ресепшене, который действительно помогает и решает проблемы. В номер поставили раскладушку с тонким матрасом и отваливающимися рейками, которые через такой матрас - а я вроде не принцесса на горошине и все же - чувствовались спиной все. На следующий день - спасибо Роману - нам принесли человеческий матрас. В общем поначалу у меня возникло ощущение, что это я должна сделать так, чтобы персонал не напрягался, а не они должны сделать так, чтобы мой отдых был приятным. все остальное по сравнению с таким отношением для меня было уже мелочами. Вода в кране, которой могло не быть совсем - часами. без обьяснения причин. Орхан просто пожимал плечами и говорил - делают. Вай фай, который мог отвалиться на полдня или на весь день и каждый день работал через раз. Грязная посуда в столовой. причем правда почти каждый прием пищи попадались недомытые тарелки, липкие вилки и ножи. Еда, в основном специфичная, с добавками, детям мало что удавалось найти. Единственное, что мне понравилось как готовили рис. и жарили курицу/индейку иногда. огурцы и помидоры на вкус не очень( по сравнению с непритязательными трешками в греции меня еда огорчила. арбузы вот только порадовали на второй неделе отдыха. И да, запах жарящегося прямо в столовой мяса , очень мешал( В общем все это переживаемо. Но отношение как к объекту, а не как к человеку меня убивало абсолютно. было чувство, что никому нет дела до того, хорошо ли людям на отдыхе. Кроме Романа - еще раз, который с готовностью откликался на все вопросы и трудности. Не знаю, как бы отель выжил без его профессионализма и отзывчивости. Похоже, что руководству отеля неважно, останутся ли люди довольны, у них есть наполняемость и ладно. Моей подруге, которая была с маленькой дочкой, приходилось каждый день подходить к аниматору и просить не включать громкую музыку с 13 до 15, пока дочка спит, он то выключал, то говорил, что будет включать когда хочет , говорил грубо и неуважительно. хотя в отеле много маленьких детей , которых наверняка также укладывают спать днем. В общем на второй неделе я адаптировалась к этим условиям и я смогла получить удовольствие от отдыха, но вопреки обслуживанию а в отеле, а не благодаря ему. Море хорошее, теплое, правда как тут кто-то писал, прямо по центру пляжа есть трос на дне и метров 7-10 мне кажется от берега он заканчивается куском бетонной плиты. Мне кажется это опасным. если нырять и не заметить его.В общем если вы все же захотите испытать на себе отдых в этом отеле, со всеми трудностями обращайтесь к Роману. На него можно рассчитывать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}